Дорога

So close, no matter how far…
Эпизод 1
Дорога. Черное асфальтовое полотно. Она стелется по крутому склону. Слева – скала, справа – обрыв. По дороге идет парень. Он одет в темно-серый деловой костюм, темно-красный, бордовый галстук с мелким золотистым узором, белую рубашку с запонками из медвежьего камня. На его ногах – элегантные туфли классического стиля. В правой руке – дипломат.
Он чужой на этой дороге. Но она медленно исчезает под его легкой, слегка прихрамывающей походкой.
С абсолютной тишины в первом кадре начинает вступать мелодия. Кадры – полу-отрисованные фотогафии. Часть из них переходит в другие плавно – это движение дороги и по дороге героя. Другая часть снимков возникает резко при наплыве на детали кадра.

Дерево на обочине. Тень от дерева скрывает родник. За очередным изгибом дороги – город.
Рисованная картинка на основе фотографии (или от фонаря)

Он идет по пригороду. Мимо проплывают, как в легкой дымке, частные домики, сады. На встречу ему появляется машина. Старая патрульная «волга». Он не обращает на это внимания, как будто ее нет. Но все, сидящие внутри провожают его долгим взглядом.
Не важно что снимать в качестве пригорода (подойдет какая ни буди деревня), нужна «волга». Герой в кадре стоит полу-боком к «волге», она проезжает мимо, лица сидящих в ней поворачиваются наблюдая за героем.

Перекресток. Слева – ресторанчик с зеленой вывеской. Буквы давно выцвели но угадывается слово «Лист». Напротив – аптека. У ее двери – телефон.
Снова полу-отрисованные фотографии.

Он подходит к телефону и набирает номер. Шесть цифр. Он ждет. На четвертом гудке он кладет трубку. И направляется в «Лист».
Фоновая мелодия затихает, слышен звук диска номеронабирателя. Гудки – громко.
Конец эпизода1

Эпизод 2
Он сидит за столиком и смотрит в окно. На другой стороне улицы возникает человек. Кажется – из ниоткуда. Вот никого нет и вот он есть.
Снова полу-отрисованные фотографии.

Человек переходит улицу и замирает перед дверью. Его руки опущены. Вокруг – никого, только ветер поднимает смерчики пыли.
Смерчики пыли – отрисовка карандашная.

Дверь открывается. Сама. Человек входит.
Серия фотогрвий переходящих друг в друга. снимать из одной точки. Здесь может быт и видео.

Говори. Слово звучит на концовке предидущего видеоряда
Он переводит взгляд на вошедшего.
Лицо вошедшего крупно. Это два кадра – из неясного отрисованного контура появляется лицо (фото)

Чего ты хотел от меня.
Человек говорит без интонации. Его голос бесцветен, как выцвевщая скатерть на столике.
Он глазами показывает на место за столом. Человек садится. Его руки мелко трясутся. Уголки губ влажны, левое веко полуопущено. Заметно, что его глаза – разного цвета.
Видео. План1 – со спины вошедшего – для «указания взглядом» - наплыв на глаза героя.
План2 – крупный план стола и трясущихся рук.
Он кладет на стол левую руку. Ладонью вниз. Большой палец, при этом спрятан под ладонью.
Перемещение на План 3 – с боку стола. Видно героев, окно, за окном – ересь какая то.
Человек смотрит на этот жест долго. Он обдумывает его. Наконец он запускает руку за пазуху и достает потертый почтовый пакет.

Их глаза встречаются. Человек почти сразу отводит взгляд, глубоко вздыхает и кладет на стол еще один, гораздо более толстый пакет, затем – вынимает из воздуха некий предмет и кладет его сверху:
У тебя нет более власти надо мной.
Его голос все также бесцветен.
Мне все равно…

Человек медленно растворяется в воздухе.
Конец Плана 3.В этом плане нет посторонних звуков. Кроме, возможно, тонкого звука например , просто медленно перебирающей тона.

Далее снимается как План 2
Он достает из кармана нож и открывает более тонкий пакет. На стол падает несколько кусочков бумаги и две фотографии. Он складывает кусочки бумаги. Это как головоломка, но он знает ключ и картинка собирается легко.
Перед ним карта, скотч завершает дело. Он вскрывает второй пакет. Внутри – серый головной платок. В него завернута записная книжка, складной нож, тонкий, почти игрушечный, пистолет, и цепочка с металлическим кулоном в форме зуба.

Последний предмет оказывается маленькой сумкой, которая крепится на пояс. Она почти пуста, внутри – только одна пластиковая карта.
Конец эпизода2


Он сделает так, что небо будет свободным от туч,
Там, где взойдет звезда «Аделаида»
Мелодия вступает плавно (но голос вырезать по частоте)
Перед ним банкомат. Он вставляет карту, вводит код. На экране видно его имя: Mr Craig Semenov.
Ни чего подобного быть не может. Просто план Героя у банкомата и отрисованные смерчики пыли у его ног.
Машина хрустит свежими купюрами.
Вокруг – никого, только ветер поднимает смерчики пыли.
Он пересчитывает деньги, складывает их в портмоне, кладет портмоне во внутренний карман пиджака, разворачивается спиной к банкомату.

Он стоит на углу. За его спиной видна выцветшая вывеска банка. Справа – здание вокзала, на нем стоят часы. Время – без трех минут полдень. Он просто стоит и ждет. Ветер поднимает смерчики пыли у его ног.
Придется рисовать.

Без одной минуты полдень. Ничего не меняется, только ветер шевелит его, довольно длинные волосы.
Картинка меняется в мелочах.
Стрелки часов с треском сходятся, часы замирают, ветер тихнет наступает полная тишина.
Вдалеке, на дороге что идет слева, проступает силуэт. Он приближается.
Серия карандашных рисунков, из которых начинается либо фото либо видео.

Крэйг оживает. Он поворачивает голову и смотрит за тем, как силуэт превращается в фигуру девушки.
А этот кусок вообще не для съемки.

Она идет к нему.
Ее волосы колеблются ветром в такт шагам. На бедре – пистолет, правая рука – перебинтована. Кровь тонкой струйкой течет из под бинта.
Детали датьв момент начала фото\видео крупным планом.
Она останавливается. Лицо ее обветренно, тонкие губы, пыль. Капля крови падает на асфальт, вскипает, остается только коричневый рубец на ровном лице дороги.

Он протягивает ей руку, ладонью вниз. Она перехватывает ее. Крепкое рукопожатие. Она разворачивается и уходит. Ее силуэт растворяется в жарком мареве. Ветер поднимает смерчики пыли у его ног. Все – фоткиили зарисовки.

На его ладони – ключ. Тонкая пластина металла, выточенная особым образом. Он смотрит на ключ, затем – кладет его в карман пиджака. Ключ – крупно (фото) потом – момент когда ключ опускается в карман.







Он открывает дверь дома. Ключ снова исчезает в кармане его пиджака.

Три шага в перед. Лестница. Он поднимается на второй этаж.

Большая комната, стол, три стула, на столе – недоигранная партия в 1000. На одной из стен – плакат «Арии». В углу стоит огромная колонка, усилитель и дека.
Он щелкает кнопкой и медленно поворачивает ручку громкости.
Голос Кипелова:

… Надомною тишина, небо полное дождя
Дождь проходит сквозь меня, но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд…

Он начинает подпевать. На словах «… Я свободен…» становится понятно что действие происходит на сцене театра. Он продолжает петь. Зрители слушают затаив дыхание.

Песня заканчивается.

Фонограмма обрывается.

Аплодисменты.

Занавес.

Свет.

Аплодисменты.

Публика расходится.

Свет гаснет.


Рецензии