Показалось?
Она никогда не видела его улыбки, но знала, что она сияет ярче солнца, о котором все так любили рассказывать.
Он приходил к ней каждое утро, чтобы смотреть в огромные остановишиеся глаза. Он знал, что, не отражаясь в них, в этом хрупком, изнеможденном теле жила особенная душа, та, которая навсегда оставит самую светлую о себе память.
Он приходил к ней каждое утро, чтобы вспоминать, как они бродили по пляжу, как купались ночью, как таинственно-привлекательно блестели от лунного света слепые серые глаза.
Он помнил все. Он мечтал о том, чтобы отдать свою жизнь ей, чтобы умереть за нее, а потом смотреть с неба, как блестят ее глаза, отражая свет вечной луны от темной глади воды.
Он любил ее. Красивую. Слепую. Молодую. Умирающую. Единственную.
«Последние дни», - бросил врач, когда он снова пришел в ней утром.
Он говорил ей о будущем, о венчании в древней церквушки на берегу Волги, о детях, о маленьком домике в тихом городке. Он говорил тихо, сдерживая слезы, гладя по голове.
Его голос становился все тише и дальше, последнее, что она смогла услышать, было «Люблю тебя», она чувствовала смешанный из запахов табака и одеколона аромат, нежные поселуи и его соленые слезы на щеках.
Два ярких голобых огонька, два кусочка неба, которое он так любил, слеза, соленая , как брызги с моря, в которой отражались страх, любовь, горе и преданность. Таинственный свет в этой капле его очаяния, напоминал мерцание всех звезд ночного неба, что наблюдало за ними теми теплыми ночами.
Ему вдруг показалась, что она смотрит прямо в его глаза. Ему вдруг показалось, что она смотрела...
02.08.05
Свидетельство о публикации №205080700044