Полнейший экстаз Лиззи Борден

 Лиззи Борден, чертыхаясь, еле застегнула большую спортивную сумку, куда положила самые необходимые вещи.
 - Господи, Лиззи! – воскликнула мама, когда она увидела, сколько вещей берет дочь. - Ты же едешь всего на недельку, зачем тебе столько вещей?
 - Мама, я же буду гулять, ходить на дискотеки. Ты хочешь, чтобы я выглядела однообразно и скучно?
 - Я вообще против того, чтобы ехала в Сайлент Хилл к тете Мап. Этот маньяк-убийца все еще слоняется по этому проклятому Богом городу.
 - Мам, я уже взрослая, я буду аккуратна и всегда ходить с друзьями.
 Мама ничего не ответила, только лишь тяжко вздохнула. Что уж там говорить, дочь уже взрослая и совсем самостоятельная.
 На улице просигналила машина. Таксист еле поднял сумку и еле положил в багажник. «Слабак», - подумала Лиззи. Она чувствовала себя замечательно, наконец-то она отдохнет подальше от дома, от всей этой надоедливой суеты.
 Машина тронулась, и Лиззи посмотрела на мать. Она стояла в лучах утреннего солнца, и казалась еще больше сухонькой, чем есть. Лиззи заметила, что мама сильно постарела, но все еще сохраняла некую привлекательность.
 
 Машина остановилась около небольшого домика. Газоны и маленький уютный сад были, как всегда ухожены. Запахло пирогами, и Лиззи сильно захотела есть.
 Водитель вытащил сумку и донес ее до крыльца. Лиззи заплатила ему, и водитель, в последний раз взглянув на груди Лиззи, уехал. Дверь открылась еще до того, как Лиззи в нее постучала. Тетя Мап заключила ее в капканьи объятия и начала целовать.
 В комнатке на втором этаже, которая была сделана из чердака, Лиззи разложила свои вещи. Со дна сумки она аккуратно достала толстую папку с газетными вырезками. «Тринадцатая жертва жестокого убийцы найдена на месте бывшего «Дома Желаний». Лиззи поправила торчащую вырезку и положила папку в ящик тумбочки. Легкий ветерок встрепенул ее волосы, и Лиззи подошла к окну. За окном был темный лес, от которого приятно пахло хвоей.

 - Ты куда-нибудь сегодня пойдешь? - спросила тетя Мап.
 - Угу, - ответила Лиззи, пережевывая кусок пирога. – В парк.
 - В парк? Лиззи, мне кажется это не самая лучшая идея. После той истории с окровавленными зайцами, в нем стали происходить странные вещи. Там теперь почти никого не бывает.
 - Тетя, меня не запугать байками из склепа, - и Лиззи поблагодарила тетю за вкусный пирог. Она поцеловала ее в щечку и унеслась как вихрь торнадо.
 - Будь аккуратнее, - сказала вслед тетя.

 В парке и впрямь было пустынно, хотя парк находился рядом с торговым центром, самым большим в Сайлент Хилле.
 Калитка натужно скрипнула и Лиззи вошла на аллею. Она посмотрела на лавочки, вспомнив те фотографии в газете. На лавочках сидели огромные игрушечные зайцы с окровавленными ртами. Причем кровь была самой настоящей. Холодный ветер разогнал мурашки по спине Лиззи, и она поспешила отсюда.
 Лиззи пошла в торговый центр, купила толстый блокнот и фонарь и села в кафе выпить чашку чая. Погрузившись в свои мысли, она и не заметила, что на улице уже стемнело. Она торопливо встала и пошла на станцию метро. Она вовсе не сбиралась домой.
 Она спустилась в подземку. Здесь тоже было малолюдно. Сайлент Хилл хоть и маленький городок, но метро здесь уже есть. Две линии соединяют Сайлент Хилл с большим соседним городом. Урбанизация.
 Через несколько минут Лиззи стояла на безлюдной улице. На одной ее стороне стояли закрытые магазины, вяло светившие своими неоновыми вывесками. С другой стороны был лес. Лиззи безошибочно нашла тропинку, ведущую к «Дому Желаний». Здесь разворачивалось действие четвертой нашумевшей истории. Ходили слухи, что Уолтер Салливан восстал из мертвых и продолжил ритуал Святого Успения.
 Но сегодняшний убийца не был Уолтером. Уолтер вырезал цифры на спинах жертв, обозначая этим номер жертвы. Сегодняшний убийца был невероятным извращенцем, он убивал их разными способами. Самой ужасной считается смерть тринадцатой жертвы. Женщину нашли повешенной на дереве, обмотанной в собственные кишки. Дерево сейчас растет среди обломков бывшего «Дома Желаний». Именно туда сейчас направлялась Лиззи.
 Чего она хотела найти? Она и сама и не знала. Она безошибочно шла по тропинке пока не уперлась в калитку. Она вошла. Периметр, огражденный забором, был небольшой, в центре него лежали руины дома, и росло дерево. От периметра было четыре выхода-входа: на юг, север, восток и запад. Лиззи пришла с юга.
 Около дерева Лиззи нашла засохшую лужу крови. Она долго смотрела на нее, пока ее не привлек какой-то вой с севера. Лиззи пошла к калитке, ведущей на север. Ничего. Тогда она решила пойти до конца, до самого озера.
 Она шла очень долго, думая, что заблудилась и, ругая себя, на чем свет стоит. Но вскоре она наткнулась на какие-то промышленные помещения. Она уже и не надеялась, что дверь будет открыта, но она действительно оказалась открытой. Где-то что-то гудело. Неужели здесь еще может что-то работать?
 Но Лиззи некогда было выяснять это, с севера опять донесся протяжный вой. Лиззи прошла еще одно помещение, следующее – была пещера, выходящая на берег озера. У выхода Лиззи увидела зажженные факелы. Она вышла на берег и увидела несколько могил. Здесь тоже происходило действие четвертой истории.
 Лиззи оглянулась. Никого нет. Здесь было закрытое пространство, то есть берег с двух сторон был закрыт высокими стенами, и прийти сюда можно только через пещеру. Но тогда кто зажег факелы?
 На стене был нарисован красным цветом круг с какими-то иероглифами. Лиззи села напротив него на могильную плиту и начала перерисовывать его. Ей казалось, что она будет рисовать его вечно, но вдруг слева она услышала детский смех. Лиззи посмотрела и замерла от ужаса. Из пещеры вышла собака с раздвоенным вертикально ртом. Из него торчал длинный язык. Собака выглядела, будто долго разлагалась в воде.
 Лиззи замерла, она слышала детский смех, но она не видела ребенка. Собака ходила от могилы к могиле, вынюхивая что-то на земле. И вдруг она подняла голову и посмотрела на Лиззи. Затем она зарычала и приготовилась атаковать. Лиззи хотела сдвинуться, но куда бежать? Собака, зло рыкнув, устремилась к Лиззи. Из пасти текли слюни, глаза горели красным пламенем. Последние шаги, и собака прыгнула на Лиззи. Она закричала, но собака, достигнув девушку, растворилась, словно призрак.
 Лиззи потеряла сознание.

 Проснулась она дома. Пахло хвоей, солнце приятно пробивалось сквозь деревья, пели птицы, и приятно шуршала листва на деревьях. Лиззи потянулась, вспоминая события прошлой ночи. Все казалось далеким сном, но Лиззи почувствовала жжение на запястье левой руки. Там был выжжен круг, в центре стояла цифра 14. Значит ли это, что она четырнадцатая жертва?
 Бред. Лиззи встала, заправила постель и пошла умываться. Потом она спустилась на кухню. Тетя уехала в магазин, и Лиззи пришлось завтракать одной. Она вспоминала собаку, смех ребенка и задавалась вопросом: как она оказалась дома? Лиззи вспомнила про блокнот. Открыв его, она оторопела. На каждой странице было что-то нарисовано. Какие-то знаки, символы, метро и автобусы, дети, госпиталь Брукхейвена, инвалидные коляски и еще много всего. На последней странице была нарисована та собака, что напала на Лиззи. Она надолго о чем-то задумалась, пока ее не отвлек телефонный звонок.
 Звонила ее подруга, они долго болтали и договорились встретиться и сходить куда-нибудь.

 Сначала они решили сходить в кино. Но весь мир как будто сошел с ума. «Рассвет мертвецов», «Дом ночных призраков», «Проклятье» и « Корабль-призрак». Мало того, что население было подавлено убийствами в городе, так еще и кинотеатры подливали масло в огонь.
 - Проклятье! – воскликнула одна женщина. – Раз в жизни решила пойти в кино, и на тебе. Одни трупы да убийства. Черте что творится, - и она смачно харкнула на витрину кинотеатра.
 Подруги молча переглянулись и решили пойти в кафе. Вечером они пошли на дискотеку, но Лиззи не задерживалась допоздна. Тетя начинала волноваться и нервничать.
 В одиннадцать часов Лиззи спустилась в метро. Она шла по перрону и заметила одну странность. Людей было мало, но кто был почему-то обходил Лиззи стороной. В вагоне она ехала совершенно одна.
 Дома она нашла записку: «Переночую у миссис Хлор, ей опять стало хуже. Целую, тетя Мап». Лиззи чертыхнулась, она могла еще бы повеселиться с подругой на дискотеке.
 Она разогрела себе ужин и нехотя поела. Усталость резко навалилась на нее, и она быстро умылась и легла спать. Но она никак не могла уснуть, все ворочалась, подушка все время казалась неудобной. Так она проворочалась до половины второго.
 Лиззи встала и подошла к окну. Все замерло, полнейшая тишина. Странно. Только-только шуршала листва, дул легкий ветерок и стрекотал сверчок. А сейчас тихо, как будто все звуки разом выключили.
 И вдруг Лиззи услышала его шаги. Уверенные, тяжелые, явно принадлежавшие сильному мужчине. Она посмотрела на запястье – 14. Сегодня. Это произойдет сегодня. Лиззи облизнула губы, тяжело сглотнула, но вместо страха почувствовала… возбуждение. Этот человек именно то, что ей надо. Сильный и бесстрашный, он сможет дать ей то, что не могли дать ей сокурсники – маменькины детки. Он настоящий мужчина.
 Она вернулась в постель. Атмосфера накалилась, но руки Лиззи совсем остыли. Она горела желанием, еще больше ее возбуждала мысль, что он уже идет к ней. Она услышала, как открылась дверь, тяжелые шаги по деревянному полу. Шаги прямиком направились к лестнице. С каждой пройденной им ступенькой, Лиззи начинала дышать сильнее.
 И вот он. Высокий, мускулистый с черными волосами. Она никогда его раньше не видела, хотя это было не важно. Он был в маске, как у Джейсона, но Лиззи наоборот не хотелось видеть его лица, она боялась разочароваться.
 Он овладел ей, как будто делал с ней это каждый день. Она ласкала его тело, страстно дыша. Воздух так горяч, легкие бешено гоняют воздух, она чувствует приближение оргазма. Еще чуть-чуть и вот он! Пик активности заставляет ее закричать.
 Вместе с приходящим оргазмом, она чувствует, как в ее живот проникает лезвие секатора, и начинает ее разрезать. Но ей все равно – ОРГАЗМ И ТОЛЬКО ОРГАЗМ.
 Полнейший ЭКСТАЗ!!!


Рецензии
тоже вариант....
интересно!
точно вы не маньяк?
:)

Евгения Архипова   26.06.2006 11:58     Заявить о нарушении
Нет, я не маньяк. Просто вокруг столько уродства, извращения. Этот рассказ рассказывает, что на достигнутом уродстве человечество не останавливается, оно ищет новые формы, более шокирующие, более возбуждающие людей с отклонениями. Нормальным людям это покажется извращением, ненормальным - их сферой жизнедеятельности.

Алекс Линдон   27.06.2006 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.