jealouse

Журналу «Мир» нужно было интервью с известными психиатрами из больницы Б., желательно с Полюбовым. И тогда начинающая журналистка, Ларошель, взяла интервью у самого уважаемого в городе К. человека - Полюбова. Вернувшись, Ларошель села за компьютер и задумалась. Потом, когда на часах пробило три часа ночи, Ларошель очнулась и стала набирать на компьютер сегодняшнее интервью. Через час Ларо легла спать, а компьютер забыла выключить. Вот что было на экране…
«-…Не так давно я лечил одну пациентку. Мне она показалась совершенно здоровой, даже дневник, который нашли у неё на столе, не доказывает обратное. При этом она была в ванной, пытаясь покончить с жизнью, но это от отчаяния. Её спасли и привели ко мне. И вот, послушайте запись – я незаметно включил диктофон, когда она начала рассказывать…

«--С ним я встретилась в инет – кафе. Он – высокий, с грустными глазами сразу привлёк моё внимание. Но, познакомились мы не в тот день, когда встретились, а намного позже. За это время, пока я не встретила его снова, моё сердце уже влюбилось в него. Так сильно я никого не любила и не люблю. Но, что самое странное, мир перестал являться мне цветным, он для меня стал черно-серым. И вдобавок к этому, он больше не заходил в инет - кафе. Я закончила школу. Решила поступить в ВУЗ на информатику. И какого же было моё удивление, когда я увидела его у дверей того же ВУЗа, куда собралась и я, правда, он выбрал дополнительный вариант – математика, но все равно параллельная группа. Может, это и было предначертано судьбой? Но, опять же, на экзамене мы оказались рядом, то есть нас посадили за одну парту. От сильного волнения я никак не могла сосредоточиться на задачах по информатике. Он заметил моё позеленевшее лицо и спросил, всё ли в порядке. Я не могла вымолвить ответ, и он, сочтя моё молчание за согласие, забрал у меня мой билет. Через полчаса он вернул мне его – задачи были решены, но в это время пришла его очередь отвечать, а он не успел из-за меня подготовиться. Он провалил экзамен. Но, всё же он поступил на математику. Помню, в сентябре я сразу бледнела, только замечая его в коридоре, но никак не могла решиться на то, чтоб подойти к нему. Однажды, он сам подошёл ко мне. Я не помню, о чем мы говорили. До сих пор удивляюсь, как же тогда я начала с ним разговаривать, если язык словно отяжелел. Поздравив меня с днем Первокурсника, он предложил встретиться…
Когда начались наши общие лекции, мы всегда сидели рядом. Я снова стала радоваться жизни. Он помогал мне по информатике, я ему – по математике. Мы стали самой идеальной парой в ВУЗе. Потом начались первые недомолвки, приводящие к небольшим ссорам. Я не хотела такого положения вещей, но мой характер был сильнее меня – я стала очень грубой к нему. Просто я не могла допустить, чтоб он узнал о моей любви к нему и воспользовался этим случаем. Но всё же я очень любила его!!! Моё сердце каждый раз истекало кровью и горечью, когда мы ссорились. А ссоры становились всё сильнее. Ночами перестала спать. Мне всё время казалось, что в те минуты, когда я лежу в кровати, он уходил к другой девушке, и тогда я стала следить за домом, где он живёт. Я превратилась в зомби.
Ревность оказалась сильнее моей любви. Это я поняла в тот день, когда я, пройдя по коридору ВУЗа, увидела в другом конце коридора его. Он просто поздоровался с какой-то девушкой, обняв её. Перед моими глазами пошли неприятного цвета круги, в ушах зазвенело. Я подошла к нему, искусственно улыбаясь и сжав руки в кулаки, и преднамеренно наступила ему на ногу. Злость сразу же прошла, как только я расслышала его вскрик. Но я смогла всё так хитро обставить, что, будто, это произошло случайно. Поняв, что мне становится легче, когда я чувствую его, пусть всего лишь физическую, но боль.
После, когда мы оставались одни, я кусала его, царапала. Но, что удивительно, ему нравилось, и он этим же отвечал. И через неделю, когда на моей шее не осталось живого места от синяков, я поняла, что это не сработало. Я всё также любила его, и ревновала…
Тогда я решила рассказать ему про мою любовь. Он засмеялся… такой мерзкий смех!!! Меня как будто током ударило, ноги подкосились, и я чуть не упала. Улыбка пропала с моего лица навсегда.
После нашей размолвки, через неделю я уже шаталась от недосыпания и недоедания. Как вороватый маленький зверёк садилась в самой глубине аудитории и не записывала лекции. Мне захотелось умереть в один из таких моментов, когда он, мне назло, крепко обнял девушку, ну, неважно кого…
В этот вечер я, придя домой, написала это в дневнике и пошла в ванную….А дальше вы и сами знаете.»
Полюбов, выключив диктофон, и вздохнув, продолжил эту историю:
-Вот она сейчас ушла из этого ВУЗа. Уехала в деревню Д. – самая чаща. Приезжала один раз ко мне и благодарила за этот совет – уехать. Я же ей это посоветовал. Она перестала чувствовать к этому парню что-то наподобие этих чувств, которых пережить казалось невозможным. Она просто забыла его…»
Дальше интервью прочесть не удалось – компьютер, мигнув экраном, погрузился в темноту.
 
Нет ничего правдивого из того, что вы прочли. Весь сюжет и все герои из головы.
Laroshele
03.09.02


Рецензии