Глава первая
Он любил свою работу, наверное, потому что занимался тем, чем всегда нравилось, он боготворил личностные достижения, в сфере своей деятельности. Его хвалило начальство, два генеральных директора были без ума от его корпоративной культуры, пронизанной истерией современного мира. Он не терпел неудач, работая Social manager, он нагло, бестактно и самозабвенно командовал людьми, экстравагантно тыкал носом об стол тех кто не верил в его совершенство.
Наманикюренный и напомаженный он расхаживал по ресторанам - ужинал, завтракал, иногда по-свински объедался в McDonalds и наивно радовался тому, что не утратил простоты, толерантности и щиплющей кожу тяги ко всему живому.
Сегодня он был одет в черное короткое пальто, потертые джинсы, клетчатую рубашку, кеды, огромный серый шарф и в зеленую кепку на пару с большими очками.
Его социальный статус все время шнырял по прокуренным лавкам Second Hand, он ненавидел новую одежду, ему нравилось носить на себе запахи других людей, донашивать вещи европейской голодьбы и просто находить что-нибудь редкостное. Так что в свои 29 он вполне мог сойти за недоношенного, безнадежно тупого и круглолицего младенца.
Пришел на работу, как всегда был, обременен заданиями и до вечера сидел на своем кожаном кресле, перебирая тонкими пальцами кипунаваленных папок, бумаг.
В обед заходила секретарша - любовница, раскрыв свой рот, она по-дежурному сделала ему минет, взяла со стола 50 долларов и удалилась восвояси. Она почти всегда ничего не говорила, но ловко двигала губами и языком.
Кстати у него не было постоянной девушки, ему не хотелось обременять себя отношениями, деньги привносили в его жизнь разнообразие, женщин, сдували все невзгоды и сжимали в своих розовых ладошах его боязнь одиночества. Безымянность половых партнеров, отсутствие никотина в легких, и ненависть к курящим женщинам, вот, что было ему свойственно.
Часов в пять он уже вышел на улицу, глубоко вздохнув, он набрал полные легкие выхлопных газов и отправился на поиски какого-нибудь дешевого питейно - едального заведения. Сегодня он видел себя студентом, который перекусывает бутербродом в савдеповской столовой.
Он часто играл разные роли, ему нравилось ощущать себя актером, он любил эпатаж, он верил в то, что за его игрой наблюдает сам Бог.
Итак, сейчас он был нищим студентом, со стипендией в кармане он находит злополучное место - те самые декорации которые подходят под его роль.
Огромная зеленая вывеска со стершимися буквами, едкий дымовал, официантки с растекшейся от духоты тушью на глазах, круглые, с торчащими занозами деревянные столы.
Он зашел внутрь, заказал кофе с сэндвичем, расположившись возле окна, достал старую потрепанную книгу и начал читать. Сегодня вечером он точно знал, что учился на филфаке в СПбГУ, что обожал неоклассицизм, что участвовал в некоторых акциях Greenpeace и вообще был переполнен юношеским максимализмом и модными иностранными словечками a la COOL. Сегодня вечером его звали Andrew и он был загнанным родителями в холодную меховую и снежную Россию, иностранцем...
Свидетельство о публикации №205081300053
Это Секрет 15.08.2006 23:28 Заявить о нарушении