Высота

Ты открываешь окно, распахиваешь рамы, тебе нравится смотреть с высока, на переполненные однообразной толпой, улицы. В твоем родном городе не было высоток, поэтому ты всегда мечтала жить на 12-ом этаже панельного, а то и кирпичного дома.
Сегодня ты с восхищением из теперь уже твоего окна наблюдала за сыплющимся с неба ливнем.
Ты подставляла руки под холодные струи воды и с упоением впивалась в черные, нависшие над городом тучи своими глазами.
Скоро 20, ты ноешь в озоновой тишине и ждешь, ждешь того, кто мог бы тебя поздравить. Мог бы обнять и сделать самой счастливой на планете.
Страх, что никто не придет, пустота, руки впитали дождевые струи. Ты наслаждаешься тем, что вода уныло поселилась внутри, течет по твоим венам вместе с кровью и образует бесконечную эйфорию от, проделанных по туннелям внутри, кругов.
Одиночество вкрадывается в твою жизнь, незаметно робкими неуверенными шагами оно зашивает нитками лазейки для твоих друзей, любовников и любовниц. Ты знаешь, что заметить это почти невозможно и сдаешься сразу же не оставляя никаких шансов.
Странно то, что тебе уже ничего не страшно ты не боишься остаться одна, ты хочешь этого чувства, хочешь, чтобы именно на этом моменте в твоей жизни 25-м кадром промелькнул тот самый человек. И он мелькает, ты не совсем уверена в нем, боишься притереться, опасаешься боли, которую он может тебе принести. Но, черт возьми, ты становишься по-настоящему счастлива, и все, что когда-то волновало тебя, оказывается где-то за далеким бугром.
Задыхаясь от темноты в ночном клубе, ты стоишь с завязанными глазами, стараясь не замечать чужих прикосновений к тому, к кому ты начинаешь привыкать. Контролируешь любое свое действие, слово, ты не хочешь потерять, не хочешь, чтобы отобрали, не знаешь, как существовать рядом с этим человеком. Ты танцуешь, выплясываешь, развлекаешься, вся нараспашку, думаешь: «пусть видят как тебе хорошо», но все же ревнуешь и, пряча чувства, пытаешься схоронить их в самом дальнем уголке своего тела.
По прошествии нескольких дней начинаешь палить огромными и безразмерными сообщениями по телефону, усталый свет лампы дома внушает надежду, ты неуютно сидишь в кресле с бокалом мартини, после литра внутрь, медленно сползаешь на пол.

Спишь, просыпаешься, открываешь окно, скоро 21 и ты снова приближаешь к себе закоренелого друга - одиночество, одиночество обуглившихся улиц в центре города, одиночество девушек с собственными квартирами на высоте


Рецензии