Прошлое

Она сидела в уютном кресле в дальнем углу большой комнаты, в темном и туманном. Он медленно покрывал всю комнату своим тусклым синим дымом. Красивая девушка лет тридцати с правильными чертами лица, длинными прямыми как шелк волосами, длинными пальцами, в которых была зажата от волнения сигарета, вспомнила, что лет пять назад она уже была в такой ситуации, и точно также сидела в углу комнаты и курила, медленно и неторопливо. Тогда она поняла, что не нудна человеку, которому отдала все, что у нее было, душу, веру, любовь. Но тогда она была не такая, как сейчас, угловатая, полная, неуверенная в себе, но в тоже время умная и по-своему красивая. Тогда она выслушала рассказ-мечту своего любимого, отчего ей стало горько и больно на душе.
Молодой человек лет тридцати восьми с короткой стрижкой, красивым лицом и большими блестящими глазами лежал на помятой постели и с упоением слушал себя, давая своим губам напиться сладкой мечтой.
... Черный мерседес подъехал к подъезду большого старого дома. Он остановился, заглушил мотор, закурил, даже не стал включать музыку, боясь пропустить тот момент, который ждал с нетерпением и волнуясь. На улице стояла прекрасная августовская погода. Ровно через час на дороге появилась та девушка, которую он ждал. Сначала он не сразу узнал ее. Перед ним предстала великолепная грация, красивое лицо, светлые волосы, длинные стройные ноги, он и не думал, что из той дерзкой девчонки вырастит такая яркая девушка. Он вышел из машины. Не решаясь окликнуть ее, он чуть было не дал ей скрыться за дверью. Внезапно побежал и хрипло сказал: "Девушка!", - она обернулась, глаза ее сверкнули, она сразу узнала его, а его глаза казались грустными от счастья. Вот, перед ним стоит девушка, о которой мечтал всю жизнь. Не зная, что сказать, он томил ее, это было видно по жесту, который дал понять, что она развернется и уйдет. Она, выше его, смотрела с непониманием и надменностью. Через несколько мгновений у них завязался разговор, и Аня, знающая себе цену и не привыкшая себе ни в чем отказывать, пожелала поужинать, все равно сегодняшний день ничем себя не отметил, хотьт как-то себя развлечь! Они сели в машину, девушка сзади у окна, закурила и стала смотреть на пролетающие мимо дома, людей, машины. Он боялся потерять сознание от того, что он сейчас чувствовал и видел, и поэтому не позволял даже взглянуть на нее.
Они остановились около шикарного ресторана. Он открыл ей дверь, она неторопливо вышла, и оглянулась. Ей было до смеха приятно и победно от того, что еще один у нее под каблуком. Мужчина пропустил юную спутницу вперед. Они сели, поужинали, поговорили. Он спросил про старшую сестру, девушка сказала, что та - неудачница и что если он хоть раз спросит про нее, то уйдет. Он заверял, что такого больше не повторится, что он будет делать то, что Анна пожелает, клялся в вечной любви и преданности. Она любила деньги, и поэтому это меняло дело, и к тому же выпитое вино - все смягчило ее тон и отношение. Она даже взяла его под руку, когда выходили из ресторана. Он по-прежнему открыл ей дверь машины, она села и закурила. Дима заметил, что это была одна из тех привычек, которую имела ее сестра.
Они поехали к нему, в большую, чистую, богатую квартиру. Выпили вина, посмеялись, послушали музыку и незаметно оказались в обьятьях друг друга.
Черный мерседес подъехал уже к знакоммому подъезду. Он открыл ей дверь, проводил по темной дорожке до двери подъезда, обнял и чуть было не поцеловал, но она отстранила его, и сказала только одно: "А она тебя очень любила", повернулась и скрылась за дверью. Он понял, что потерял все нити, потерял все.....
Наташа поднялась с кресла, окинула взглядом гостиную, улыбнулась своему обожателю, вышла на улицу, медленно разделась и прыгнула в прохладную воду бассейна, она долго плавала, пока не успокоилась, пока прошлое постепенно не ушло в воду, последний раз глубоко нырнула и долго плыла под водой, потом неторопливо поднялась и глубоко вздохнула: "Всё!", она в который раз успокоила свое бушующее прошлое.
Он обнял ее полотенцем, развернул к себе и поцеловал. Она дала ему отнести себя в спальную.


Рецензии