До плохого

Я смотрел на нее и думал,что люди могут меняться. Но чтобы так быстро и до такой степени... еще пару месяцев назад она боялась поднять на меня свои прекрасные серые глаза , и говоря со мной , постоянно краснела. Чаще молчала, смущалась и забывала слова. Мне она нравилась и такой, но многое останавливало - она была всего лишь ребенком, пусть и очень развитым, а я ,да что я... я личность наглая , могу и до плохого довести. Поэтому я старался держаться от нее подальше , даже отталкивал ее, видел,как она мучилась и тем не менее, свято верил,что так будет лучше...

Она стояла передо мной и смотрела мне прямо в глаза. Взгляд был прямым и бесстрашным, ветер трепал длинные пепельные волосы. Говорила со мной спокойно , с колючей иронией, которой я раньше у нее не примечал. Казалось, ее девизом стал цинизм во всем.

- Так значит, он снова женится? - осведомилась она, криво усмехаясь. - Кино помнишь такое?
Конечно, я помнил такой фильм. Разговор же шел о нашем общем друге,который вновь решил жениться на собственной бывшей жене. Ее новость позабавила , но не более того. Мне почему-то показалось,что она одновременно думает о миллионе других вещей, и в то же время весело болтает со мной.

Я вспомнил,как подобрал ее прошлой зимой на льду замерзшего озера. Ума не приложу до сих пор,как она там оказалась в тридцатиградусный мороз. Я посадил ее в машину - она дрожала и старательно смотрела на коврик у себя под ногами.
Тогда я прогнал ее. После того,как она , набравшись смелости , а может быть , совсем отчаявшись, открыто выложила мне все , что обо мне думает. Я попросил ее найти себе кого-то другого. Она кивнула и исчезла из моей жизни ровно на два месяца. Я почти забыл о ней, разве что иногда строил предположения о том, какой сайт она взламывает на этот раз.

Кто он? Кто тот человек, что сделал то, чего боялся сделать я? Кто освободил в ней этот жестокий цинизм, черный юмор и откровенную животную сексуальность?

Она попрощалась и быстро пошла в сторону рынка. На миг мне почудилась она прежняя, как она прощалась с ,болезненной надеждой на новую встречу.

Я хотел окликнуть ее,но не стал. Пусть она лучше будет такой, чем снова мучается из-за меня. Потому что в глубине ее дерзкого взгляда я все-таки заметил что-то, адресованное мне лично. Может быть, сомнения. Может быть, упрек. Я не знал,что это была всего лишь благодарность.


Рецензии