Дом устин. i, ii, iii эпизоды
1-ый эпизод.
Я, значит, пытаясь рассказать о том, чего же ты обо мне не знаешь, стал думать: "А ведь и впрямь, чего она обо мне не знает? За какой клуб болею - знает. Что люблю есть - знает". Таким образом, я пришел к выводу. Она ведь не может знать о моих мыслях, которые бродят в моей голое. Она же не может понимать того, чего я не говорю. Хотя, наверное, говорить и не следует...
- А чего говорить-то не следует?
- Помниться мы с ней переписывались о том, что нужно что-то менять. Что - не знаю. Наверное, она знает, а я - нет. Разговор зашел о том, что она хотела намекнуть на что-то.
- На что?
- Бля, тупой что ли? На то, что нужно было менять!
- А-а-а. Понятно.
- Так, вот. Она мне хотела намекнуть на то, что я должен сделать. Что-то сделать для нее. Что-то такое, что сможет сделать так, чтобы она меня "чувствовала".
- А как это? "Чувствовала"...
- Я и сам не знаю. Ладно, слушай дальше. Она стала намекать мне на то, что сможет ее сделать счастливой. Все бы ничего, но этих намеков я не понимал! Такой вот я тупой, что не могу разобрать намеки, которые ей кажутс япростыми. Однажды она даже сказала один из этих намеков вслух, причем, не намеком, а прямым высказыванием, но я его прослушал. Теперь мучаюсь и думаю, что же она сказала?!
- А что она сказала?
- Бля, ты тупой, сука, как дрова. Я же говорю, что я не знаю.
- Блин, ну ты что? Жопой слушаешь?
- Иди нахуй. Я слушаю ее, но бывает такое, что в слова не вникаешь, а потом каешься. Вот и сейчас она что-то сказала, а что - не понял. Мало того, она еще сказала, что подсказка в моем телефоне. Я стал копаться. Нашел только то, что "ей нужно внимание". И без того было понятно, что это не то, что она имела ввиду.
- А что же тогда она имела виду?
- Я переспросил: "То ли я нашел?" Она сказала, что это тоже, но не то. В общем-то, я сам понял, что это явно не то. Но что же это тогда? Переписываясь по асе, просил, чтобы она мне прямо сказала. Нет же. Она такая. Она хочет научить меня, чтобы я ее с полуслова понимал. В общем-то, это правильно, но я же не могу сделать так, чтобы я понимал все. Что же делать?
- Она что-нибудь по асе сказала?
- Бля, заебал перебивать. Дай сам расскажу.
- ОК.
- Она сказала, что хочет, чтобы я сам догадался. Как же я догадаюсь, когда даже не имею представления, о чем именно она говорит. Видимо, правильно она сказала: "Придется ждать долго!" Блин, мне нужно срочно предпринять какое-то решение.
- А ты любишь ее?
- Любишь? Любишь - это не то слово, которое здесь надо употреблять! Я ее боготворю! Она для меня, как Ангел! Я ее именно такой и считаю, хотя многие говорят, что...
- Меня не ****, что говорят многие! Ты ее любишь?
- Да.
- Тогда скажи ей это.
- Бля, ты тупой урод. Она это знает. Потом она сказала (дословно): "Я не буду что-то менгять, или пытаться изменить, я попытаюсь измениться сама. И ты тоже не будешь пытаться что-то изменить. Изменишься от тог, что изменюсь я, и тогда все измениться... Это и есть мой "ПОЧТИ КОВАРНЫЙ" план..." да. Она любит эти коварные планы. У нее есть чувство юмора, но это была не шутка. Она сказала не шутку. Она праа. Если мы будем что-то менять, то изменится все вокруг. Ай, как не хочется. От таких слов у менгя пробежала тупая мысль, котроую даже говорить не хочется!
- Скажи. Легче станет.
- Нифига не легче.
- Почему? Будет легче, поверь.
- Не стану. Думешь, это все, что она сказала? Нет. Это всего лишь конец. Я еще не дошел до главного.
- Ха.
- Ничего смешного!
- Знаю.
- Чего тогда смеешься? С того, что...
- Забей.
- Блин, ты сука. Хули смеешься? Друг еще называется...
- Не обращай внимания. Мысль в голову тупая пришла. Продолжай.
- Она писала еще, что ее план: "Я буду ждать, это и есть план... Все должно быть вообще не так!" "Как не так", я не пойму. Я тупой, что ****ец.Она хотела мне что-то этим сказать, но я опять ничего не понял. Потом я вновь спросил: "Как ты хочешь меня чувствовать?"
- Что за фигню ты спросил, еблан?! И че она ответила?
- "Это делается так: Ты приходишь ко мне, я вырываютвое сердце, потом ты вырываешь мое, и мы меняемся сердцами... И тогда я смогу тебя чувствовать, а ты меня! Вот!"
- Ха. Красиво говорит.
- Я про тоже. Красиво.Душа у нее красивая! А еще я тут спросил: "Как это делается?". Она: "Руками, наверное!". Я : "Ясно, что не ногами, я все равно не понимаю!" Она поняла, что от меня ничего не добиться, так как я туп и произнесла: "Сделай что-нибудь. А хотя, не надо. Я сама все сделаю!!!"
- И что дальше?
- Дальше разговор на эту тему закрылся, а я так и не понял чего она от меня хотела?
- Ты хоть сказал, что будешь ждать "действия"?
- Сказал.
- А она?
- Жди 10 лет.
- Блин, ты тупой. Она же тебе ясно намекала, чтобы ты сделал с ней хоть что-нибудь. Сказал бы хоть слово.
- Я и без тебя знаю, что надо было что-то сказать.
- И...
- Хули "и..."? Не знал я что сказать. Что теперь делать - не знаю.
- Слушай, а она вообще была когда-нибудь в "мужских объятиях"?
- Я тебя это волнует?
- Я тебе помочь пытаюсь, а ты...
- А что я...? Откуда я могу знать была ли она, или нет.
- Не ****и. Ты же знаешь.
- Блин, иди нахуй. Не знаю я.
- Как это не знаешь? Ты ее знаешь, как свои 5 пальцев.
- Если бы я знал ее, то разгадал бы к чему она клонит!
- Может, клонит к тому, чтобы ты ее спросил?
- Нет. Не к этому.
- С чего ты взял?
- С того, что она...
- Я же говорю, что знаешь!
- Не знаю.
- Хорош тебе. Я уже и сам понял. Она - девственница.
- Да!
- Может, она именно этого и хочет от тебя?
- Нет.
- С чего ты взял?
- С того, что взял и все.
- Блин, ты достал. Тебе сколько лет?
- 17.
- Идиот. Я тебя не спрашиваю, а утверждаю.
- И что?
- Да то, что ей тоже 17.
- Ну...
- *** гну. Девушки уже в 13 лет рожают, а ты теряешься, как идиот.
- Я не могу с ней ничего сделать!
- Почему?
- Я ее люблю!
- Идиот. Будешь так всех любить?
- Нет. Только ее!
- Тогда и останешься девственником до конца своих дней!
- Иди в жопу, урод.
- Да ты пойми, что пора уже.
- С ней... не пора. И не будет пора никогда!
- Вот ты ребенок.
- Почему?
- Я тебе уже сказал.
- Потому, что я люблю ее!
- Ты и впрямь, как ребенок.
- Да, пусть я буду ребенком, но ребенком, который...
- Который что? Ниразу не пробовал??? (громкий смех на всю улицу Арбата).
- Нет.
- Да, как же нет? Ты же только что сам это сказал.
- Лучше я буду девственником, чем пойду когда-нибудь к ней с таким тупым вопросом.
- Дурак.
- Иди нахуй.
- Я тебе хотел совет дать.
- Не нужен мне твой совет.
- Ну, тогда я не знаю, что с тобой делать...
Так они и разошлись. И после этого разговора два некогда лучших друга больше никогда не встречались... Один смеялся с того, что его друг, некогда много знавший о сексе так и не попробовал, а другой ничего не понимающий в любви, ростит сына!
2-ой эпизод.
Москва. Метро "ВДНХ". По дорогам и переулкам идет мужчина, примерно 26-ти, 28-ми лет. Он подошел к торговому павильону с надписью "Рок-Мэг". "Рок-Мэг" был закрыт. Времени еще только 7:30. Все павильны открываются в 9 часов. Мужчина достал из левого кармана ключ и открыл дверь "Рок-Мэг'а". Он хозяин этого павильона.
Мужчина неторопливо открыл дверь и вошел внутрь. Быстрым движением рук он вскрыл диск и вставил его в проигрыватель. Поставил звук на 15-ть из возможных 63-ех. Мелодия Nirvana раздалась на всей улице.
Хозяина "Рок-Мэг'а" звали Дмитрий. Дима. Так называли его соседи. Сын называл, как и все дети называют своих отцов. Папа. Жена называла его с особой нежностью - Димочка.
Дима снова вышел на крыльцо. Достал сигарету из пачки Pall Mall синего цвета и закурил. Сигарета кончилась. Хозяин павильона, в котором играла Nirvana, бросил окурок в урну, но, естественно, не попал. Обугленный фильтр упал на грязный асфальт. Дмитрий даже неудосужился поднять его. Вместо этого, он обратно зашел в "Рок-Мэг", чтобы сменить диск.
Ровно в 8:00 по часам хозяина павильона, к "Рок-Мэг'у" подошел БОМЖ. Грязные брюки, как у маленького ребенка после какания, свисали в нижней части тела. Бежевый плащ выглядел уже совсем не бежевым. Сквозь рваные кеды виднелись пальцы. Не званный гость крутился возле павильона еще около 5-ти минут. Дмитрий увидел БОМЖ'а, который ему чем-то не понравился.
- Что здесь трешься? Вали отсюда! - прокричал он из магазина.
В ответ на это БОМЖ достал из кармана левую руку и сунул в окно павильона средний палец. Разъяренный Дмитрий выбежал из "Рок-Мэг'а", с ударом напал на БОМЖ'а. Тот упал на землю и стал смеяться: "И что я тебе такого плохого сделал?"
- Вали отсюда! Просто вали отсюда! Тебе тут нечего делать! Я жду клиентов, а ты мешаешься!
БОМЖ протер кровь с губы и поднялся с асфальта. Дмитрий ударил его еще раз, но БОМЖ успел уклониться от удара, подсев под пресс Дмитрия. Алая кровь просочилась сквозь черный растегнутый пиджак. Дмитрий отодвинул оборотную часть пиджака. Белая рубашка стала красной.
Дмитрий упал на землю, как половая тряпка. БОМ Ж медленно убрал "бабочку" в карман грязных штанов. Потом подошел к мусорному баку. Снял плащ, кеды и глязные штаны. Достал из бака чистые туфли.Под грязными штанами были дорогие брюки, а под плащем беленькая рубашка. Плащ, штаны и кеды загорелись в мусорном баке.
Дмитрий увидел в БОМЖ'е своего клиента. Прозвучал голос в его ушах: "Наркотики - это плохо!"
3-ий эпизод.
В агенство "РГС" забежал Алексей Шипков. Его босс, как всегда, ждет его у двери в кабинет.
- Вновь ты опоздал?! Сколько можно? Сколько раз тебе говорить, что наш офис открывается в 9:00! Ты всегда приходишь к половине десятого! После обеда зайдешь ко мне в кабинет.
- Хорошо, Николай Валерьевич.
Алексей Шипков вошел в свой кабинет и увидел , что на его факс пришло три сообщения примерно одного и того же содерджания:
"не зарегистрирован автомобиль ..."
"не застрахован автомобиль..."
"не зарегистрирован автомобиль..."
Алексей сел за привычное свое дело. Разбор бумаг и мини-баскетболл. Мини-баскетбол - это игра, когда, сидя на кресле, бросаешь бумаги в урну. Не попадаешь? Уберут уборщики! А иначе зачем они нужны? Это их работа!
Время обеда.
Алексей сидел в буфете и ковырял вилкой в готовом " Ролтон'е". Есть, похоже, он не собирался. Впрочем, как и не собирался идти к боссу. Алексей сидел, читая "МК-бульвар", постоянно поглядывая на свою соседку. Она его привлекала лишь тем, что у нее были сильно оголены груди. А если быть точным, то не груди, а сиськи! Сотрудник "РГС" встал со своего места и направился к ней, напевая про себя :
"Твои большие сиськи мне мешают ночью спать,
Твои большие сиськи расплылись на всю кровать..."
Алексей сел к ней за столик и заговорил.
- Добрый день, Ольга Петровна! Как поживаете?
Ольга, увидев своего собеседника, откинулась назад на спинку стула так, что ее сиськи стали выпирать еще больше. Набухшие соски Ольги Петровны стали похожи на рычаги радио-приемника. Алексей положил руки на стол, отодвигая ее тарелку с пиццей.
- В общем-то, не плохо, - пролепетала Ольга небрежным, прокуренным голосом.
- А чем занимаетесь в свободное время?
- Леша, скажи сразу, что тебе нужно?!
Сотрудник "РГС" не стал сразу говорить, что ему нравяться ее сиськи и поэтому, он ее хочет! Вместо этого, он предпочел другую фразу.
- Хочу прочесть вам "Письмо Онегина Татьяне".
- Ну... - с короткой паузой потребовала мисс большая грудь . - Начинай.
- Я не помню, как начинается. У меня в кабинете лежит книга Пушкина. Мне нужно подглянуть. Пойдемте ко мне.
- Ну, что же... Время обеда у меня еще есть. Пойдем.
Ольга и Алексей зашли в кабинет. Верно. Возле факса лежало произведение "Евгений Онегин". Вместо того, чтобы взять Пушкина, Алексей потянулся к новому сообщеню факса. Содержание его было такое.
"Зайди ко мне в кабинет. Босс"
Алексей снова сыграл в мини-баскетболл.
После не долгих ожиданий Ольги Петровны, зазвучало.
"Я к вам пишу, чего же болей..."
- Который раз ты будешь мне читать одно и тоже? Запомни раз и навсегда, что это - "Письмо Татьяны к Онегину"!
На с амом деле, Алексей прекрасно знал, что это не то, что он хотел читать Ольге. Зачем ему читать то, что ему совершенно не нужно, ибо он знал, что сейчас будет...
Ольга подошла к Алексею и тронула рукой за зад.
- Зачем это нужно? Давай сразу приступим к сексу.
Алексей начал снимать рубашку, как в его кармане зазвонил телефон. Звонит босс. Ольга приняла в рот причендал Алексея в то время, когда тот ответил на звнок.
- Да.
Уже обед! Почему тебя нету в моем кабинете? - голос Николая Валерьевича был на столько громок, что его было слышно не из трубки телефона, а из коридора!
- Иду.
Алексей, как ни в чем небывало, застегнул ширинку и одел рубашку.
"Ушел к Николаю Валерьевичу" - гласила табличка на двери кабинета Алексная Шипкова.
Через пол часа табличка сменилась на: "Уволен!"
Свидетельство о публикации №205081600065