Оборона королевской крепости
Я попросил короля о том, чтобы меня никто не беспокоил и заперся в башне «для обращения к потусторонним силам с просьбой о помощи». На самом же деле, как вы понимаете, ни с какими потусторонними силами я не общался – несмотря на все, что мне пришлось пережить, пациентом психушки я все же умудрился не стать. Проблему мне предстояло решить самому! А коли на карту поставлена жизнь всех обитателей города, то страх дискредитировать свое имя как волшебника можно выкинуть в отхожее место... Так, что мы знаем о вампирах? Святая вода, чеснок, зеркало… Нет, не то. Если бы речь шла об одном вампире, ну ладно – о двух-трех… десятках… Осиновый кол? Смешно! Солнечный свет? Ночью? Бред... Вот геморрой на мою задницу... Да будь они прокляты Мышки летучие, блин... Зверьки с перепончатыми крылышками и длинными ушками... Да-да, с ушками! А что если...
Я бежал по винтовой лестнице, проявляя прыть, совсем не подобающую придворному чародею. Черт с ним! Все равно мне не встретилось ни души. Короля, вместе с придворными, я застал преклонившими колено перед алтарем собора. Вся крепость молилась о спасении своих душ.
- Ваше величество! – позвал я громким шепотом.
Король обернулся не сразу - видно было, что он молился искренне.
- Что, мудрейший? Вы получили ответ?
- Да, мой повелитель! Но мне понадобится помощь города!
- Вы получите все, чем располагает крепость!
- Принесите мне летучую мышь!
По залу прокатился удивленный и испуганный шепот, рыцари и мудрецы косились на меня, как на чернокнижника.
- Летучую м-мышь? – голос короля дрогнул, но он тут же взял себя в руки, - Шиен! Исполняйте!
Буквально через десяток минут мне вручили клеточку с крохотным пищащим существом, коих водилось предостаточно на чердаках замка. Сделав знак Лерге, Леззи и Мейзо следовать за мной, я проследовал в свою комнату, распорядился закрыть окна и двери, и достал мышку из клетки. Когтистая нечисть деловито обгадила мою руку и с писком принялась кружить по комнате, виртуозно огибая мебель. Я чертыхнулся и вытер руку атласным платком с номограммой ее высочества. Лерге прыснул в кулак.
Я включил синтезатор и перевел его в режим генерации синуса. Отвратительный звон ударил по барабанным перепонкам. Мышка продолжала курсировать по комнате. Я медленно двигал фидер частоты, и тон становился все выше, пока не перешел в ультразвук, прекратив терзать наши уши. Еще немного вверх и – опаньки! Мышка со всего разгону врезалась в зеркало и медленно сползла на туалетный столик. У Лерге отвисла челюсть, а Леззи и Мейзо вопросительно посмотрели на меня. Я вкратце объяснил им принцип действия мышиного радара и влияние на его работу высокочастотных помех, после чего у менестреля вырвался вздох восхищения, а кузнец и ювелир вряд ли хоть что-то поняв, посмотрели на меня с уважением и надеждой.
- Я так понимаю, - почесал в затылке Мейзо, - от нас требуется кое-что смастерить?
Я быстро накидал на бумаге схему «кое-чего», и мои помощники разбежались по своим цехам, стремясь исполнить заказ.
- А я что должен делать? – недоуменно спросил Лерге.
- О, тебе предстоит этой ночью сыграть самую почетную роль в битве!
- Какую же?! – глаза менестреля округлились от ужаса.
- Потом узнаешь. Не дрейфь, справишься.
Придя к королю, я вновь принялся доставать его требованиями.
- Нам понадобится много бочек, и серебро. Много серебра!
- Много? Насовсем?
- Нет, не насовсем. Когда с вампирами будет покончено, серебро вернется в казну.
Серебро король дал. Примерно две тонны столовых приборов, кубков, монет и слитков. С бочками пришлось немного повозиться. Советник по королевским продовольственным складам заявил, что вылить на землю двести бочек отборного вина мы сможем только через его труп. Пришлось вылить вино в фонтан на городской площади и поставить к фонтану взвод гвардейцев.
В цехах кипела работа. Кузнецы изготовляли железные цилиндры и листы. Ювелиры тянули серебряную проволоку. Портные резали шелк на ленты и обматывали ими проволоку, окуная получившиеся провода в лак и развешивая на просушку. Поскольку достать постоянных магнитов не было возможности, пришлось изготовить электромагниты. Стальные цилиндры обмотали серебряным изолированным проводом, запитав магнит от батареек синтезатора. На испытаниях магнит так крепко притянул кувалду Мейзо, что тот не смог ее оторвать. В качестве мембран использовали войсковые сковородки, каждая - больше метра в диаметре. К сковородкам прикрепили катушки медного провода, запитанные с выхода встроенного в синтезатор усилка. Переключив синтезатор на внешние динамики, и вывернув половину мощности, я вдарил по аккордам. Ангидрид вашу мать! Чистейшее королевское серебро – это вам не медь, даже не фирменная медь. И любой хай-фай позавидовал бы нашей акустике! Я на пару минут оглох, а ближайшие к нам стекла полопались. О, дьявол! Как же я лоханулся! Эти мега-динамики пашут в звуковом диапазоне! А мне нужен ультразвук! К счастью, повторить то же самое, но в миниатюре, мои мастера смогли очень быстро. Да и прОвода наклепали с избытком. Так что к заходу солнца на городских башнях были установлены два баса и дюжина пищалок.
Жрала вся наша акустика порядка шестидесяти ампер, но для плутониевых батареек XR-2000 это не нагрузка.
Свидетельство о публикации №205081800135
Денис Туманов 19.08.2005 11:54 Заявить о нарушении