Зарисовка

Человек в шляпе и без трусов , закурив сигарету, тут же выкинул ее в бензобак своего ЗАЗа, после чего скрылся в подвале близлежащего дома, чтобы никто не понял, что он сбежал из психбольницы.
Осень уже была в самом разгаре. Завяли многие цветы, дождь, сырость, опавшие и оставшиеся висеть разно-цветные листья. И на душе такое чувство, что все уже кончилось и ничего хорошего не будет. Шагая по мокрому тротуару, грустный Семен остановился лишь посмотреть на труп лежащий в луже крови. Кому-то было уж очень плохо, и он прыгнул из окна, да так что напугал местного дворника Зерна. Тот своим собу-тыльникам, сидя прямо в луже, говорил, что видел, как у покойного, когда тот летел, оторвались огромные крылья. Собутыльники верили.
Заморосил противный дождь. Завыл Бобико-шарик, через два часа его уже дохлого, увезут на мыловарню. Скукота, да и только. Один лишь только пьяный ежик, наевшись забродивших яблок, был весел, и что-то там фырчал.
За оградой парка было видно, как кто-то болтается на веревке.
А на карусели катался пьяный дядька Бородач. Это его прошлое висело на дереве.
Было уже около девяти, когда на речке И. Скотобоой-ников поймал огромного леща. Лещ не подавал при-знаков жизни, он был дохлым и сильно вонял, а пой-мал его Скотобоойников голыми руками.
Снеговик, спрятанный в холодильник, все же растаял. Эту воду баба Маня выплеснула в окно на голову лы-сому гамадрилу.
В киоске не было газет. Все ушло на отопление города. Какого именно никто не знал. А старый дед сидел на крыльце и щелкал семечки. Долго щелкал, пока не на-доело.
А в подъезде дома № 6 лежал труп. Лежал давно. Его обглодали мыши и тараканы. Крысам и местным кан-нибалам ничего не досталось.
Череп бедного трупа забрал сатанист Бесус. Забрал чтобы вызвать духа. Когда ритуал подошел к концу, дух (череп) откусил Бесусу голову.
А у другого дома в клумбе вытянулись прекрасные, поздние цветы синего цвета. Цвета неба и порошка, который писатель Р. употреблял каждый день и писал чудные стихи о природе, о лесе, о цветах, травах и всем хорошем. Особенно ему удавались стихи о любви и конечно о кровавом месиве.
От вина началась кружиться голова, и алкоголику за-хотелось петь. Он запел, но потом пошел домой и сильно, сильно запил.
В лесу взорвался снаряд, но кроме дятла это никто не заметил.
Еще один утопленник всплыл и отправился в круиз по реке.
А поезд 81/11б ехал в никуда.


Рецензии