Другая любовь - бывшего зека Льва Самуиловича Клейн-Самойлова

Рецензия на книгу: "ДРУГАЯ ЛЮБОВЬ" - БЫВШЕГО ЗЕКА ИЗ СССР ЛЬВА САМУИЛОВИЧА САМОЙЛОВА-КЛЕЙН"

!!N.B. Первая от Юри Мэттью Рюнтю: 2001

Модный советский ученый-антрополог и историк Лев Самуилович Самойлов-Клейн СОБРАЛ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ КНИГ авторскую монографию и назвал ее «Другая Любовь».

ОНА сразу же стала доступной для желающих через Internet с помощью сотен сайтов и тысяч гомосексуальных тасовок из числа его друзей в странах СНГ.

Я цитирую здесь лишь те книжные страницы, и только те материалы из особых книжных глав, где напрямую упоминается мое имя.

Я уверен в добровольности подачи этих и подобных материалов в Internet`е, как целевой результат личной или, во всяком случае, косвенной инициативы со стороны самого и только самого гомосексуалиста Л. С. Самойлова-Клейн, как и/или - его близкого друга-гея САШИ ШАТАЛОВА ( корректора его книг и легального издателя из издательства «ГЛАГОЛ», печатающего почти всю гомосексуальную нископробную литературу в России и СНГ).

После своеобразного разрешения «на цитирование из Интернета о Себе», я начинаю это делать с прискорбием…


ИТАК,
НАЧАЛО РАЗМЫШЛЕНИЙ ОБ АВТОРЕ «Другой Любви» и Его плагиатах из Мировой Зарубежной Прессы (в частности из Русскоязычной Австралийской Литературы:1995-2005)

НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО
НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО
НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО
НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО
НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО
НАЧАЛО-НАЧАЛО-НАЧАЛО

Профессор Самойлов-Клейн достоин, тем не менее, моего сочувствия -
по причине ЕГО ВЫВЕРНУТОЙ НАИЗНАНКУ ПСИХИКИ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ!

Профессор Самойлов-Клейн достоин, ГЛУБОКОГО понимания и со стороны читателей,
как ГОМОСЕКСУАЛИСТ со своим трагическим прошлым у себя на Родине в СССР.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, через проявления своего общечеловеческого сострадания и писательское сочувствия к хулиганским выходкам по отношению к моему труду со стороны советского профессора Л. С. Самойлова-Клейн, я СОХРАНЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО - защищаю свое достоинство, как Свободного Человека - без тюремного прошлого, который Живет в Добрых и Демократических Условиях на Западе.

В России очень много несчастных и трагических гомосексуальных натур с отягощенной генетикой и сломанной психикой после многомесячного тюремного заключения в советских концлагерях ГУЛАГА.

Тюрьма КАЛЕЧИТ.

Это справедливо и к жертве репрессий, кем и являлся долгие годы гомосексуалист Л. С. Самойлов-Клейн.

«Он не смог воскреснуть… ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО С НИМ СДЕЛАЛИ В НАШЕЙ ТЮРЬМЕ.
ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ И ТЩЕДУШНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ТЕПЕРЬ МСТИТ ВСЕМУ МИРУ.
Посмотри на его фото!», - УСПОКАИВАЛ МЕНЯ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ЛЖИ Клейна-Самойлова - В МОЙ АДРЕС - великий и гениальный Махмуд Эсамбаев.

Это можно - как-то отнести и к великому и гениальному Сергею Параджанову…
Он не смог воскреснуть…

«…ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО С НИМ СДЕЛАЛИ В…ТЮРЬМЕ…
Посмотри на его фото…»

Тюрьма НЕ ЛЕЧИТ. Это Жестокая Правда».

Тем не менее, КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО, читатель должен отдавать себе отчет в том, что всякие ученые книги из СССР на уровне советской профессуры, воспитанной на ОГОЛТЕЛОМ АТЕИЗМЕ и МСТИТЕЛЬНОМ БОГОБОРЧЕСТВЕ, не могут восприниматься НАПРЯМУЮ без решительной правки и серьезной коррекции в РАМКАХ ЭТАЛОНОВ НЕБОГОБОРЧЕСКИ настроенных личностей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Под высокий моральный ЭТАЛОН - ТАКОГО НЕОБХОДИМОГО КОРРЕКТОРА - может быть подведен
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЕЙШИЙ из РОССИЯН -
академик Дмитрий Сергеевич Лихачев:


«При встрече с Тарковским нам необходимо привыкнуть к его языку, к манере выражаться, необходимо подготовиться к восприятию, на раннем этапе знакомства даже прибегая к «расшифровке» отдельных кусков произведения... Университет будь он для химиков, физиков, математиков, филологов, юристов учит многомерности жизни и творчества, учит терпимости к непонятному и попытке постигнуть бескрайнее, сначала не во всем доступное, разнообразное. Есть геометрия Евклида, а есть Лобачевского. Химия не делит атом, и его изначальность закон науки. А физика расщепляет атомное ядро... Человек, приучивший себя к многомерности и многообразию творчества, не стал бы, думаю, уходить с сеанса, где демонстрируется, скажем, «Солярис». Во всяком случае (если исключить момент «не нравится»), не отказал бы картине в истинности и праве на существование в искусстве, несмотря на то, что язык ее, а, следовательно, и то, что на языке сказано, казался бы непонятным. Конечно же, сама необычность языка не требует образованности и пуще специальной учености. Она, думаю, требует, скорее, постепенного вхождения, привыкания. Так мы привыкали к Маяковскому, писавшему: «Багровый и белый отброшен и скомкан...».

Вот почему, НЕРЕДКО и ЧАСТО в дискуссиях о Сергее и Андрее необходимо иметь в виду и всякое НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОЛУБОЙ КУЛЬТУРЫ И ОСОБЕННО в контексте научного творчества ТИПИЧНОГО советского профессора Самойлова-Клейн с ЕГО ТИПИЧНЫМ ЗЕКОВСКИМ и ТРАВМАТИЧЕСКИМ опытом ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ жизни за Железным Занавесом внутри СССР.

«Мне лично всегда были интересны в общении геи и лесбиянки, и я не разделял их на подотряды и отряды в животном или нечеловеческом мире ГУЛАГА», - присоединяюсь я доверчиво к цитате из слов академика Д. С. Лихачева, который комментировал в беседе со мной свою очередную книгу о тюремном прошлом на Валааме.

О зековском юношестве академика Д. С. Лихачева много написано в моем двухтомнике
«Самопогромы Интеллигенции: 1917-2000», где очень много об арго гомосексуальных тусовок в Москве.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ

«Я далек от ТЕМАТИКИ ГОМОФОБИИ, хотя и могу быть… уличен ею - от присутствия широких познаний по теме (со слов С. Параджанова) ». И, о себе… я мог бы сказать подобное.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Один из важнейших писательских выводов по теме может быть сформулирован и звучит так:

«Две Мировые Войны ХХ Века Уменьшили Мужское Население Планеты и
в Глобальном Масштабе РАЗгомосексуалили или ЗАгомосексуалили Страны - Участники Войн».

«ГУЛАГИ и Коммунистические Революции
Заперли в Изоляции Десятки Миллионов Юношей и Мужчин от Семьи и Женщин,
Что и Усилило Особо Беспрецедентный в Мировой Истории Процесс
Крупномасштабной Гомосексуализации Тысячелетней Российской Империи и,
Возникшего на Ее развалинах, СССР».


В любом случае, определение места представителей Голубой Культуры России в составе Мировой Голубой Культуры - есть шаг к миролюбию и взаимопониманию со странами Запада. Акт демократии всегда ДОБРОВОЛЕН и способствует мирному сосуществованию не родственных народов и непохожих культур.

Появление подобных книг в последний год ХХ века есть ОСОБОЕ СОБЫТИЕ ВЕКА в России.

НАПОМИНАЮ СНОВА, прежде всего, это относится к высоконаучному труду с обширной библиографией бывшего и очень активного члена Антихристианской Коммунистической Партии СССР, видного атеиста, бывшего израилитянина - возвращенца в СНГ и выходца из СССР, репрессированного в прошлом зэка и осужденного советским судом за гомосексуализм в СССР и ныне российского профессора Льва Самуиловича Самойлова-Клейн «Другая Любовь» (2001).

ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ


ИТАК, Рецензия академика ЮРИ МЭТТЬЮ РЮНТЮ: с опозданием на 4 года (2001-2005):


ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Эта высокохудожественная МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ С АНТРОПОЛОГИЧЕСКИМ УКЛОНОМ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПО ИСТОРИИ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ - достаточно широко известна в Новой Демократической России!

Тем не менее, КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО, читатель должен отдавать себе отчет в том, что всякие ученые книги из СССР на уровне советской профессуры, воспитанной на ОГОЛТЕЛОМ АТЕИЗМЕ и МСТИТЕЛЬНОМ БОГОБОРЧЕСТВЕ, не могут восприниматься НАПРЯМУЮ без решительной правки и серьезной коррекции В РАМКАХ ЭТАЛОНОВ НЕБОГОБОРЧЕСКИ настроенных личностей.

Под высокий моральный ЭТАЛОН - ТАКОГО НЕОБХОДИМОГО КОРРЕКТОРА - может быть подведен ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЕЙШИЙ из РОССИЯН - академик Дмитрий Сергеевич Лихачев.

Вот почему, необходимо иметь мнение - ИМЕННО ЭТОГО АКАДЕМИКА - в контексте научного творчества ТИПИЧНОГО советского профессора Самойлова-Клейн с ЕГО ТИПИЧНЫМ и ТРАВМАТИЧЕСКИМ опытом жизни за Железным Занавесом внутри СССР.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ

ИТАК, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ
российский академик и русский православный христианин Дмитрий Сергеевич Лихачев из России:

«Любое познание через науку, через искусство, через любое человеческое сознание есть МИФОЛОГИЗАЦИЯ. Наука создает мифы, но это совершенно не означает, ЧТО ОНА ЛЖЕТ. Миф может быть очень близок к данности. В истории культуры все время происходит постепенное сближение данности и мифа, как формы восприятия и объяснения данности. В литературоведении, например, существует несколько мифов о Достоевском. Есть Достоевский - К. Леонтьева, Достоевский - Мережковского, Достоевский - М. Бахтина и т.д. Полной идентичности не может быть, но сближение идет. Чем больше в обнаруженных данностях возможен элемент случайности, неожиданности (своеобразного проявления в мире «свободной воли»), тем сильнее ОБЯЗАН быть элемент мифологизации, объяснения, т. е. введения новой данности в круг обычных представлений - для данного исследователя, для данной науки, для данного ОБЩЕСТВА. Миф обусловлен не только стремлением ввести новое, необычное в уже существующую систему представлений, в привычное, но и создать ИЗВЕСТНОГО РОДА УДОБСТВО в обращении со СЛОЖНЫМИ ДАННОСТЯМИ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ

!N.B. Вторая от Юри Мэттью Рюнтю: 2005

Автор монографии «Другая Любовь» и классический и рафинированный советский профессор Самойлов-Клейн -
Очень грубо и легкомысленно пренебрег моим личным авторским правом в своих книгах и статьях.

Я никогда не видел и не слышал о его ко мне обращениях ни через личные контакты, ни через Internet.

Им артистически и искусно вырваны «огромные куски из моих книг и статей, опубликованных в России и на Западе».
Этим пестрит и указанная мной монография.

Я робко пробую продолжить (им начатые традиции), исключая -
особо злую и желчную грубость, с которой профессор комментирует мои произведения искусства и литературы.

И здесь, уже ОСОБЫЙ предмет и
для ОСОБЫХ размышлений о ЕГО СОВЕТСКОМ ВОСПИТАНИИ В БЕДНОЙ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ СЕМЬЕ.

И здесь, уже речь затрагивает ОСОБЫЙ БЫТОВОЙ СЛУЧАЙ -
из ЕГО СОВЕТСКОГО ТЮРЕМНОГО ПРОШЛОГО по уголовной статье ЗА ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В СССР.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.