Все цвета радуги - Голубой

- Привет красавчик!!! - целуя меня в щеку сказал Шай. - Ну как ты? Как ты? - нетерпеливо спрашивал он.
- Я нормально.
- Нет, нет рассказывай все!! И пошли, пошли, я тебе кое кого покажу.
- Я недавно приехал из Иерусалима.
- Иерусалима?! - с удивлением спросил Шай - Стена плача ИТП?
- Ну, не только. Я познаю страну, а в, Иерусалиме, познал ее духовно.
- Ой, красавчик, я и забыл насколько ты умный. - нежно взмахнув рукой, сказал Шай.
- Смеешься да? - улыбаясь спросил я.
- Смеюсь, милый смеюсь. "Духовный центр мира - Иерусалим!" брехня это все, брехня. Что такое духовность и кому она вообще нужна? Кому милый? Знаю точно мне она не нужна. Мне вообще кроме вот этого - Шай легонько взял меня за член - ничего не нужно.
- Тель-Авив. -тихо промолвил я.
- Что? Я не расслышал.
- Да так ничего. Только здесь, в Тель-Авиве тебя посреди центральной улице возьмут за член и никто даже не обратит внимания.
- Милый я надеюсь ты не обиделся на меня за это? - с раскаявшимся взглядом спросил он.
- Да нет, что ты...
- Вот и хорошо! - быстро закончив эту тему, сказал Шай. - Мы почти пришли.


Когда Шай говорил что ему кроме члена нечего не надо он не юродствовал. Он говорил правду. Ему 25 летнему сыну миллионера, не надо было "зарабатывать на хлеб" а, как он сам говорил "Мое дело - уметь тратить папины деньги!" да уж, есть такие которые всю жизнь работают, а есть такие которые всю жизнь тратят. И так Шай: В 14 лет первый раз познал женщину. В 15 разочаровался и попал не в те сферы. Наркотики и алкоголь. Папа сослал его в интернат в надежде на поправку. Надежда оправдалась, но не во всем. С интерната Шай вышел сто процентным геем.
- Я в пятнадцать лет уже искусно сосал - хвастался он. - а в шестнадцать я потерял невинность. Меня трахал наш вожатый Хаим. Я бы мог его посадить но не стал этого делать. Он теперь делает все что я захочу эта сарая виежа. - Стесняясь, приспуская глаза, он говорил - Когда-то я был паинькой. - корча рожу и распуская руки по сторонам он кричал. - Когда-то я был паинькой! Когда-то я был паинькой!!! А сейчас я сука! Настоящая сука!!! И я горжусь!

Мы подошли к кофе, на входе меня остановили на проверку - Он со мной - сказал Шай. Охранник тупо сказал - Проходите.
В полумраке кофе, можно было четко увидеть преимущество ярких красок. На стенах весели непонятные фото и радужные флаги "Гордости". В углу за большим ярко розовым столом сидели его друзья. Я посмотрел на них своим печально-голубым взглядом. Голубые посмотрели на меня с радостью и страстью.
- Шай, что это за Лирд? - спросил коротко стриженый.
- Знакомьтесь... мой старый знакомый... - начал было Шай.
- Я Томер - сказал один.
- Я Эйтан - представился коротко стриженый.
- Ноам - женственно протягивая руку сказал третий.
- Он искал душу в Иерусалиме. - ухмыльнулся Шай.
- Ну как, нашел? - улыбаясь спросил Томер.
- Да как же, - цинично перебил Ноам, толстяк с плохо выщипанными бровями - нашел где искать. Я девочки, к примеру, читал что у мужчин душа находиться в яйцах.
- Поэтому ты их так сосешь - пошутил Эйтан.
- Да, да именно поэтому. И тебе советую.
Шай заказал мне martini rosso со льдом. Я закурил и попивая напиток слушал их разговоры, так как вставить свое слово здесь было почти не возможно. Разговоры о моде; Одежда, обувь, прически, макияж и многое другое. Кто с кем и когда? Кто кого и зачем?
- Ой, ой... молчите.. вот я вчера купил шааааль. - с восторгом и некой инфантильной радостью, протянул Томер и потянулся в сумку за ним. Все с изумлением ждали, Томер вынул дешево-зеленый шарф,такой который продают на Кармельском базаре, три на десять. И снова с тем же певучем инфантильным восторгом сказал - Шаааль!!!! Ну как? Правда супер? - Махая руками, испуская восторженные звуки, все не включая Шая потянулись смотреть и трогать.
- Шааааалль?! - про кривлялся Шай, копируя движения Томера. - Шаааалль?! Шаааль?! - не переставал он. - это не шаль тупица, а обычный дешевый шарф. - Сидящие за столом были в небольшом недоумении. По их глазам было видно что этот кусок материи им понравился. Но мнение Шая было важнее их личного мнения. "И здесь свои законы" печально подумал я. Шай был лидером в их круге. Он был богат, а в этой сфере это очень важно. Вечеринки, шопинг и секс! Секс! Без Шая были бы недоступны. Все, кроме меня и Томера засмеялись и пародировали уже Шая. Томер погрустнел, в очередной раз Шай заткнул ему рот, а он смолчал. Он был влюблен в него, в этого эгоиста и циника, задиру красавца, богатого папенькиного сыночка.
Мы посидели еще не долго.
- Прощайте девочки! - почти пропел Шай.
- До свидания - сказал я.
- Пока-пока - ответили они.
- Пошли ко мне, еще рано, а до вечера надо отдохнуть. - сказал Шай.
- А что сейчас утро? - я посмотрел на часы: 20:33 - мы сегодня еще куда-то идем? - удивлено спросил я.
- Милый, ты мой конечно. Ну не можем же мы в пятницу вечером, остаться дома!?
- Не можем... - согласился я.


Шай жил на улице Шенкин. Вряд ли бы, этот ярый сионист, во всю отрицавший идею Уганды, спокойно отнеся к тому что улица с его именем, будет самой развратной улицей в Тель-Авиве а может и во сей стране. Старые дома и в них модные магазины, кафе и бары с высокими, даже для Тель-Авива ценами. Мелкие жилплощади за огромные суммы. Каждый любящий Тель-Авив, мечтает хоть день прожить на Шенкине. Но мало кому это удается. Шаю удалось. В отличие от своих соседей, томящихся в однокомнатных каморках, в стиле Баухауз, за 500 долларов, Шай снимал трехкомнатные апартаменты в том же стиле.
- Больше всего мне нравится балкон, - говорил он, подкуривая сигарету. - он шикарен. Я каждое утро, пью на нем кофе. В обед, на нем можно загорать, а вечером - перейдя на шепот - трахаться. Хотя трахаться можно и днем и утром тоже. - поправил он себя. - Вот мы и пришли.
Мы вошли в узкий проход ведущий к входу в подъезд. Сам подъезд, старый, но ухоженный, лестницы короткие, всего по восемь ступенек. На каждом этаже по две квартиры. На одну из таких дверей Шай показал пальцем и сказал - Здесь и тебе и мне будет чем полакомиться. Как тебе идея? Правда не сегодня, сегодня мы идем на party. - Я удивленно посмотрел и спросил - Ты о чем? - Шай остановился и объяснил - Тут живут пару студентов. Один гей, который давно строит мне глазки, но, я до него, никак не доходил. Его соседка, красивая дама, я думаю тебе подойдет и еще один уродец-онанист, его мы пошлем погулять. - Вот так просто Шай расписал мне своих соседей. - Посмотрим - растерянно ответил я. Я несомненно еще не влился в этот мир, но, я старался, влиться и понять его.
Шай жил на третьем, последнем этаже, и кроме своих трех комнат, имел свободный доступ на крышу, но за все время своего проживания там, он был там всего один раз.
- Не люблю я голые крыши, а обставить ее, руки не доходят. - объяснил он.
Войдя в квартиру, первым бросился в глаза флаг. Почти на всю стену, гордо висел все тот же радужный флаг "Гордости". Модно меблированная квартира, снова напомнила мне о богатстве Шая. Все было новым, квартиру обставлял дизайнер, хотя это была всего лишь съемная квартира.
- Пиво? - спросил Шай - или может что покрепче? Нам сегодня надо быть навеселе! Сегодня лучшая вечеринка года. Лучшие ди-джеи, гей клубов Нью-Йорка, Club house, короче круто. У меня для нас VIP, Хаим, тот самый, что первый меня трахнул, один из организаторов, так что, мой милый и красивый - он заманчиво оглядел меня - гуляем! Ну так что будем пить? - после такой речи и обещаний мне было трудно отказать, тем более что повеселиться действительно хотелось, а выпитый мной ране Martini, уже давно был забыт моим телом. Решительным голосом я сказал - Покрепче!
- Прекрасно, милый, прекрасно. Водка? Виски? Коньяк?
- Ммммм... - покривился я.
- Я знаю! Егер! У меня как раз полбутылки!
- Давай, наливай.
Шай налил мне Егера в тяжелый хрустальный стакан, для виски. Он знал что я не люблю пить Егер из Shot стаканов.
- Располагайся милашка, я в душ, если хочешь - опустив глаза говорил он - дверь открыта. - Махнув рукой, так как махают остающиеся на перроне дамы, провожающие своих любимых на последний бой. Такие дамы, как в старых голливудских фильмах, с кепи и сеточкой, обтягивающими юбками, ниже колен и высокой талией. Шай был без юбки и без кепи тем более без сеточки, он шел снимая с себя футболку и скидывая обувь. Я попивал Егер и наткнулся на стопку журналов. Красочные ежемесячники : Космо и Вог, Ла-Иша и Блейзер, и тут среди всех этих номеров желтоватой прессы я увидел лицо Ярослава Могутина. Февральский номер Нью-йоркского журнала Index, украшало, повернутое в пол оборота, голое тело поэта, писателя и актера Славы Могутина. И вы о нем знаете, спросил я себя. Заголовок кричал "Slava - Russia biggest export". Я начал было листать, в надежде прочитать статью, но вошел Шай, в обтягивающих, коротеньких, черных шортах. Увидев меня с журналом он спросил - Что национальная гордость? Он тоже писатель как ты.
- Да уж.. - я не успел договорить.
- "Russia biggest export"!? Знаешь красавчик, ты больше чем он. Хотя он довольно так и ничего.
- Что ты? - смеясь и удивляясь спросил я.
- Да, ничего я, у тебя глубина, а у него лишь, ну ты сам знаешь.
Я знал. В более раннем возрасте я читал его произведения. Сказать что снесло крышу, не скажу, сказать что разочарован тоже не скажу, сказать что стояло, скажу. Стоял, но Шаю я это не рассказал.

Что это за мир? Неужели здесь хотят создать семью и жить в бытовом счастье? Моя вера в существование, человека олицетворяющего другого человека, пока не повредилась но, уже начала задавать вопросы. На сколько он нужен это второй или вторая? Да и за чем он нужен? Смотря на Шая я понимал что в его мире, хотя бы на данный момент не было места для постоянного человека. Прийти, увидеть, победить - вот оно мото! Главное - говорил Шай - это предохранятся. СПИД единственное что меня пугает, точнее чего я боюсь! А ты чего-то боишься, красавчик? - Странно, думал я, не важно кто и при каких обстоятельствах, но все задают этот вопрос. Я ответил как и в прошлый раз -Наверное Бога.
- Бога? - удивился Шай. Потом осмотрев меня в очередной раз, сказал - на его бы месте я бы боялся тебя. Он уже ничего не может сделать а ты... - он замешкался -Ты можешь, можешь!

- Знаешь - притихшим голосом сказал Шай - мне сон приснился. Оторванный от всего, странный до ужаса но тебе как писателю понравится. Короче слушай.
"Вбитая на стене надпись гласила "Не мешать". Я стоял и курил, шел такой мелкий противный дождь и дул холодный ветер. Я морщился и глубоко затягивался, потом швырнув окурок в лужу, не смотря на надпись открыл тяжелую дверь и вошел во внутрь. Огромная комната с таким - он махал рукам, подбирая слова - ну притухшим светом, ну интимным таким. Огромные каменные колонны, прям внутри. Все одна комната, даже ни комната а огромное помещение без окон. Так значит колонны и прочь огромная кровать, а там на четвереньках, ну в доги стайль, Иисус собственной персоны с терновым венком и шрамами оставленными римскими легионерами а позади его, в латексной маске черного цвета, старый дед с седой бородой, бьет его и кричит. - Я был в полном недоумении и шоке - увидев меня Иисус упал лицом в кровать а дед назвавший себя богом сказал, таким писклявым голосом - Ну там же написано не входить."

- Вот такой вот сон - Улыбаясь закончил он.
- Даже не знаю с чего начать. Страшно.
- Аааа, попался! Это я сейчас придумал! Это чтоб ты не воспринимал их "святых" так серьезно в моем воображении бог старый импотент, а ты!? Ты замечательный!
- Ну, и шутки у тебя.

Егер приятно ласкал мой разум и расслаблял мое тело, рассказ Шая влетел и вылетел из моей памяти, я никогда не поддерживал богохульство, и не из за страха, а просто, из за уважения к верующим людям. Шай взялся за меня. Он с феном и расческой в руках стоял над моей головой, с умным выражением лица. Я смотря на этот умный вид, засмеялся и сказал - Шай я давно не видел чтоб ты так напрягал свой разум. - На что он ответил сухо и возвышенно, как истинный мастер своего дела, на этот раз парикмахерского - Молчи.. невежа.. я работаю!!! - от этих слов я засмеялся еще громче и Шай засмеялся со мной. - Если ты не прекратишь то я с тобой никуда не пойду. Ты может и красавчик но прическа у тебя... - я сел ровно и закурил.

Прозвенел входной звонок.
- Кто там? - поющее спросил Шай, и пошел открывать дверь. Пришел Эйтан, его лицо было гладко выбрито, глаза подведены тушью, губы накрашены нежным розовым цветом. - Он довольно симпатичен с этим макияжем - подумал я.
- Привет девочки - сказал Эйтан, но увидев меня поправился - ой, и мальчики.
- Привет красавица - ответил Шай и поцеловал его в засос.
- Привет - улыбнулся я.
- Ну что вечеринка? Ты готовишь его к нашим мальчикам? - спрашивал Эйтан.
- Ага... и как тебе? - спросил Шай.
- Божественно красив.
- Я тоже так считаю. Слышишь красавчик, мы оба так считаем, ты сегодня гвоздь программы. - Я молчал, курил и смущался.
- Красота спасет мир! - процитировал я Достоевского.
- Он не только красивый но и умный - смотря на Шая сказал Эйтан - выходи за меня замуж. - Мы засмеялись, у Эйтана оказался красивый смех.
Эйтан взял себе бутылку пива с холодильника, сел на диван и по женски сдвинув ноги продолжил. - Ты знаешь я буду хорошим мужем.
- То есть, женскую часть ты оставил мне? - спросил я.
- Ой, я и забыл что ты по прежнему делишь все на мужское и женское.
- А что разве вы не делите?
- "Вы" не "вы" про себя скажу что нет, не делю. Это старые пуританские взгляды. Мы в 21 веке пришло время чтоб они ушли на покой.
- Согласен. Я бы не сказал что тоже делю себя на женский и мужской и что мой вопрос был больше ироничным чем серьезным. К примеру я с радостью и восторгом смотрю на вас, освободившихся от клейма.
- Я бы не сказал что мы освободились. Есть еще сотни тысяч которые называют нас больными и ненормальными, предлагают нас лечить или же просто советуют нам застрелится.
- Но все же здесь дела обстоят намного проще чем в других городах страны. Да и во общем положение геев в стране довольно либерально по сравнению к тому же Ирану, например. Я только недавно читал в газете что в Иране двое геев приговорены к смертной казни через повешение. Казнь проходила на главной площади и народ с радостью встречал палачей.
- Идиоты! - Шай оторвался от своего макияжа - третий мир! Я вообще не понимаю как они там живут? Все эти законы, все эти... - он запнулся видно было что он хотел сказать больше но не нашел подходящих слов - Идиоты! - крикнул Шай и этим, закончил этим свой эмоциональный порыв и мою прическу.

Меня разодели в обтягивающие ярко-салатовые брюки, из материала похожего на клеенку. И не менее обтягивающею футболку оранжевого цвета с порезами на животе и черной надписью FCK ME" на спине. Я долго не хотел ее одевать но все же под конец сломался. И так, наряженный как новогодняя елка, не хватало только мигающих лампочек, я и мои друзья пошли покорять лучшую танцплощадку гей клубов.

Огромные очереди на входе, нам были безразличны. Осмотрев публику и их одежду я понял что мой наряд здесь как ни как уместен. Шай здоровался с разными девами, с гладко выбритыми лицами, и всем представлял меня.
- Звезда! - кричал он - самая что ни наесть настоящая!

Я стеснялся, улыбался и смотрел на небо. Оно было черным как смола, и на нем прекрасным ожерельем лежали звезды. Тоненький полукруг месяца, был элегантен и красив. Я снова вспомнил Достоевского. Что он увидел чтоб написать такую фразу? "Красота спасет мир!" я повторял эту фразу без конца и без начала, она вертелась у меня в голове и не давала покоя. Где она моя красота? Та самая прошедшая со мной огонь пустыни и святость Иерусалима? Где она? Заблудилась в чреве страны или нашла иной путь? Я не знал ответа, она пропала при въезде, после того как я расстроился а она приняла с пониманием, я целовал а она решила пройтись...

- Пошли, пошли! - потянул меня Шай - заходим. - мы прошли через VIP вход. Шай сразу потянул меня к бару, посмотрев на бармена он сказал - Ему все что но захочет, я плачу! - бармен улыбнулся мне и Шаю и сказал - Нет проблем милый! - Мы взяли по коктейлю.

Я осматривал клуб, вспоминая "дешевый коктейль в элитном клубе" я понял что этот клуб не менее элитарен если даже не более. Два этажа, огромная танцплощадка, места для потех из розового бархата. Позже я узнал о третьем этаже для VIP, но об этом позже. Меня поразила идея с местами для отдыха и потех. Они были врезаны в стену, тем самым не мешали проходящим мимо а, проходящие не мешали отдыхающим. Очередная идея понравившаяся мне это туалет, с прозрачными стеклами выходящий прямо на места для отдыха и потех. Стекла были затемнены лишь по размеру унитаза, что б не до конца врываться в личную жизнь человека, но суть в них была не показ процесса а его обнажение. Это оставляло место для фантазий, давало людям столь важную для них вещь как возможность подглядывать, но все же оставалась интимным. Зал первого этажа был ярким и красочным что и требовалось ожидать от организаторов. К потолку были подвешены клетки а в них красивые почти голые парни танцевали под жесткий ритм Club house. Надувные фигуры с большими надутыми гениталиями, зеркальные шары, лазеры и дым, всего было в меру. Посреди этого зала стояла сцена на ней стоял ди-джей и заводил и так до предела заведенную публику. Я пи, курил и танцевал. Меня то и дело окружали разные парни но Шай всегда был на месте и не давал им подхода.
- Чувствуют новую плоть - прокричал мне на ухо он. "Прям как вампиры" подумал я.
Кто-то целовался и ласкался кто-то продолжал танцевать. Я продолжал пить и моему сожалению пьянел. Шай потащил меня куда-то верх, я еле переплетал ноги. Огромный негр открыл нам дверь. Пригашенный свет давал место для воображения. Я протер очки и присмотрелся в разных углах на шикарных креслах и кроватях однополые пары и не только занимались сексом.
- Вот он рай! - Проорал Шай! И оставив меня пошел к одной из пар присоединятся. Я сел с краю, сил наблюдать и размышлять не было, я был пьян, откинув голову я задремал. Очнулся я от того что кто-то ласкал меня. Одев очки я увидел Шая сосущего меня. Какой-то парень лез ко мне целоваться. Я хотел было рванутся но тело не слушалось. - Расслабься - прошептал мне на ухо не знакомец, и я расслабился. Пустился на самотек событий, отдал себя в их крепкие руки с отменным маникюром. Незнакомец поцеловал меня в засос, он целовал с чувством и страстью Шай продолжал меня сосать. Я прижал его голову и расслабился ему в рот, он не упустил не капли. Сейчас вспоминая эти минуты я не понимаю как он так быстро довел меня до оргазма, тем более пьяного. Я не верил его рассказам, о том что он, может за минуты довести до оргазма, пока не попробовал на себе. Кончив я отключился. Проснулся я с тяжелой головной болью в квартире Шая, на полу валялись мои салатовые штаны и оранжевая футболка, я голый лежал на диване в салоне, надомной висел радужный флаг "Гордости". Кое как я встал отыскал свои джинсы и рубашку и пошел умываться. Смотря на свое уставшее лицо в зеркале, я сказал - Красота спасет мир! - и сплюнув в голубую раковину вышел. Шая дома не было и хорошо, он как и я вряд ли бы хотел вести разговоры, видно поэтому и ушел. Сварив себе кофе и приняв сразу две таблетки от головной боли я поднялся на крышу, ту самую крышу на которой Шай был всего один раз. Я пил, курил и смотрел на прохожих. Я совершенно не думал о вчерашнем дне, о сексе с мужчинами, не думал и не жалел. Прохожие были интересны каждый по своему, кто-то шел в черной кожаной одежде, кто-то в индийских свободных тряпках, кто-то в пиджаке и с дипломатом, кто-то с ирокезом и шипами и вдруг сквозь разношерстную толпу прохожих я увидел Ее. - Ээээй!!! - крикнул я - Я тут!!! Она подняла голову и крикнула мне - Спускайся!
Шая я больше не видел а если увижу то страстно его поцелую, и скажу спасибо, за еще одну дорогу в жизни.


Рецензии