Дом устин. xii, xiii, xiv, xv, xvi эпизоды

12-ый эпизод.

Павел уехал в город, прихватив с собой 7 тысяч российских рублей. Он уехал в город, чтобы разменять их на белорусские зайчики. Инна в это время убиралась в доме. Снимала паутину, мыла полы и тому подобное.
Павел подъехал к железнодорожному вокзалу, где обычно меняют деньги. Он бы мог подъехать к банку, но он не знал, где его найти. Павел прошел к таксистам. Те ему сказали, чтобы он искал валютчика где-нибудь возле рынка, что находился в двух шагах от вокзала. Павел побежал к рынку, а в левом заднем кармане джинсов у него лежало 7 семь бумажек русских купюр. Валютчика Устин искал недолго. 7 тысяч русских он разменял на 490 тысяч белорусских рублей. Из маленькой пачки денег, она превратилась в груду бумаг. Еще бы… ведь все же знают, что белорусские деньги сами по себе большие, а когда их много, то карман невозможно зжать. Слава богу, у Павла их было 4 (кармана) и машина стояла не далеко. Он быстро подошел к ней и высыпал кучу бумаг на заднее сидение. Сам, сев вперед, быстро рванул вперед.
Павел Устин уже почти выехал из города, как в машине что-то запищало. Не знакомый звук. Павел не понимал что это за звук и откуда он идет. По этому, Устин решил остановиться у обочины и разобраться в чем дело. Наконец-то до него доходит, что нужно посмотреть на разметку, которая показывает количество бензина. «500 грамм. Не густо. С этим количеством я вряд ли проеду 5 км», - проговорил сам себе Павел, не выходя из машины: «И где тут заправка? Надеюсь, хватит, чтобы до нее доехать».
Устин вышел из красного Porsche и стал спрашивать у прохожих, куда ему ехать, чтобы достать топливо. И ведь каждый отвечал: «Езжай на «Ольку», там по пути увидишь». Идиоты. А где эта «Олька» находится? Куда ехать?
В итоге, Павел сам догадался, что в России, когда не могут толком объяснить дорогу, говорят: «Езжай прямо!» Павел сел в машину, завел мотор со словами: «Не дай бог, если промажу…», - и поехал вперед по дороге.
Проехав метров 100, он увидел заправку. Повезло. Только вот рядом с заправкой стоял пост милиции. Не повезло. Что делать? Как-никак, а в России мусора, как только увидят классную тачку, тут же тормозят.
Павел уже стоит и заправляет 21 литр 92-го бензина. Он видит, что милиция вроде бы и хочет к нему подойти, но чего-то боится. Павел рассчитался с кассиршей и двинулся ехать назад. Тут-то его и тормозят. Павел, сделав лицо идиота, которые гоняют на крутых тачках, вышел из Porsche.
- Предъявите, пожалуйста, документы, - потребовал милиционер.
Павел протянул ему все требуемые документы. Мусор просто отдал честь и отпустил его.

В 2 часа дня Павел приехал домой. Инна и Павел Устины вынесли деньги из машины мешками. Дома Инна уже переложила русские деньги из шкафа в старый сундук, который еле вместил все количество российских рублей.
Вы себе даже представить не можете, сколько их там было!
После обеда Павел решил сходить, осмотреть деревню. Сначала он прошел деревню по прямой. От дома своего, до дома деда Сани и таким же образом в обратную сторону. Деревня чем напоминала букву «Т». В нескольких шагах от нового дома Устиных был поворот на озеро. Павел, долго не думая пошел туда. На самом деле, он блуждал по деревне, чтобы найти Ивана. Он терпел странные взгляды старых баб. Их глупые шепоты. И убийственные взгляды в спину. Все бабки так относятся к новым приездам. Если что-то случится в деревне, то тут же все вешают на приезжих.
Ночью огород потоптали…
- А это – он, приезжий, гад!
Забор сломали…
- А это – он, приезжий, гад!
Все, чтобы не произошло…
- А это он , приезжий, гад!
И так ведь будет в течении 2-ух, 3-ех недель.
Павел идет к озеру. Перед ним появилось футбольное поле. Футбольное поле, да с разломанными воротами, которые делали сами подростки. А ведь делали для того, чтобы не пить на озере, да валяться под забором, а чтобы спортом заниматься. Но ведь однако же, опять… эти тупые старые клячи думают, что дети мячом ломают заборы и опустошают огороды.
Ответ:
«Дуры, это я ночью лажу по садам, это я ночью ломаю ваш забор, это я посылаю вас нахуй!»
На озере народу… не сосчитать. На самом деле, народу-то не очень много, это просто озера маленькое. Создается впечатление множества.
Среди всей этой толпы стоял парень в черных шортах и белой футболке, с бутылкой «Оливарии» в руках.
- Ваня, - крикнул Павел при виде знакомого из поезда.
Иван покрутился по сторонам и увидел Павла и тут же говорит: «Вспомнишь говно, вот и оно. Ведь только что рассказывал вам про него».
Иван стоял со своими друзьями и кричал Павлу, чтобы тот подходил к ним. Он познакомил Павла с Галенчецкой шпаной. Если с первого раза Павел их даже испугался, то сейчас он с ними разговаривал на любые темы, даже поспорить о чем-нибудь спокойно мог. За час общения он с ними разговаривал так, будто знал их всю жизнь.
От друзей он узнал, что сегодня в соседней деревне будет дискотека. И, конечно же, все пойдут туда. С собой нужно было взять всего лишь 3 тысячи белорусских рублей. Павел вспомнил, что в машине еще осталось 40, может быть 50 тысяч. Просто не все деньги загребли в мешок. Что-то осталось валяться в машине.
В общем, сегодня можно хорошо погулять…

13-ый эпизод.

Я помню, как, совсем в малом возрасте, мы с друзьями ходили по дорогом, представляя себя снайперами из отряда Дельта. Мы бегали, стреляли, освобождали заложников. Заложниками были мы сами.
Интересно было.
А как насчет того, чтобы вспомнить детство.
Помните песню: «Дай мне снова стать этим маленьким мальчиком, я не рисовал танки и взрывы…»
Так вот и я хочу быть этим мальчиком, чтобы сейчас не делать того, чего я делаю!

14-ый эпизод.

Вечер. Молодежь собирается идти на дискотеку. Самый старший – заводила. Он, так сказать, всех собирает и говорит что кому делать. Я бы не стал говорить, что он приказывает. Пусть это и похоже на приказы, но ты можешь спокойно выбирать выполнять его приказ, или не выполнять. Он недавно пришел из армии. Для тех, кто не знает – в Белоруссии в армии служат полтора года. Где-то 2 года назад Сергей вернулся из армии. И сразу же вспоминается рассказ Ивана, когда они ехали в поезде. Рассказ о том, как он не любит тупых людей, которые хвастают без причин. Хотя, нет. Причина есть. Причина состоит в том – затащить девку в постель.
В деревне таковыми хвостовками являются дебилы из соседней деревни. Из Яглевич. Вечно ходят и хвастают, что они сидели на зоне, хвастают, как их били в армии.
Запомните раз и навсегда. Человек, который сидел, или был в армии, он никогда не будет хвастаться этим. И попусту слова не будет пускать, мол: «Я могу тебя так, я могу тебя этак…»
Действительно хороший человек, который пришел из армии – молчит. Не хвастает. У него есть мозги. Он применяет их, а не хвастовство. На деле может доказать, что он из себя представляет.
А эти идиоты из Яглевич ничего не могут, кроме того, как языками молоть. А вдруг какая беда, так тут же убегают первыми.
Сергей таким человеком не являлся. Павел пытался расспросить у него про армию, но Сергей отвечал просто: «Пойдешь, узнаешь. Там нечего бояться!»

Все стояли у клуба, что находился за магазином и недалеко от дома Устина. Они собирались идти пешком. Собрали 18 тысяч рублей. Это получается 3 литра самогона по их ценам. Самый стандарт – 3 литра. Иван с Сэмом сходили за 3-мя литрами. Все было готово для отправления. Кстати, Сэм – это один из лучших друзей Ивана. Сэм – это кличка. Его имя – Сергей. Нет, не тот Сергей, что из армии пришел.
Тут Павел отходит к своему дому и выкатывает красный Porsche.
Тут начались возгласы: «О-о-о. Нихрена себе. Вот это тачка. Откуда она у тебя?»
И лишь у Ивана бегали мысли смятения: «мы же на поезде ехали…»
В красный Porsche грузились строго по 4 человека. Водитель и пассажира. Не больше! За три ходки Павел отвез всех в Майск. Майск – деревня, где проходила дискотека.
Все было круто. Самогона не хватило. 3 литра на 10 человек – это очень мало. Пришлось сходить и купить еще 3 литра. Все были просто в какашку пьяны. Павел сидел за клубом и блевал. Иван с Сэмом орали:
Rape me
Rape me again…
Блюющий Павел пытался подпевать, но у него это явно не выходило. Зато именно сейчас Устин мог вспомнить, что он ел на ужин.
За спиной Павла Устина появился мерцающий светло-желтый свет. Он развернулся и увидел машину, которая стоит рядом с красным Porsche. Черный Mitsubishi Lancer с светло-желтым, пульсирующим неоном. Мотор тачки ревел приятным звуком. Какой-то мужик быстро выбежал из машины и залетел в клуб. Сидел там довольно долго.
Иван с Сэмом подошли к Павлу: «Слушай, пойдем сходим к моей бабке. Воды у нее попьешь. Легче станет».
- Пошли.
Сэм и Иван вели Павла под руки. Проходя мимо черного Mitsubishi, Павел еще раз блеванул.
- Бля, надеюсь хозяин тачки не увидел этого…, - прошептал с усмешкой Сэм.
Они уже почти отошли от машины, как из клуба выбегает мужик с пистолетом в руках и бежит к Павлу. Сэм и Иван застыли в неподвижном состоянии. Страх все преодолел. Они оба закрыли глаза, ожидая смерть…

15-ый эпизод

Я стою сейчас за клубом в Майске. Пьяный и вспоминаю о том, как она прыгала на этом мудаке. Он ее отделал.
Что мне сейчас поможет?
Верно. Ничего.
Осталось лишь пропадать.
Один момент в жизни смог так сильно испоганить жизнь.
У меня никого нету. Никто со мной не общается, да и я не хочу. У меня есть только мой мотоцикл. «Минский». Мой старый минский.
Я сел на мотоцикл, поехал на маленькой скорости до самого начала деревни.
Стою. Газую. Пар из по колес рвется…
Отпускаю сцепление.
Я уже еду.
Куда?
Вперед.
Зачем?
Хочу доехать до самого конца деревни и вылететь с моста в реку.
Я еду. Уже подъезжаю к клубу. Вот люди буду думать: «Классно пролетел. Вот это скорость набрал».
Удар. Я осознаю, что я отрываюсь от мотоцикла…
Скреб об асфальт. Моя кожа горит… не в прямом смысле слова. Я весь ободрался. Я слышу звук мотора, приближающийся ко мне.
Что это?
Мотоцикл на скорости упал на меня.
Я чувствую, как болит позвоночник. Похоже, перелом. Значит, я добился своей цели. Я умер.

16-ый эпизод.

Иван и Сэм держат Павла, а у самих трясутся колени. Сзади них светит тусклый свет мотоцикла. Впереди дуло пистолета.
- Всего две пули для воссоединения, - прокричал мужик. – И без того было ясно, что это – Fox.
Павел просто ничего не понимает. Он пьян и не осознает где он.
Удар. Крик девчонок. Искры по асфальту. Fox на земле.
Мотоцикл прямым ходом сбил Fox’а.
Павел, тут же отрезвел, пытаясь понять, что происходит.
Подбежал к телу. Тело еще дышало, но очень тяжело.
На земле лежал Алексей.
Павел ничего не мог понять.
- Леха? Как ты тут очутился? Ты… ты…
- Да… Для воссоединения Нирваны нужно две пули…, - Алексей откашлялся. он держался за грудь. Из головы текла кровь.
- Я, значит, пытаясь рассказать о том, чего же ты обо мне не знаешь, стал думать: "А ведь и впрямь, чего она обо мне не знает? За какой клуб болею - знает. Что люблю есть - знает". Таким образом, я пришел к выводу. Она ведь не может знать о моих мыслях, которые бродят в моей голое. Она же не может понимать того, чего я не говорю. Хотя, наверное, говорить и не следует...
- А чего говорить-то и не следует.
- Того, что я – Fox.


Рецензии