Капля солнца в тумане из сборника Морские камушки

- Я хочу тебя поцеловать…
Она вздрогнула и посмотрела на меня печальными глазами.
- Я очень хочу тебя поцеловать. Слышишь?
Голос мой утонул в шуме танцующей толпы. Она покраснела и что-то прошептала. Моя рука крепко сжимала её пальцы. Она пугливо оглянулась и стала потихоньку вытаскивать свою руку из моей.
- Ну почему?
- Нет… Нет… Я не могу…
Её было почти не слышно, и только по движению губ можно было понять ответ. Я разжала ладонь, её рука безвольно упала. Она отступила от меня на шаг и, повернувшись, медленно пошла к выходу. У самой двери к ней подбежал муж и начал что-то говорить, возбужденно размахивая руками. Она тряхнула головой и вышла, он выскочил за ней.
Толпа вокруг бесновалась под звуки техно. Меня звали наши: ребята-спасатели и девчонки. Отмахнувшись, я вышла на улицу.
Море тихо плескалось о босые ноги. Я медленно шла по песку, вспугивая купающиеся голышои парочки. Вспыхнул прожектор, и все бросились врассыпную. Это наши ребята так развлекались по вечерам. Я тоже частенько забиралась к ним на вышку, и мы вместе ржали вслед улепётывающим голым задницам.
Не доходя до вышки, я свернула на набережную. Усевшись на бетонный парапет, уткнулась лицом в колени. Почему она не согласилась? Она же вроде хотела этого…
Впервые я увидела её несколько дней назад. Мы с напарником катали желающих на водных мотоциклах. Они были втроём: она, муж и девочка лет десяти. Когда я подъехала, она и мой напарник надевали на её мужа спасательный жилет.
- Папа, папа, и я хочу…- прыгала вокруг девочка.
Быстро надев жилет, сзади меня уселся уже знакомый молодой человек. Едва мы тронулись, он снова начал лезть мне под жилет. Я резко двинула его локтем, он продолжал. Я довела скорость почти до максимума и, свернув руль вправо, закружила на одном месте. Когда мы вернулись, парень еле разжал руки, его лицо было почти зелёным…
- Поедешь? – спросил её муж.
- Немного страшновато…- она посмотрела на меня.
- Не бойтесь, - сказала я. – Это была шутка. Не люблю нахалов.
Немного неловко она начала одевать жилет. Помогая застёгивать, я прикоснулась к ней… Какая мягкая и нежная кожа… Где-то внутри меня загорелся маленький костёр… Она села и оглянулась, ища за что держаться.
- Держитесь за меня.
Я взяла её руки и прижала к себе. Она слегка дрожала, её горячее дыхание долетало до моей шеи… Костёр разгорался всё сильнее.. Если бы она сейчас засунула руку мне под жилет или в плавки ( как это делали некоторые ), я была бы очень даже не против… Но её робкие пальцы лишь слегка поглаживали мой живот… Эх, сорвать бы сейчас все эти жилеты, прижать её к себе покрепче, а ещё лучше: посадить впереди, обнять и унестись далеко-далеко… Но… Время…
Её щёки и лоб были красными.
- Ну как? – спросил муж, подозрительно посмотрев на меня.
- Ничего. Понравилось…- она опустила глаза.
Больше они не приходили. Иногда мне удавалось увидеть её на пляже. А по вечерам я, как дура, топталась у домика, где они жили, чтобы увидеть её в окне…
Действительно дура! Бегаю за кем-то! Ради чего? Она ж не хочет… или боится? Я всегда сама выбираю, и ещё никто не посмел мне отказать. Она – первая… А я, вместо того, чтоб плюнуть и найти кого-нибудь ещё, снова ищу встречи с ней… Да стоит мне только захотеть, и пол-пляжа, если не больше, будет у моих ног! Но… Сердце требует только её.. Её : тихую, незаметную, с бархатной кожей и печальными глазами…
Луна висела в небе большой тарелкой. А в набегающих волнах, словно поднявшись из глубины, сверкали маленькие волшебные огоньки.
Я снова поплелась по моему ежевечернему маршруту. Окно было тёмным, все спали.
На следующий день, после бессонной ночи, я чувствовала себя как разбитое корыто – чего раньше со мной никогда не было: я могла всю ночь проболтаться на набережной и утром, не заходя домой, идти на работу. Отпросившись, заглянула в бар, выпила коньячку ( для храбрости и чтоб голова не так болела ) и опять двинулась к знакомому домику. Мне навстречу шли какие-то люди с чемоданами, они отомкнули дверь и зашли внутрь. Я остановилась…
Уехала… Уехала… Уехала…
Вернувшись в бар, я накачалась почти до потери памяти…
С этого дня все мои вечера проходили в кабаках, а утро начиналось с бутылки пива… Я, наверно, выглядела так, что даже тот парень, который стремился каждый раз лапать меня, глянув, ушёл и больше не приходил. И до конца сезона я уже ни с кем не встречалась…
Осень наступила сразу, за одну ночь. Утро началось с дождя. Я бродила по песку с бутылкой пива в руках. Штормило. Вокруг стоял густой туман, обволакивающий меня словно вата. Грязно-серые волны заливали ноги. Джинсы почти по колено и кроссовки были мокрыми. Снова пошёл дождь. Куртка свисала от тяжести набравшейся в неё воды. Мокрая футболка прилипла к телу…
Проболела я почти две недели. Всё это время, тупо уставившись в потолок, никак не могла придумать: что делать? Денег за лето было заработано достаточно, надо куда-нибудь съездить.
Москва как всегда была шумной и торопливой. Накупив кучу журналов и CD, я ходила по клубным концертам, топталась по ВВЦ и возле МГУ, один день каталась в метро, переходя с поезда на поезд, со станции на станцию, смотрела на Москву с высоты Останкинской телебашни…
В поезде по дороге домой ко мне пытался клеиться проводник – подрабатывающий молоденький студент – звал в своё купе, обещав угостить, по его словам, прямо необыкновенным марочным вином. Мелькнула мысль: если я снова начну пить, остановиться будет почти невозможно.
Глядя на проносящиеся за окном деревья, столбы, провода, домики, дороги, я решала: на следующий год на пляж не пойду… Может в парк, на аттракционы… хотя, нет… Ну, тогда в кабак! Мой дядя, мамин брат, купил ещё один ( теперь у него их три ) и давно зовёт меня. Захочу – буду петь! А захочу – буду директором! Я же у него единственная племянница и наследница! Всё! Решено! Так и будет!
Поезд тормозил. В окне проехало небольшое, но вполне современное здание вокзала. Станция. И вдруг меня что-то кольнуло. Я схватила рюкзак и сумку и бросилась к выходу.
- Ты куда? – удивился проводник. – У тебя ж билет до конца…
- Не знаю. Понравилось название, хочу посмотреть что за город.
Его лицо вытянулось.
- Слушай, - сказала я. – Я немного здесь побуду, и в твой следующий рейс снова сяду в твой вагон, и тогда мы уж точно с тобой выпьем. Возьмёшь?
- Да! Конечно! – радостно встрепенулся он.
Я нашла гостиницу и, бросив вещи, пошла гулять.
Небольшой провинциальный город. Местная столица. Немного шумный центр и тихие переулки на окраинах. Обилие мелких магазинчиков с названиями под стать столичным. Чистенькие улочки, выложенные плиткой. Современные красивые дома в районах новостроек. Всё как и везде. Я даже немного заблудилась. Не зная, у кого спросить, догнала идущую впереди женщину с ребенком.
- Извините, пожалуйста, как мне найти гостиницу…
Женщина обернулась… Я остолбенела… Это была… Она…
Она тоже замерла, никак не ожидая увидеть меня здесь. Девчонка тут же стала дёргать её за руку и громко зашептала:
- Мама, мама, а это тётя с пляжа, да?
Несколько мгновений мы не могли сказать ни слова. Потом я повторила свой вопрос. Она ответила, что не знает точно номеров идущего в ту строну транспорта, так как живёт не здесь.
- А где Вы живёте? – я решила идти до конца.
- В соседнем городке… Полчаса езды…
- Сезон кончился, и я решила съездить – посмотреть… - я смотрела ей в глаза…
- Да у нас и смотреть то особо нечего. Одни заводы. Ну разве что сосновый бор… - она смотрела на меня с какой-то робкой печалью.
- А Вы покажете мне этот сосновый бор? – Я не сводила с неё глаз, буквально сверля её взглядом.
- Не знаю, - она опустила голову. – Я редко выхожу из дома…
- Я всё равно приеду.
Они ушли. Я стояла всё ещё не в силах сдвинуться с места – настолько неожиданной была эта встреча… Выглянув из-за тучи, солнце лизнуло моё лицо…Я подняла голову и закрыла глаза… Я увижу её, и наконец-то всё прояснится…
На следующий день автобус вёз меня в её город. Выходя, я сразу же увидела её.
- Сегодня у меня была уважительная причина для ухода из дома: я пошла в больницу, - улыбнулась она.
Сосновый бор встретил нас осенней прохладой, запахом хвои и, бегающими прямо по песку. белками. Мы молча шли по аллее, редкие прохожие держали в руках зонтики – то и дело срывался мелкий дождик.
- Ты… Вы… Почему… Вы же хотели… Я видела как Вы смотрели на меня…
- Мы вроде бы однажды уже были на «ты»… - она остановилась.
- Да, конечно. Но ответь. Пожалуйста…
- В моей жизни всё так сложно запутано-перепутано.
Снова начал капать дождь. Она открыла зонт, и мы очутились совсем близко друг к другу.
- Да, я неравнодушна к женщинам и в тоже время – я замужем… Я не би…- В её глазах была глубокая тоска. – Муж знает и дико ревнует. Он сразу догадался, что ты мне понравилась, и до самого последнего дня доставал меня упрёками: ты её обнимала.. а может не только обнимала…- Она посмотрела в мои удивлённые глаза. – Почему я замужем? У меня есть взрослый сын. Ему 20. Ты, конечно, не помнишь то время… Но кто тогда знал, что бывает ТАКАЯ любовь, и тем более в этой дыре… Я очень жалею, что не уехала сразу после школы в какой-нибудь большой город… Там бы уж точно просветили… А когда узнала – уже была замужем… Да и кому я теперь нужна – старая и с кучей болячек впридачу! – В уголках её глаз засверкали слезинки. – Зря ты приехала… Только душу разбередила…
Слеза катилась по её щеке почти достигнув подбородка. Я обняла её и, наклонившись, вытерла её щёку своей….
- Ты помнишь: я хотела тебя поцеловать?
Она удивленно посмотрела в мои глаза. Я взяла её за подбородок и наклонилась к её губам:
- Я по-прежнему очень этого хочу…

 3, 4, 10, 11 августа 2005г.


Рецензии
Добрый день, Лора! Рассказ понравился. Давно сам хотел написать именно о такой ситуации – деревня, маленький город, а в них - мальчик или девочка не такие, как большинство. Живые. С открытыми для любви сердцами. Счастливое время – юность – превращается для них в пытку. А потом нужно – как все – жениться, выходить замуж за существо, которое, мягко говоря, вызывает стойкую неприязнь. Супружеское ложе превращается в Прокрустово. И потом такая семья – с драками, скандалами, для окружающих выглядит вполне нормальной. А вот если бы образовалась однополая семья, живущая в любви и согласии, то её, блюстители чистоты и нравственности, навалились бы, сжили со свету.
Недавно написал «Стресс». Будет минутка – загляните. Я там попытался краешком задеть и вот эту проблему – провинциальный город, необходимость жить по общепринятым правилам. А, когда в правилах возникли какие-то послабления, то жизнь, оказывается, уже прошла…
С уважением

Александръ Дунаенко   23.10.2005 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание!
Вы всё точно сказали , ну разве что драк нет. А остальное - 100% верно!
Загляну обязательно.

Лора Стор   23.10.2005 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.