Бывшая лучшая
Две подруги, рука об руку,
Одна без другой никогда не бывает.
Два совершенно разных облика:
Одна играется, с другой играют,
Одна за решеткой времени спрятана,
Другая вне этой решетки, свободна
И только одним Жизнь и Смерть связаны –
Обе они женского рода. (с)
Сначала…
Сначала была хрупкая дружба двух богинь, абсолютно противоположных характером, внешностью, назначением…До сих пор не могу понять, откуда могла взятся такая странная привязанность. Наверное, Судьба постаралась.
А сейчас я не могу даже просто поговорить с тобой. Я так много хотела тебе сказать…
Послушай, Жизнь, ты помнишь соленые огурцы? А «Нет, девяносто девять»? А лес, а морг? Уверена, ты надолго запомнила наши шутки над этими глупыми стадными созданиями. Даже сейчас я вспоминаю те времена с улыбкой. Мы были так молоды, так горды, так самоуверенны.
Раньше, когда мы шли навстречу друг другу, вокруг нас поднимался сильнейший ветер, рушились дома, а люди в страхе отбегали подальше от эпицентра катастроф. Тогда мы были вместе. И вместе мы были сильны как никогда. Боюсь, что если сейчас мы встретимся, ничего подобного не произойдет.
Ты первая сдала позиции. Ты променяла нашу вековую дружбу на сомнительное удовольствие мимолетного общения со смертным мужчиной. Ты в который раз обожглась, а наша дружба не выдержала такого испытания. Я помню, как ты просила прощения. Ты написала мне письмо. Разве ты не могла сказать мне все это лично?
Ты так и осталась богиней, а я решила испытать, что значит быть смертной. Это ужасно, но я никому в этом не признаюсь. Все замечательно, все просто супер! Нет, нет, все отлично, говорю я им. Приставил бы кто мне пистолет к виску и размазал бы мои мозги по стенке.(с)Все в порядке, говорю я им. Честное слово. Вот такие вот они, чудные элементы кошмара, зовущегося реальностью.
Легко размышлять о прошлом и почти также просто мечтать о будущем. А вот жить в настоящем, в – общем – то тяжеловато. А от спасения я сейчас далека как никто другой.
Знаете, что скажет Жизнь, когда прочтет этот трактат? Тоже, что и тогда, когда через пару столетий я пыталась с ней поговорить. «Я видела по ее глазам, да и по смеху тоже, что она нарочно бередит старую рану и что для нее, во всяком случае, с прошлым не будет покончено никогда. Она навеки затаила обиду на меня».
Что ты, подруга! Я больше не ненавижу тебя, моя белокурая бестия! Просто когда – нибудь, когда ты проживешь достаточно, я приду и вырву твое жалкое сердце.
Я вернусь, Жизнь, запомни это.
Я приду за тобой.
Свидетельство о публикации №205082600006