детская сказочка Винни Пук и Братва

Жил был Вини Пук по кличке Пердун и был у него, бля, коришь невзъебенный Кабан полтинник. А у полтинника был любовник – осёл Оа-Оа. Но вот, однажды, осёл проебал свой хвост. Расстроился. ****ь то нечем. А ебаный, бля, Вини Пук любил, бля, побухать на халяву. Заходит он, значит бля, с утрица к ослу, а у того, бля, горе – хвост проебал. И орет: «О, -А, -О, -А!!!» . Осёл с утрица уже бухой, бля, вдребедень, а на печи лежит Красная Шапка – тоже бухая. Осёл обламывается – ебать то нечем, а Пуку то чё, медовухи жахнул, на Шапку залез и давай её дрючить. А Шапке то похуй, чем её ебут: хвостом или ***м шерстяным. Осёл недолго думая взял свою новёхонькую видеокамеру и начал снимать звериное порно. Хули, одно слово – барыга! Жадный сука был до денег. Он же чурка по национальности.
В это же время полтинник решил разобрать домик Пука. Строитель ***в. Ему, бля, лишь бы чё-нибудь с****еть! Сколько раз ему Сова ****ела – иди работай, а он ей бакланит: «Хуй та тама, я ж, бля, нахуй Мафия» - долбаёб он.
Так вот. Сидит полтинник на базаре, стройматериалами банчит. А тут, бля, Пук с Ослом идут-шатаются. Пук орёт: «****ый в рот, бля, Кабан». А тот им: «Хай, пиплы!» - обдолбаный сука был!
Пук: А хули ты моим домом тут банчишь?
Кабан: Да ни ***. Денег то нет на траву, вот я твою хату и разобрал.
Пук: Ну, Кабан, ты попал на БОЛЬШИЕ бабки…
Осёл (под кайфом): А где козявка?
Кабан: А я её уже продал, хи-хи, Сове. А на деньги косяк купил у Ушастого, убойный такой план был!!!
Вечерело. Сумерки спускались на уставший город Заебенск. Пук, Осёл и Кабан решили завалиться к Пуку на хату, а хаты нет! Ну, хули делать? Улететь то охота. Решили к Ушасатому ****ярить. У него всегда план убойный – он же ботаник был (в очках). По дороге пивка, водочки, девочек купили и завалились к Ушастому на хату. Ушастый как раз травы запас (лето было урожайное).
Ну Пук и разошелся, как у себя дома, давай ханку варить. А у Ушастого плита была газовая, бля! Ему сам Ходорковский газопровод к дому провёл за мешок конопли.
Так вот. Варит Пук, значит, ханку и напевает себе под нос: Если я сварю щас ханку не беда!» А Кабан полтинник подвизгивает: «О да! О да!» Пук: «У Ушастого травы навалом». Полтинник: «Красота!» И хором: «Щас мы вмажемся с братвою, от****им мусоров толпою, а затем их от имеем, разрежем и замаринуем! Да! Ля-ля-ля».
Тут на радостях Осёл вспомнил, что недавно он с****ил у Китайцев (на рынке) дешёвую пиротехнику. А газ-то всё идёт… и идёт… (Пук плиту забыл выключить).
Вобщем, как ****ЁТ!!! Фейерверк, бля!!! ****ец пришёл дому Ушастого и всей его конопле. А в это время, газ-то по трубам в сам «ЮКОС» ***рил… Вобщем и «ЮКОС» ****ой накрыло. Попали наши кентярики на бабки… на БОЛЬШИЕ бабки.
А мораль сей сказки такова: Нехуй за траву газ домой прохуяривать, бля! КОНЕЦ.


Рецензии