Кто мы?

Очень важным вопросом, на который должен ответить человек для осознания своего места в жизни, является вопрос: «Кто я и откуда?». Это вопрос принадлежности человека к той или иной общности людей – «Мы». Это вопрос осознания своих корней; как тех поверхностных корней, которые питают человека в повседневной жизни, так и корней глубинных, которыми являются наши боги и далёкие-далёкие пращуры.
Человек подобен дереву, корнями которого являются предыдущие поколения, и насколько человек осознаёт своё прошлое, настолько глубоким является корень. Этот корень имеет много уровней, каждый из которых питает человека только ему присущей энергией.

БОГ-ОТЕЦ. Это центральный корень «древа», уходящий в бесконечность прошлого. Он питает человека самой чистой изначальной энергией, которая существовала ещё до сотворения Вселенной. Это уровень НАВИ. Имя, которым человек называет БОГА-ОТЦА, определяет позиционирование человека относительно того или иного этноса. Если человек называет БОГА-ОТЦА «Брахма» - он позиционирует себя как индуса. Если человек называет БОГА-ОТЦА «Яхве» - он позиционирует себя как еврея. И так далее. Для человека, ощущающего себя славянином, имя БОГА-ОТЦА будет «РОД-РОЖАНИЦА». РОД – родитель. РОД – родник, исток. РОЖАНИЦА – жизнь дарующая.
 
ПРАЩУР (ЩУР, ЧУР). Это все предки, начиная с самого первого прапредка, закончившие свой земной путь. Самый глубокий уровень, определяющий человека, как сущность. Питает человека энергией особого рода, энергией чувственного восприятия Мира. Это уровень СЛАВИ, уровень исторической памяти человека. Чем глубже и шире человек знает свою родословную, историю своего рода, тем больше корней имеет он в этом слое. Кто-то может возразить, что историю рода восстановить невозможно, так как во время революций и войн документы потерялись, архивы сгорели, представители старшего поколения погибли. О ведь бумажные архивы и не нужны. Каждый человек сам по себе архив нестираемой информации, называемой генетическим кодом. Каждое поколение предков, в течение своей жизни, накапливало генетические свойства, позволяющие лучше приспосабливаться к окружающему миру и передавало эту информацию своим потомкам. Эта информация находится внутри нас всё время нашей жизни, но недоступна она нашему сознанию и логическому осмысливанию. Добраться до этой информации можно только через подсознание.

МНОГОБОЖИЕ. Уровень сотворения и радения. Уровень ПРАВИ. Питает человека энергией космоса и природы. Чем большее количество богов человек знает и почитает, тем больше корешков имеет он в этом уровне, тем большее количество энергии он получает. Земля, как признаётся уже многими, является живым организмом и, как в любом организме, различные территории земной поверхности имеют различный характер энергии. Родовая традиция, создаваемая тысячелетиями, это способы получения посредством богов именно того вида энергии, который характерен для данной территории Земли, для данной природы. Именно в этом причина того, что арийские Веды, попав в Индию, претерпели изменения как в именах богов, так и в некоторых своих аспектах, приспосабливаясь к энергетике ТОЙ земли. Именно поэтому индийские Веды, несмотря на их арийскую основу, нельзя просто так, без корректировки, возвращать на их историческую родину.

РОДИЧИ. Все ныне живущие представители РОДа Человеческого, с которыми сводит судьба человека в течение жизни. Это уровень ЯВИ. Уровень межличностного общения, как обмена энергиями. Чем общительней и активней человек, чем большее количество людей вовлекает он в воплощение своих идей, тем большее количество энергии он получает. Но здесь нужна оговорка: человек должен именно получать энергию, как заслуженную награду за развитие своего сознания, а не высасывать её насильно, становясь упырём.

ЭНЕРГИЯ, которую получает человек, может приобретать различные формы:
• Здоровье физическое и психическое,
• Успех,
• Известность,
• Социальное положение,
• Деньги,
• Любовь. Любовь человека к окружающим его людям. Любовь окружающих людей к человеку. Любовь к жизни. Любовь, как энергия сотворения вокруг себя гармоничного жизненного пространства. Не зря же считается, что наиболее счастлив в жизни тот человек, который любит и любим.

Откуда же мы?

Если изучить литературу по этому поводу, то можно обнаружить противоположные мнения:
• Мнение первое. Всё человечество произошло с острова Лемурия, который находился в Индийском океане и затонул в результате всемирного катаклизма.
• Мнение второе. Всё человечество произошло с острова Му, который располагался в Тихом океане и затонул, как и Лемурия.
• Мнение третье. Всё человечество произошло с острова Атлантида, который располагался в Атлантическом океане и затонул.
• Мнение четвёртое. Всё человечество произошло с острова Гиперборея, который располагался в Арктическом океане и затонул.

Возникает волне закономерный вопрос: «Какое мнение наиболее истинно?».

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего лишь внимательно посмотреть на карту восточного полушария Земли. Каковы ареалы расселения различных рас в этом полушарии7
• Восток – жёлтокожая раса (выходцы с острова Му).
• Юг (Африка и Индия) – темнокожая раса (выходцы с острова Лемурия).
• Север (Европа и Сибирь) – «белая» раса (выходцы с острова Гиперборея).
• Центр (Азия) – «серая» раса (выходцы с острова Атлантида морским путём через Средиземное и Красное моря).

Поняв всё это, становится ясно, что в легендах об этих островах речь идёт не о ВСЁМ человечестве, а об отдельных расах, которые названы «всем человечеством» в силу недостатка информации о существовании других рас в момент рождения этих легенд.
 
Итак, мы – славяне, представители белой расы, потомки выходцев с острова Гиперборея. Наследники традиций народов, населяющих когда-то этот арктический остров. Традиций, созданных для выживания и процветания именно на той территории, которую населяют сейчас славянские народы. Соблюдение этих традиций, следование этим традициям – основа целостности личности человека, его энергонасыщенности за счёт мощной «корневой системы».

Человек, который изменяет родовым традициям, начиная чтить чужие, похож на дерево одной породы, привитое на корень совсем другой породы. Представьте себе русскую берёзку, привитую на корень саксаула, и вы поймёте образ народа, привитого на корень религии, рождённой в азиатской пустыне.
Психическое и физическое здоровье человека определяется тем, что он считает СВОИМИ корнями.

Кто же мы?

Для того, чтобы иметь возможность правильно выбора жизненного пути, необходимо уметь позиционировать себя в социуме с учётом своего психотипа. Но для этого необходимо знать какие психотипы людей существуют.

Люди делятся на четыре психотипа:

1. Генератор идей. Это человек фантазёр, человек мечтатель, человек реформатор. Он просто фонтанирует идеями, имея на каждую проблему даже не одно, а несколько решений, часто просто фантастических. С одной стороны это очень хорошее качество, если бы не одно «но». Работая в режиме генератора, человек не способен остановиться на какой-то одной идее, так как на смену одной идее, в его голове тут же рождается другая. Поэтому такой человек не способен критически оценивать свои идеи. То есть, умея ответить на вопрос: «Что делать?», такой человек не способен ответить на вопросы: «Зачем делать?» и «Как делать?». Кроме того, такой человек имеет низкий уровень жизненной энергии и не способен воплощать свои идеи в жизнь. Лучший выход для такого человека, стать писателем-фантастом.

2. Трансформатор идей. Это человек реалист, человек, склонный к анализу. Такой человек способен в самой фантастической идее найти рациональное зерно, проанализировать соответствие идеи реальной жизни и, если необходимо, скорректировать идею, приведя её в соответствие с определёнными жизненными условиями. Это человек, способный ответить на вопрос: «Зачем делать?». Жизненная энергия такого человека выше, чем у генератора, но высокие моральные принципы не позволяют ему использовать её в полной мере.

3. Двигатель идей. Это человек прагматик, человек действия, способный взять на себя ответственность за результат. Это человек, способный ответить на вопрос: «Как сделать?». Обладая огромной жизненной энергией, он способен любую идею довести до логического завершения, то есть воплотить в жизнь. Эта же энергия позволяет такому человеку добиваться высокого социального положения в обществе, где больше ценится не ум, а напористость в достижении цели. Отсутствие у такого человека свежих идей, делает его консерватором, использующим старые, часто отжившие своё идеи, выдавая их за свои собственные. Больше всего такие люди ценят стабильность, поэтому стараются поступить на государственную службу и делать карьеру, или возглавить устоявшийся стабильный бизнес.

4. Движитель идей. Это человек консерватор, человек труженик. Воплощение в жизнь любой идеи интересует такого человека ровно настолько, насколько оно даёт ему средства к существованию. Самые ценные качества такого человека – трудолюбие, добросовестность и аккуратность.

5. Универсал. Если в человеке гармонично сочетаются все четыре психотипа, то такой человек способен и родить идею, и найти ей место в реальной жизни, и найти способы её реализации, и осуществить саму реализацию. Это предприниматели. Это люди, которым неинтересна будничность. Их всегда интересует процесс становления и развития именно нового дела. Дело же устоявшееся они всегда готовы передать в другие руки. Таких людей в мире всего несколько процентов.

Неужели нельзя добиться чего-то в одиночку простому человеку, не относящемуся к психотипу «универсал»? Конечно можно. Архимед, открывший в механике закон рычага, утверждал: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю». Однако математические расчёты показали, что всей его жизни не хватило бы для того, чтобы сдвинуть Землю хотя бы на один миллиметр. Этот факт показывает действие закона сохранения энергии. Даже самое малое количество энергии может позволить достичь цели, но только за счёт расходования большего количества времени, как энергетической категории.

Психотипы, это не что-то раз и навсегда определённое. Это, скорее всего то, к чему тяготеет человек на определённом этапе своей жизни. Большинство людей, в процессе своего развития, проходят через все психотипы. В жизни почти каждого человека бывают моменты «просветления», когда в его голову приходят гениальные идеи. Бывают моменты преобладания осознания и анализа действительности. Однако в такие моменты все идеи, родившиеся ранее, успевают основательно забыться. К такой смене психотипов человек должен быть готов заранее. На первом этапе человек должен зафиксировать и систематизировать все свои идеи. На втором этапе человек должен собрать зафиксированные идеи и проанализировать их, определив достойные воплощения. На третьем этапе человек должен соотнести эти идеи со своими возможностями и определить способы их осуществления. На четвёртом этапе человек использует все свои силы и всю свою энергию для осуществления своей идеи. Этот процесс похож на виндсёрфинг (катание на доске по волнам). Во-первых, надо ОПРЕДЕЛИТЬ «СВОЮ» волну. Во-вторых, надо ПОЙМАТЬ эту волну. В-третьих, надо УДЕРЖАТЬСЯ на этой волне до самого берега.

В языческом обществе, построенном по варновому принципу, по принципу общины, каждый член общества знал своё место в цепочке «рождение идеи – трансформация идеи – продвижение идеи – осуществление идеи». Мыслители–ведуны генерировали идеи развития общества, волхвы трансформировали эти идеи с учётом родовой традиции, правители продвигали эти идеи, не пытаясь привнести в них что-то своё, а труженики осуществляли эти идеи.

С принятием христианства и отказом от языческой традиции, правители перебрали на себя функции ведунов и волхвов, пытаясь самим генерировать и трансформировать идеи, а так как это несвойственно их психотипу, общество перестало развиваться гармонично. Получился перекос в сторону преувеличения роли и значения в обществе одной варны – варны правителей.

Даже в современном, так называемом демократичном обществе, этот перекос не устранён. Правом законодательной инициативы в таком обществе наделён Кабинет министров, то есть чиновники, задачей которых должно быть только продвижение идей. Естественно, что законы пишутся чиновниками «под себя», давая им в руки рычаги управления сознанием и жизнью людей, но таким образом, чтобы не нести ответственности за ошибки и злоупотребления властью. И даже те, кто считают себя реформаторами, не могут предложить обществу ничего нового, так как, по сути своей, являются служаками психотипом двигателей. И это приводит к тому, что такие люди приносят обществу больше вреда, чем пользы, тормозя его развитие.

Какой же вывод можно сделать из вышесказанного?
Если человек желает занять в обществе достойное положение не ради самого положения, а ради полезности развитию общества, он должен не просто осознать свой психотип, но и собрать вокруг себя людей, которые бы дополняли его в цепочке «рождение идеи – трансформация идеи – продвижение идеи – осуществление идеи». Каждый член команды должен выполнять только свойственные его психотипу функции, не стараясь перебрать на себя функции, не свойственные его психотипу, чтобы не распылять свою энергию на непродуктивную работу. Тогда это будет команда, способная решать многие проблемы в жизни, как самих членов команды, так и всего общества, способная решать эти проблемы быстро и эффективно. Работа в команде, это самый короткий путь достижения цели. Именно в этом суть ОБЩИННОЙ жизни и АРТЕЛЬНОГО труда, являющихся основой славянской родовой традиции.

Для наглядности такую работу можно сравнить с полётом журавлиной стаи.

Многие наблюдали журавлей в небе и поражались красоте их строя, но мало кто задумывался над вопросом: «Почему журавли летят именно клином?». А всё дело в аэродинамике. Журавль, летящий первым, взмахами своих крыльев создаёт воздушные волны, подобные тем, что расходятся от носа корабля. Журавли, летящие за вожаком, пользуются этими волнами как в сёрфинге, экономя силы. Это вам не бесформенная стая ворон, в которой каждый сам за себя. Здесь действует принцип взаимоподдержки, когда несколько самых сильных представителей стаи, сменяя друг друга, прокладывают путь более слабым. Задача вожака стаи оторвать стаю от земли и поднять её на нужную высоту. Задача второго вожатого – выбрать правильное направление, с учётом ветра, воздушных потоков и погоды. Задача третьего вожатого – поддерживать выбранное направление и не сбиться с курса. Остальные же члены стаи просто машут крыльями, стараясь не упустить воздушную волну.
Подобным же образом прокладывается лыжня по снежной целине. Первый человек прокладывает направление, но лыжня после него ещё рыхлая. Второй человек улубляет лыжню. Третий человек уплотняет лыжню. Следующим за ними лыжникам остаётся просто катиться по лыжне с наименьшими усилиями.
Таким образом, сила людей в следовании родовым традициям и в объединении ради достижения общей цели.

 Что же необходимо изменить в самом обществе, для того, чтобы такое общество нормально развивалось? Как вернуться к родовым традициям?
1. Отобрать у чиновников право законодательной инициативы, передав его всему народу.
2. Создать Фонд законодательных инициатив, в который каждый желающий мог бы направлять свои идеи по гармонизации общества.
3. Создать Законодательное Собрание, в которое вошли бы учёные, социологи, аналитики. Главной задачей этой структуры должен быть анализ всех идей и составление на их основе законов, которые направляются в палату представителей (парламент, дума) для утверждения. Все члены Законодательного Собрания должны подписывать обязательство «не занимать должностей в исполнительной власти в течение 5 лет после выхода из состава Законодательного Собрания».
4. Запретить чиновникам даже комментирование законов. Если в использовании закона возникают проблемы, чиновники должны подавать в Законодательное Собрание замечания в виде вопроса о применении того или иного положения закона. Все изменения в законы, как и комментарии к ним, должны формулироваться и вноситься на рассмотрение и утверждение только Законодательным Собранием.
5. Самые главные законы: Конституция, Закон о статусе депутата, Закон о статусе министров, закон о статусе государственного служащего, Закон о выборах, должны утверждаться только Всенародным Вече (референдумом), чтобы исключить возможность доверенных лиц (депутатов) и государственных служащих вносить изменения в эти законы в связи со сменой политической ориентации.
По сути, это разделение функций между варной волхвов (учёных) и варной управителей (государственных чиновников) в согласии с родовыми традициями.


Рецензии
Очень интересно пишите... мне понравилось очень много из Вашего творчества...

Юрий Ульянов   20.08.2010 01:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.