Маленькая

 Ты никогда не знаешь, что ждет тебя.
Ты только предполагаешь.


Мы познакомились по интернету. Для меня это была новая область, и я с воодушевлением стучалась ко всем подряд в аську. Отвечали, правда, немногие. А он ответил. Мой контакт-лист состоял на тот момент из семи человек. А я даже инфо просматривать не умела, не глядя добавила его в контакты. Только потом кинула первый в нашей истории «привет». Даже не сразу обратила внимание, что пишет он на транслите, русские слова английскими буквами. Поначалу тяжело было вчитываться. Только выбор у меня был небольшой. Он плохо знал русскую клаву. А мне было удобнее, чтобы он отвечал на английском, и при этом не тормозил. В общем, через какое-то время мы подружились. Болтали обо всем на свете. Перекинулись фотками.
 - А ты красивая! Жалко, я далеко живу, предложил бы встречаться.
 Ответом на эту реплику послужил дежурный смайлик. Не нашла ничего лучшего для ответа. Потом как-то незаметно вошли в традицию поцелуи на ночь. У меня не было парня, а этот виртуальный товарищ постепенно начал заменять мне его. Серьезно! Иногда, флиртуя с разными симпатягами, я невольно вспоминала про своего виртуального героя. И становилось отчего-то не по себе.
Он действительно жил далеко. Даже не в другом городе, а в другой стране. Репатриант. Старше меня на три года. Мне было семнадцать. Голова кружилась от виртуальной романтики. По утрам тоже кружилась, только от недосыпа после ночных бдений часов до четырех утра. Страшно вспомнить, сколько денег я прожигала на интернет. Жалко почему-то не было. Достаточным оказывалось всего лишь подумать о том, что после активации новой платежной карточки я снова встречусь с НИМ.
Он служил в армии и пропадал из сети недели по две. Я честно ждала. Он приходил дня на три. Я прочно зависала в инете, мама скандалила за дверью, требуя освободить телефон. Тогда еще выделенки не были так распространены.
 
- Я люблю тебя!
 - Я тоже люблю тебя, солнце!
Ого! Это я сама первая призналась ему в любви. Что-то такое нежное и очень весомое накатывало внизу живота. Мне хотелось крепко-крепко обнять его, прижать к себе, своего любимого солдатика.
Я отшила двоих перспективных парней. Я ждала его. Мне больше никто не был нужен.
 - Я люблю тебя, солнышко, - говорил он каждый раз, собираясь свалить из сети на две-три недели. – Ты будешь ждать?
 Ну что я могла ответить на это, кроме категоричного «да»? Я млела. Я ждала его, сердце начинало бешено биться, когда в родной аське вдруг загорался его ник.
 
- Солнышко, у меня отпуск. Я приезжаю в Россию!
Я красила ногти, и кисточка выскользнула у меня из рук. Пришлось лезть под стол... Испачкала лаком новый ковролин.
Он действительно приезжал. Мы общались уже больше года.
Это было сложно представить, я так давно мечтала познакомиться с ним в реале, я же по сути все про него знала, и фотки досконально изучила. Волновалась. Поехала встречать в аэропорт...

Было немного потерянное состояние... Он действительно приехал, но... Все случилось не так, как я ожидала. Хотя... Он тоже смущался. Нам даже тему для разговора найти оказалось не так-то просто. Странно... а по асе темы сами находились. Он не умел слушать, постоянно перебивал. Он снял квартиру на окраине города. В наш первый вечер реальной встречи мы сидели в тихом дворике на детских качельках. Уже темнело. Я наврала дома, что еду к подруге на дачу. Мы сидели обнявшись и молчали. Мне было хорошо и тепло.
 - Мы же без проблем общались в нете, сейчас-то что случилось? - почти шепотом спросила я.
 - Я тоже не могу понять. Но все у нас будет отлично, просто нужно чуть-чуть привыкнуть друг к дружке.
 Я отстранилась и заглянула ему в глаза.
 - А я ведь до сих пор не могу поверить, что это на самом деле ты...
 - Надеюсь, в хорошем смысле? - он улыбнулся.
 - Только в хорошем, по-другому, мы бы с тобой сейчас здесь не сидели.
 Он подумал, посмотрел на звездное небо.
 - Хм.. а я ведь, кажется, на самом деле люблю тебя, - медленно, обдумывая каждое слово, произнес он.
 - Хм.. я, кажется, тоже.
Тихий дворик на окраине Москвы. Детские качельки. Шелест листьев. Ночная свежесть. Наш первый поцелуй.
Потом мы полночи отрывались к клубе. Под утро вышли, качаясь, но пошли не домой, а гулять по утренней Москве. Ближе к девяти вернулись в нашу съемную квартирку. Не раздеваясь, легли на диван и сразу заснули.

Странное время началось в моей жизни. Мы почти постоянно были вместе. Я практически к нему переехала. Перед мамой все время оправдывалась, придумывала дурацкие отмазки. Маме сложно было понять меня, она была в полной уверенности, что в восемнадцать лет девушка должна думать только об учебе. А еще мама знала, что у меня нет молодого человека, и тем более не поняла бы, откуда он вдруг взялся со своими светлыми чувствами. Она никогда не относилась к инету серьезно, да и я, в общем-то тоже, но когда такое...
Он провожал меня каждый вечер домой, а однажды я просто у него осталась. Забила на маму с ее строгими правилами. Позвонила и сказала, что ночевать не приду. Она устроила скандал. Я повесила трубку. Плевать!
В эту ночь он стал моим первым мужчиной. Я не хотела думать о будущем. Я просто хотела быть с ним. И была. Хотя... Не знаю, чего я ждала от нашей первой физической близости. Было только больно. И крови почему-то не было...
Кровь была на второй и на третий раз. Странная женская физиология.
Вечером следующего дня привела его знакомиться с мамой. Как-то нехорошо получалось, дочь пропала неизвестно где и с кем. Мама устроила разбор полетов. Досконально выспрашивала моего солдатика о роде деятельности, о его семье и об отношении к жизни. Он не тушевался, отвечал бойко, даже весело. Я смотрела на него и гордилась, что у меня такой друг. Когда он вышел на лоджию покурить, мама окинула меня жестким взглядом и проговорила:
 - Дурой не будь! Возвращайся домой!
 - Не понравился? - насмешливо спросила я.
 - Это же какой-то кошмар! – восстала мама. – Иммигрант, военный, без образования и интеллекта! Разве мы тебя растили для такого человека?!
Я ушла с ним. С собой забрала некоторые свои вещи и убийственный мамин взгляд. А в общем-то, что она могла сделать?
Мне нравилось жить с ним. Нравилось готовить для него и ухаживать за ним. Нравилось просыпаться в его объятьях. Нравилось любить его. Мне казалось, мы стали, как родные. И сложно было представить, как я буду без него. Сложно и страшно. Ну что я без него? Мы же как две половинки одного целого. И я не верила, что мы расстанемся. Забивала на обстоятельства, не хотела думать об этом. Но подумать пришлось. Когда он сказал, что через три дня улетает. Я была в шоке. Я плакала и просила его остаться. Он обнимал меня, ничего не отвечал. Я понимала, что это зависит не от него, но боже мой, как же я не хотела, чтобы он уходил.
Наш последний день мы провели за городом. Почти не разговаривали, просто молча шли и держались за руки. А вечером пошли в тот самый клуб, где отрывались в день нашей встречи.
Ночь. Наша постель. Его руки. Его губы... И это все в последний раз?!

Я проснулась, а его уже не было. Букет темно-красных, моих любимых, роз. Записка. «Милая моя, родная любимая девочка, я обязательно вернусь. Я уже не могу без тебя. Скоро кончится армия, я приеду к тебе, или ты приедешь ко мне, это не важно, важно только то, что мы будем вместе. Я люблю тебя»
Сложно было представить, как после всего того, что было между нами, мы теперь будем общаться. Снова в аське, транслит, буквы, буквы....
Он звонил. Довольно часто, примерно раз в неделю. Покупал карточки, специально, чтоб дешевле было звонить за границу. Правда, я не могла спокойно говорить, болтать обо всякой ерунде, зная, сколько он на эти карточки тратит...

Я закончила второй курс и устроилась на работу в одну преуспевающую фирму оператором ПК. Дома в аське почти не сидела, хватало рабочего компа. Как-то незаметно, сама собой, появилась масса друзей, и виртуальных, и реальных. Жить стало интереснее. Молоденький программист Миша уже не первый месяц давал понять, что не прочь завести со мной роман. А красавчик Саша с третьего курса неоднократно приглашал на концерты своей группы, где он играл на бас-гитаре. А ОН не звонил. Уже давно. В аське днем я его не видела, а вечером мне было не до виртуала. Кстати говоря, номер моей аськи тоже сменился, я попросту забыла пароль к ней... Правда, я тут же отыскала ник своего любимого в дебрях инета, но авторизацию от него так и не получила. Может, он тоже потерял пароль...

С Мишей мы расстались через полгода. Молодой и увлеченный, он встречался с несколькими девушками сразу. Такой расклад меня, естественно, не устраивал. С Сашкой все получилось гораздо трагичнее. Он баловался наркотой. Однажды после выступления в каком-то заплеванном клубе его нашли в клубном сортире... стеклянный взгляд... скончался от передозировки. Честно признаться, я, общаясь с ним, тоже начала покуривать травку. Мама с головой ушла в работу. Их фирма неслабо разрослась за эти два года, и мама занимала там далеко не последнее место. Моя жизнь наконец-то стала принадлежать только мне. Но большой радости от этого я, увы, не испытывала.
Я вернулась с похорон Санька, тупо сидела в ванной и пила остывший кофе. Не было грустно, не было страшно... была пустота, постепенно занимающая все больше места в моей душе.
Первый раз за несколько месяцев я включила свой домашний компьютер. Законнектилась со второго раза. Аська... Два сообщения... от.. от НЕГО! «Маленькая моя, прости, что пропал. Я помню о тебе всегда».
Вечером мы пообщались. Ему осталось служить полгода, в Израиле ребята служат не два года, а три. Я печатала. Меня охватывало странное чувство, как будто вернулась из дальнего странствия в свою стихию. Он был все таким же. И все еще моим.
 - Приезжай ко мне, - просто сказал он.
Я не получила визу. Позже один человек разъяснил мне, что визу вряд ли дадут девятнадцатилетней незамужней девушке, не имеющей в собственности практически ничего. А еще через некоторое время тот же человек предложил мне выйти за него замуж. Он был старше меня на одиннадцать лет. И опытнее меня на целую жизнь. Я не любила его. Но очень уважала и ценила как друга. И... у него было свое дело. С ним я могла больше не волноваться о своем материальном положении.
Свадебное платье, загс, шампанское, радостные крики и поцелуи друзей. Я бросила свадебный букет... несколько десятков рук, протянутых вверх... Букет поймала моя мама.

Через три месяца я сидела за компьютером в нашей шикарной квартире. Муж храпел в спальне. Не так давно мы вернулись с фуршета, где он слегка перебрал. Чуть слышно гудел монитор... Яндекс... Реклама... Установите новую версию ICQ! Оп-па...
Куча сообщений, куча поздравлений, а ведь у меня день рождения через два дня! Надо же! Забыла про свое грядущее двадцатилетие. Интересно, а муж новоиспеченный помнит? Еще бы он забыл! А это?
В груди больно кольнуло. Родной ник ярко замигал, а потом равномерно загорелся синим.
 - Здравствуй, солнышко, я уже не надеялся, что дождусь тебя.
 Отчего-то вдруг резко стало холодно. Надела свитер. Ледяными пальцами настучала ответ... Мы протрепались полночи. Я не сказала, что вышла замуж. А он объявил, что у него дембель, и что он по мне ужасно скучает, звонил мне домой несколько раз, но трубку дома никто не брал. Про себя я облегченно вздохнула – мама бы точно не поскупилась на описание моей новой личной жизни.
 - Я приезжаю в Россию.
 - Когда?!
 - Через две недели.
 - У тебя здесь дела?
 - Я хочу видеть тебя.
 - И все?
 - Ты мне не поверишь, но для солдата мысли о девушке – самое ценное. Мне было очень трудно последние два месяца, но я постоянно думал о тебе, и мне становилось легче. Я люблю тебя.
 Я задумалась. Перед глазами появилось милое лицо, вспомнились крепкие объятия, разговоры до утра и прогулки по утренней Москве. Вспомнился первый раз... И я честно ответила:
 - Я тоже люблю тебя.

Мое двадцатилетие мы праздновали вдвоем с мужем. В подарок – колье с бриллиантами. Мне страшно было представить, сколько оно стоит. А еще мне было страшно от того, что мужа я любила не за его личные качества, а за его личные деньги. Мысленно успокаивала себя. Говорила, что деньги никогда не бывают лишними. А сердцем понимала, что этого человека я все так же глубоко уважаю и ценю как личность. Но не люблю.

 - Как же ты изменилась, маленькая моя! - он гладил меня ладонями по лицу, нежно-нежно, заглядывал в глаза. А я боялась посмотреть в его. Я так и не сказала, что вышла замуж. Смотрела на Него и не могла понять, как к нему отношусь. Любовь? Нежность? Увлечение? Хорошенькое увлечение, болею им уже почти три года...
 - У меня для тебя что-то есть, - он улыбнулся.
Ностальгия... Такая вещь... Мы снова пошли в наш клуб, снова отрывались до утра. Мужу я наплела, что встречаюсь с бывшими одноклассницами. Что-то терзало внутри. Шла на встречу с НИМ и мучилась... А когда встретилась, забыла про все. Еще я поняла то, что, связав свою жизнь с тридцатилетним мужчиной, отгородилась от общества своих ровесников. Как-то незаметно пропали ночные клубы, дачи друзей, прогулки по Москве до утра. Появились званные вечера, фуршеты, знакомства с влиятельными людьми. Я даже в институте перевелась на заочное отделение. Муж купил второй компьютер, специально для меня, я училась, пыталась что-то делать по институту, иногда по просьбе мужа печатала какие-то документы для его фирмы, не потому что этим больше некому было заняться, а потому что сама не так давно возмущалась, что он совсем не посвящает меня в свои дела. Посвятил. Ничего интересного...
Утром мы поехали ко мне, в нашу с мамой квартиру. Мама уехала отдыхать. Квартира пустая. Зачем моему солдатику тратиться на жилье?
Рассвет. Окно, задернутое тюлевой занавеской. Мягкая кровать. Мы.
 - Пойдем в ванную?
 Ничего между нами в эту ночь не было. В плане секса. Горячие струи воды стекали с наших тел, таких желанных друг для друга. Мы обнимались, гладили друг друга, целовали.
 - Я не могу... - прошептала я.
 - Хорошо, не будем, - ласково ответил он. Огромная волна нежности нахлынула на меня.
 - Я люблю тебя.
 - И я люблю тебя, моя маленькая...

Совесть моя умолкла. Я попросила у мужа пятьсот баксов и уехала в Питер. С НИМ. Он ведь уже видел Москву, а в Питере не был ни разу. Был тут еще один момент: при таком раскладе мне не нужно было отчитываться перед мужем, почему не ночевала дома.
Прошло две недели после того, как он уехал. Потом прошла еще одна неделя. А потом я купила в аптеке тест на беременность.
Когда муж вернулся с работы, я рыдала в ванной, облокотившись на стиральную машинку. Результат положительный, положительный! Как такое могло быть?! Ведь мы предохранялись! Как?! Как?!! Муж допытывался от меня ответа, я только рыдала, сначала в обнимку с машинкой, потом в обнимку с ним... Намочила слезами рубашку за сто баксов...
 - Что случилось, родная моя? Я могу помочь?
 Не мог он помочь. А кто мог? Чей, в конце концов, это ребенок?...
На следующее утро у меня начались месячные. Тесты на беременность тоже иногда ошибаются...


Наступила осень. Началась апатия ко всему. Я ходила одна по нашей огромной квартире. Мне не хотелось ничего. Четвертый курс института. Заочное отделение. Дома был полумрак. Я нарочно не включала свет. Мне сложно было объяснить, что происходит. Я скучала по НЕМУ? Возможно. Но еще к этому примешивалось то, что я обманывала обоих любящих меня мужчин. Хм.. как странно. У одного из них нет ничего, даже российского гражданства, но он нужен мне. У другого есть все. Включая любовь ко мне. А есть ли у меня любовь к нему? Не знаю... что-то такое есть. А это любовь? Или привязанность к человеку, с которым живешь не первый год?
Аська... Монитор – единственный источник света в моей темной комнате. Родной ник загорается синим.
 - Привет, любимый.
 - Привет.
 - Ты в инвизе был?
 - Да, ждал тебя, не хотел ни с кем разговаривать.
 - Что-то случилось?
 - Почти ничего. Просто хотел поговорить о нас.
 ........
 - Ты знаешь, здесь есть одна девушка, которая мне очень нравится, мы решили попробовать пожить вместе. Я не хочу врать тебе.
 - Благородно с твоей стороны. Давно?
 - После моего последнего приезда из России. Это сестра моего лучшего друга.
 ........
 - Ты очень спокойно отреагировала. Честно говоря, я долго думал, как тебе лучше сказать.
 - Мог ничего не говорить. Как я тебе.
 - Ты тоже с кем-то встречалась? В принципе, я догадывался. Такая девушка, как ты, не может долго оставаться одинокой.
 - Нет. У меня все более серьезно. Я вышла замуж. Полтора года назад.
 Долгое-долгое молчание.
 - Зачем же ты со мной встречалась?
 - Мне казалось, что я все еще люблю тебя.
 ........
 - Я думаю, нам больше нет смысла общаться. Я, в общем-то, и в аське только ради тебя последнее время.
 - Жаль. Мне с тобой было интересно.
 - Не нужно. Все, давай на этом остановимся.
 - Мне будет не хватать тебя.
 - А ты не думай обо мне. Все проходит.


Я форматнула систему. На душе стало пусто-пусто.

 - Давай уедем куда-нибудь? - предложила я вечером мужу.
 - Не могу, родная, ты же знаешь...
 - Я не хочу никуда без тебя. Мы и так мало общаемся. Ты не замечаешь?
 Он внимательно на меня посмотрел.
 - О чем ты хочешь поговорить, маленькая моя?
 ОН так же называл меня. Все, мысли прочь!
 - Да так.. ни о чем. Давай спать.

 


Рецензии
Конечно, любимые должны жить рядом, а не за тридевять земель. Этим бы всё и закончилось. Спасибо за рассказ.

Владимир Задра   10.04.2014 19:37     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! :)

Зоя Архангельская   10.04.2014 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.