пол тапки

пол тапки.
веселые картинки, еще половинку...
а позже...
понимаешь, что тапки бывают неудобными
когда с утра носишь оба на одной ноге...


Рецензии
В данном произведении автор раскрывает вечную тему осознания человеком своего бессилия перед неизбежностью самого этого осознания. Юность, промелькнувшая жизнь и зрелость, приносящая горькие плоды познания, которыми воспользоваться суждено уже самую малость.
Пол тапки.
Тапка – это метафора наших жизненных устремлений и в то же время – шелуха, наслаиваемая обществом на наше сознание и защитный механизм от холода одиночества. Такой символично родной – и в то же время не свой, преходящий. Любовь к нему – очень глубокая тема. Это любовь розы к шипам, которые дарят лишь боль.
Пол – аллегория жизненного поля брани, пути, одиночества. Полов не может быть двое. Мы обречены даже зная о существовании других полов быть одинокими, скитаться в разных направлениях - и в то же время не выходить за рамки.
Пол тапки – это признание в бессмысленности почти самоей своей сути с осознанием её вынуждености, навязаности внешним, чуждым.
веселые картинки, еще половинку...
Так и проходит существование – полшага до счастья, шаг за шагом – к могиле. Радость – лишь иллюзия на холсте, лишь половина реальности, постичь которую не многим дано.
И финал – по прошествии лет, когда уже почти всё позади – осознание однобокости своего существования. Понимание того, что гармонии не было в погоне за удобством, счастьем, химерой спокойства, а через это одна нога холодна, грязна и уже в могиле.
Тапок инь не уравновесил тапок ян, жизнь прожита зря, но ещё не до конца и автор любуется падением этого последнего листа и это настолько прекрасно и так тонко переживается, что сама форма стихотворения как бы повторяет полёт этого листа.

Максим Птичка   31.08.2005 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.