Педо-лесбо-садо-мазо - что угодно для души!

Юля Миронова, "Школа Пажей"
Паж - http://www.proza.ru/2001/09/04-08
Первая практика - http://www.proza.ru/2001/09/06-01
Подмена - http://www.proza.ru/2001/09/06-02
Первые шаги - http://www.proza.ru/2001/09/06-05
Подвал - http://www.proza.ru/2001/09/07-12
Последний шанс (Школа Пажей, часть 7) - http://www.proza.ru/2002/07/05-23

Жила-была девочка. И захотела она стать волшебницей. Не какой-нибудь там занюханной феей, а настоящей крутой колдуньей. Пошла девочка на волшебницу учиться. Тут-то ее и отымели по полной программе.
Примерно так разворачивается действие в цикле эротической прозы Юли Мироновой "Школа пажей". Прибывает к фее на практику такой вот кадет-новобранец, весь из себя послушный и исполнительный, да еще некстати девочкой оказывается. Причем, что называется, ideal submissive: "Я готова принять любое наказание... Даже без объяснения причины, сама найду!" ("Паж"). Сама-то наша фея давно в просушке, любовник надоел, свежих заданий из Небесной Канцелярии тоже давно не присылали... А тут такая нимфетка на халяву! И пошло-поехало, только розги свистят по нежной девичьей попке.
Вот выучилась девочка волшебству посредством розог, даже учительницу свою превзошла. Только что - не повзрослела. И давай сама по чужим попкам нахлестывать. А то еще золотым дождем поливать, да не так, как Юпитер Данаю, а в порнографическом словоупотреблении. Тут и сказочке конец. То есть не конец, конечно, а repeat play: история повторится еще раза три-четыре со сменой ролей и привлечением новых неокрепших душ и тел. Но суть остается одна: цепи и плетки вперемежку с сапфическими утехами, а если провинностей нет – то их следует выдумать.
Обратим внимание на то, что вершатся эти садо-мазо-педо-лесбийские игры в практически неизменном интерьере - так, квартира в московской многоэтажке с пытошным подвалом. Достаточно небрежно прописан и колдовской реквизит, так что отнести "Школу пажей" к магической фантастике не удается при всем желании: изо всех атрибутов – саморазмножающиеся волшебные палочки, без которых продвинутые магини вполне способны обходиться, да ясновидящие блюдца, в которых легко угадываются мониторы, соединенные с веб-камерами. Путешествия по времени - на уровне киномонтажа: зашел здесь, вышел там. Ни структура, ни содержание самого института Магов и Волшебников не явлены читателю, и абсолютно не понятно, чем собственно, занимаются чудодеи, кроме приведения к абсолютному послушанию своих послушников, да простится мне этот каламбур. А единственное задание по совершению добрых дел, полученное юным кандидатом-пажом Скандой (в миру Сашей), тот успешно проваливает, что нисколько не мешает его дальнейшей карьере ("Подмена").
Детальности этой, впрочем, от Юли никто и не требует. Пусть магическое Заземелье столь же условно, как "Восток вообще" в "Принцесе Турандот" - это лишь разграфленое поле для игры в бисер, с тем лишь уточнением, что все бисеринки - ярко-розового цвета с кроваво-красными вкраплениями. Сложнее воспринять несообразности в характере персонажей. Если младая послушница Энн настолько сильна и уверенна в себе, что смогла настоять на допуске в чисто МУЖСКУЮ школу пажей – не выпросить, а именно истребовать, настаивая на политкорректности и равноправии полов – то трудно поверить в ее готовность к полному смирению гордыни, даже если девочка и зубрит на сон грядущий "Историю О" в качестве устава гарнизонной и караульной службы ("Подвал"). Желания – одно, а натура – другое, ибо сказано: " Разве сменит барс пятна свои?".
Так чем же выделяется "Школа пажей" из невобразимой массы псевдоэротического и откровенно порнушного чтива, заполонившего сайт "Проза.ру" ?! Прежде всего – знанием правил пресловутой "игры в бисер" и классом игрока. Начнем с того, что Миронова относится к читателю с уважением. Знаки препинания присутствуют и расставлены в нужных местах, абзацы не растянуты на полторы страницы, а обсценной лексики я не заметил вообще. Смешно об этом писать, но увы - грамотность большинства писаний в разделе эропрозы лежит ниже уровня Мертвого моря.
Далее, в рамкаx выбранной стилистики Юля прекрасно владеет техникой письма - для достаточно узкого смылового поля эротической прозы. У нее богатый словарь, в котором начисто отсутствуют мат, "сисечки-писечки" и даже пресловутые "киски". Автор предпочитает вообще не называть интимные детали телосложения впрямую, ограничиваясь легкими касанииями вскользь: "Ей захотелось полностью принадлежать своей Госпоже. Она даже не сильно сопротивлялась, когда та стала целовать расщелинку, покрытую первым нежным пушком. Язык Госпожи летал и порхал именно там. Девочка улетала… " ("Паж"). И уж как запредельно откровенное для Мироновой описание: " ...А надо было только наклониться и раздвинуть ягодицы." ("Первые шаги"). Но совокупность точных мелких штрихов создает совершенно зримую картину просисходящего.
Далее, во всех рассказах цикла блестяще прописаны диалоги, а (карательно-сексуальное) действие практически не страдает повторами, столь типичными для классической эротики. Разумеется, nobody's perfect, и изредка встречаются досадные ляпы, такие например, как вот этот:
"Несмотря на то, что вкус у этого экзотического плода был великолепным, и Паж чувствовал его, но горечь во рту прошла только с последним его кусочком. Но потом, он наслаждался всякими яствами…" ("Паж").
Заметим, что "но" в первом преложении излишне вдвойне - его исключает "Несмотря" и, кроме того, следующее "но" накатывает буквально через десяток слов. В целом же техника письма у Мироновой остается на весьма высоком уровне
Впрочем, одной лишь оценки за "техничность" на [5.5] по шестибалльной шкале Юле Мироновой было бы недостаточно для того, чтобы я взялся за эту рецензию. Перейдем теперь к оценке "за артистизм", где автор заслуживает, на мой взгляд, не меньше чем [5.8]. Описание эротических забав в "Школе пажей" воистину преисполнено артистизма. Действительно, для того, чтобы пересчитать сцены лесбийской любви во всех семи рассказах, вполне достаточно пальцев на руках, да еще и лишние останутся. А уж полового акта между мужчиной и женщиной (конечно же, девочкой) впрямую не описано вообще ни одного, а заявлено едва ли больше трех на весь цикл... Но игры в доминирование-подчинение выписаны настолько филигранно и психологически сочно (хотя и не всегда достоверно), настолько пряны и пикантны, что тонус сексуальности достигает предельных степеней даже для такого невосприимчивого к SM-тематике читателя, как ваш покорный слуга.
Скромная "девичья" тональность изложения, вызывающая в памяти сказки Нарнии и "Алису", в сочетании с бесстыдной чувственностью поведения героинь создает такой ёрш, от которого хочется самому пожелать доброго пути отъезжающей крыше и "задрав штаны, бежать за педофилом". А в завершение, срочно нюхнув нашатыря, обнаружить на заднем плане повествования совсем недетскую мудрость взрослой женщины, проступающую скупыми, но яркими мазками. Не удержусь и приведу одну лишь максиму Юли Мироновой, за которую она, на мой взгляд, заслужила памятник при жизни: "Главное, что она поняла: нельзя решить за человека задачу, если он ее еще не поставил" ("Паж"). Любой, кто хоть раз в жизни сталкивался с настоящей "еврейской мамочкой", на этом месте тихо прослезится.
Итак, я вынужден опровергнуть самого себя: магия в рассказах Юли Мироновой действительно присутствует. Но это – не магия волшебников и фей, а настояшая магия текста, загадочным образом сплетающая по ниточкам и паутинкам блистательный ковер Эроса. Фантазия в стиле педо-лесбо-садо-мазо-; вальпургиева ночь, которая всегда с тобой.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.