Нобелевский лауреат
- Томуся, я дал согласие ехать! Поездка – это решение всех наших проблем и ты думаешь также. Малыш меня поймет, потому что у нас будет и квартира, и машина, и много всего полезного и необходимого. Год пролетит, как один день…
Время, действительно летело быстро. Я прибыл в Гамбург зимой, работал много, но, словно, очнувшись, в марте стал переживать: как пройдут роды. Ждать пришлось недолго:
- Кока, милый, все нормально, не волнуйся! Ты сидишь, или стоишь? Сядь, пожалуйста, на всякий случай. Я поздравляю тебя, ты стал папой четверых мальчишек! Кока, Мэр города вручил мне ключи от трехкомнатной квартиры! А наш институт сделал нам сумасшедший подарок – машину! Ты где? Ты слушаешь меня?
- Томуся, я ничего не соображаю, почему четыре?
- Дорогой, ты расстроен? Ты хотел больше? – и он услышал ее детский, веселый смех. - Кока! Это еще не все! Институт заинтересован в твоих изысканиях, хочет продлить твою командировку. Сейчас ведутся переговоры с Германией. А у малышей будет няня, расходы берет на себя мэрия. Я люблю тебя и скучаю, но ты должен состояться! Слышишь, дорогой мой? Весь институт только о тебе и говорит. Твоя работа "тянет" на Нобелевскую премию, ты можешь себе это представить? Ой, я забыла о самом главном: как мы назовем сыновей? Знаешь, я что придумала, поскольку я – мама, то даю имена на "М" – Михаил и Матвей!
- Понял, папа по этому принципу предлагает: Павел и Петр! Томуся я люблю тебя и очень скучаю!
- Кока, летом мы все приедем к тебе! Это возможно и уже обговаривается. Все, мой любимый, принесли кормить мальчишек. Ты только представь, ведь их чет-ве-ро! Люблю, люблю, люблю! Пока! И я, совершенно очумелый, подойдя к окну, долго смотрел на, живущую своей жизнью, улицу, по которой спешили и просто прогуливались люди, мчались автомобили. Ну и что, что это Гамбург, мне все казалось здесь родным, наполненным светом и добром. Я был счастлив! Во мне рождалось новое, незнакомое мне чувство, в нем были объединены любовь и ответственность, отцовство, нежность и самодостаточность. Во мне происходили изменения, я становился сильнее. Мои сыновья – это молодые ростки, похожие на побеги деревьев, тянущиеся к свету. Сначала хрупкие, но проходит время, и крепнут корни, ствол, крепнут и ветви, чтобы, не ломаясь, удерживать плоды.
Жить в любви и радости, растить детей, заниматься любимым делом, добиваться успеха. Как это сложно и интересно одновременно. Я улыбнулся, представив своих мальчишек. А вот Томусю без круглого живота почему-то представить не мог. Интересно, насмелимся ли мы еще увеличить наше семейство? Меня разбудил телефонный звонок:
- Кока, родной, все прошло нормально! Я поздравляю тебя с чудной девочкой! Ты слышишь меня? Ты стал папой!
- Томуся, а вчера ты ……, что четыре…..
- Кока, ты с ума сошел, не шути так! Слушай, она такая маленькая, волоски кудрявые, похожа на куколку. Кстати, наша куколка так много и серьезно сосет молочка. Я подумала, слава Богу, что не родился квартет!
- Томуся, а про Нобелевскую премию мне тоже приснилось?
- Кока, что с тобой? Я плохо тебя слышу, поэтому заканчиваю. Пока, мой хороший! Я люблю тебя!
- Я тоже люблю тебя, моя родная! Поцелуй малышку. Я люблю вас….
Свидетельство о публикации №205090400066