Часть 2. Гл. 4. Хороший знак. Эратосфеново решето

«… И если за скорость света не ждешь спасибо,
то общего, может, небытия броня
ценит попытки ее превращения в сито
и за отверстие поблагодарит меня»

Иосиф Бродский

«В Калининграде совершено покушение на адмирала Валова, командующего Балтийского флота…», читает Леона в Интернете новости и далее: «по принадлежащему адмиралу джипу «Тойота Лендкрузер», который отъехал от его дома, было произведено несколько выстрелов из пистолета-пулемета «ингрем», американского производства.
В момент нападения, адмирала Валова в машине не было. Там находился знакомый адмирала, который получил серьезные ранения в висок головы. Пострадавший переправлен в отделение нейрохирургии института мозга человека РАН, в С-Петербург, где ему сделана операция. Состояние пострадавшего, удовлетворительное.
Разбиты стекла машины. Водитель, не пострадал.
Расследованием данного инцидента занимаются следственные органы областного УВД и представители Военной прокуратуры. Начато следствие».
Сильное оцепенение нашло на Леону, просматривающую ленту новостей. Она резко встряхнула русыми волосами и крепко зажмурилась.
- Ах, ах! Это, наверное, Эрих! Я чувствовала, что-то из рук вон выходящее творится с ним!

***

- Так! Сказал криминалист, специалист по оружию, полковнику Черушеву из российской службы безопасности, пуля от стандартного пистолета-пулемета, состоящего на вооружении американского спецназа, который спокойно укладывается в кейс.
Сотрудник Управления по борьбе с терроризмом полковник Черушев внимательно наблюдал за специалистом по оружию.
- Спасибо, Вы свободны.
Морозов! Какие у нас еще есть сведения связанные с делом? Обратился он к майору отдела.
- Олег Андреевич, с места происшествия поступили сведения об угнанной машине, марки «Опель». Эту машину разыскивает некая танцовщица Замятина Неля из Питера. Вот сообщение о розыске этой машины, передано нам ГАИ Петербурга, а вот сообщения работников УВД Калининграда.
- Хорошо, езжайте на место покушения, соберите все возможные сведения. Подключите местные органы безопасности.
- Есть! Отдав честь, сказал майор Морозов и вышел из кабинета.
- А Вы, майор Ниночка Булавина, обратился он к кареглазой, сидевшей с выпрямленной спиной молодой женщине, срочно займитесь Замятиной. Сходите в фан-клуб, посмотрите, так сказать, варьете, поспрашивайте посетителей, ну знаете сами как. Наклейте ресницы и все такое. Возьмите сопровождение. Все поняли? Действуйте! Привстав, отдал распоряжение Черушев симпатичной сотруднице отдела.
Полковник вышел из-за стола и закурил.

***
Эрих летел со скоростью, приблизительно равной скорости свободного падения через темную трубу и ощущал в теле легкое покалывание, а в ушах, нарастающий по громкости свист ветра. Затем тело его начало вибрировать, произошел еще один хлопок, но не такой громкий, как первый, тело обмякло и вовсе не ощущалось. Глаза, привыкшие к темноте, вдруг ослепились внезапной вспышкой яркого света. Пришел радостный покой, умиротворение и какая-то необыкновенная лень к какому-либо движению. Никто не ставил перед Эрихом задачи, и сознанию не приходилось что-либо решать. Эрих уперся в какую-то желеобразную, но прочную поверхность, яркий свет пропал и заменился на свет густого сумеречного тумана. Тело, вроде которого и не было, но все же как-то ощущалось, не повисло, а зафиксировалось в мягком, теплом обтекаемом кресле, похожим на жвачку. Так продолжалось некоторое время.
Как будто отдохнув, Эрих почувствовал, что его воля осталась с ним и стоит только мысленно приказать себе и таким образом освободиться от этого кресла, т.е. от жвачки.
Мозг Эриха, привыкший сканировать информацию и расщеплять ее на детали, начал приспосабливаться к окружающей новой непривычной среде.
- Да это небесная твердь, вот что это такое, пронеслось как бы в его голове.
«Когито эрго сум!», почему-то захотелось воскликнуть Эриху по латыни («Я мыслю, значит, существую!), но в каком плане? Вот, нанизанный на дугообразные спицы славянский алфавит, а вот простые числа. Вдруг Эрих увидел медленно надвигающихся птиц, с крыльями бледно бежевого оперенья и с тремя орлиными головками. Чу! Это шестикрылый Серафим! От взмахов крыльев оставался фаворский свет и тихий шелест шелка похожий на звук идущей в кимоно женщины.
- Я в другом мире. Здесь так легко и так благостно. Эрих вдруг услышал голос и ему, почудилось, что он воспринимает его всем своим существом и каким-то особым образом:
«Ты еще не выполнил свою задачу. Раньше ты был совсем маленькой звездочкой. Теперь возвращайся. Встретимся на центральной площади Славян через двадцать лет».
Эриха закружил невероятный снежный вихрь и вот он уже возле Успенского собора, в Кремле, в заснеженной Москве. Вот светлая фигура приближающегося к нему старца, с ореолом вокруг него, которая постепенно растворяется и появляется молодой красивый мужчина, одетый в белое, похожий на Бога.
- Может это будет второе пришествие Христа? И я его вижу? Боже, Боже, прости меня за все мои грехи! Кричит Эрих каким-то внутренним голосом, какой-то внешней полевой структурой, ментальным планом. И вот ему кажется, что перед ним огромный сгусток информационного поля и что он, частичка вечно хранившегося мироздания, и он опять слышит удаляющийся эхообразный голос:
« Я приду сюда, через двадцать лет, запомни это, это,…это…».
Это видение пропадает и появляется перед ним близко лицо Божьей Матери, почему-то похожей на Марию, Марию Валову.
Эрих проваливается в сон, но теперь в крепкий земной сон. И это хороший знак для доктора, знак выздоровления.


Рецензии