Совет пятерых

(Для избранных, остальные не поймут)

Дверь, массивное сооружение из красного дерева с изящной металлической обивкой, трещинами причудливых узоров распространившейся по гладкой, блестящей от тусклого света, поверхности, бесшумно поползла в сторону, впуская в комнату сладкий запах цветов из мира сновидений. На пороге появился Влад. Белая рубаха с острыми манжетами почти до колен покрывающая черные штаны. Обуви нет. Оглядывая обстановку своей обители и ее обитателей циничным взглядом, он в несколько красивых движений закрыл за собой дверь, подошел к креслу, что стояло пред столом, и устроился в нем, озаряя все вокруг слепящим светом своей улыбки.
Четыре пары глаз и сотни эмоций были направлены в его сторону.
- Здравствуйте, товарищи нелюди. Объявляю совет пятерых открытым! – не жалея голоса сказал Влад, сотрясая высокое пламя свеч, расставленных в комнате. Два из трех стульев, стоящих у стола, были свободными; на третьем восседал Тило, печально стучащий по кроваво-бурой поверхности деревянного стола своими длинными ногтями. Бутон красной розы, приколотый к его черному фраку, тихо кричал об ожидаемой торжественности собрания, которой он, видимо, дождется еще очень не скоро.
Атмосфера комнаты, как всегда, действовала на собравшихся расслабляющее и настраивала их на спокойную философскую беседу. Она действовала настолько эффектно, что даже самая серьезная проблема, требующая срочнейшего решения, не получит должного заряда растерянности, нервозности и панической агрессии. Даже Дэни, прикованный цепями в маленькой уютной камере, решетчатая дверь в которую находилась в углу комнаты, а сейчас освобожденный от кандалов и прочих недругов свободы, спокойно медитировал недалеко от родных каменных стен, вместо того, чтобы беситься и прыгать, оглашая просторы обители безумными криками. Его невысокая сущность, облаченная в шипастую кожу плавно и ритмично качалась из стороны в сторону, заставляя спутанные черные волосы маячить в тихом танце, скрывая белое лицо необычайной красоты. Стена, у которой восседало это чудовище, была уставлена массивными шкафами, забитыми книгами и восхитительным антиквариатом. Толстые тома и папки с рукописями, покрытые пылью великих нечеловеческих тайн, были украшены серебряными и золотыми статуэтками ангелов, рыцарей и всякой нечисти. В строгих рядах материализованных знаний был один пробел – недавно присоединившийся к ордену Элистор, сидел на пушистом черном ковре в углу обители и с суровым видом бывалого воина листал пожелтевшую книгу по оккультизму. Еще недавно этот молчун вошел в комнату, таким же суровым взглядом оглядел играющих в каты нелюдей, растекающихся от выпивки по спинкам своих стульев, поставил свой меч у двери, сел в тот самый угол, где сидит сейчас, и тихо поблагодарил всех за приют и тепло. Никто не возражал, пятый лишним не бывает. В комнате царила тишина. Лишь гроза гремела свою симфонию за единственным окном, на карнизе которого властно расположился Макс, нежно смолящий душистую самокрутку. Его черные глаза устремлены на королевские просторы его Несуществующего Сада за окном. Его пушистый хвост снотворно маячит, свисая с карниза.
- Что, Влад, опять очередного человека спасать надо? – сквозь пелену медитации пробубнил Дэни.
- Кто бы говорил. – Ответил Макс.
- Постыдился бы. Извращенец гнусный! – добавил Тило.
- Товарищи Нелюди! Никого спасать не надо!
- Удивительно, - холодный голос из угла.
- Ты зачем артефакт отдал, Влад?!
- Когда я его отдавал, он не был заряжен.
- За-чем?!
- Ну… Сглупил. С кем не бывает?
- Чтобы завтра вернул.
- Оки, сделаю.
Пятеро переглянулись. Вопрос снят.
- Так. Многоуважаемый хозяин этого прекрасного уголка…,- начал Тило, - что за особа появилась в нашей жизни?
- Ее появление лишь безнадежная вспышка отсыревшего бенгальского огня в безлунную ночь. Скоро она исчезнет так же резко, как и появилась.
- Она настолько безнадежна? – бровь Тило поползла вверх.
- Ну почему безнадежна? – пробубнил Дэни, - жаркая аппетитная красавица, жаждущая страсти…
- Все это прах и тлен! – отрезал Эл. Перелистывая очередную пожелтевшую страницу.
- Как я понял, господа, наши проблемы не так страшны, и помощь Хозяюшки вам ни к чему. Если вы не против. Королевство ждет. – Неожиданно перебил Макс, покончив со своей самокруткой.
- Не против. Удачи тебе, и да прибудет с тобой Сила!
- Хм. Я сам Сила. Вам удачи! – сказал хвостатый и сиганул в окно, как он обычно любит делать.
- Вернемся к нашей особе… - после непродолжительной паузы сказал красавец в черном фраке.
- Да, господа, давайте вернемся к ней и добьем кулаком по хребту во время десятого оргазма! – Дэни, наконец-таки, проснулся и вскочил на свои огромные сапоги-копыта.
- Только попробуй, нехристь, я лично порубаю твою плоть своим мечом и запру гнить в твоей родной камере! – Да. Элистор суров.
- Успокойся, Дэни, ни о каком сексе и не мечтай… Хотя мечтать можешь. Но только на цепи.
- Злые вы, ублюдки.
- Следи за речью в этом святом месте! Не забывай, хозяин комнаты филолог и не терпит коррозию культуры! – Глядя то на лохматое чудовище, то на Влада, восседающего в кресле и многозначительно молчавшего, Тило отстаивал уставные законы этого скромного ордена.
- Не заводись, романтик, я не со зла.
- Тогда лучше помолчи. Твое предложение мы уже выслушали.
Дэни обиженно покосился на нарядного собеседника красными от адской злобы глазами, сел на пол и продолжил медитировать.
- У тебя, Тило, есть мудрые мысли по поводу сложившейся проблемы? – спросил Влад.
- Как мы успели убедиться, эта особа не способна постичь и малой доли того блага, что мы можем предложить. Да, понимаю, дарить счастье – это здорово! Но нельзя забывать о морали. Ее поведение заставляет всех нас нарушать свои моральные принципы! Ну… почти всех – взор Тило упал на медитирующего Дэни. – Да и вообще! Мы кто? Орден пяти нелюдей или благотворительная организация какая-нибудь?
- Тило. – Перебил Влад.
- Да?
- То. Что она из себя представляет мы уже давно осознали. Нас интересует не суть проблемы, а методы ее решения.
- А. Я вот про что: несмотря на тот негатив, что она на нас распространяет, нельзя действовать резко, как ты предлагаешь. Не забывай, она простой человек, что можно от нее требовать?! Она такая, как есть. Этого не достаточно. Чтобы тревожить ее душу лишни переживаниями. Мое предложение: артефакт возвращаем и в течение ближайшего времени(как скоро, это от нее зависит) без каких-либо конфликтов отстраняемся от ее влияния.
- А если она предпочтет активное наступление в страхе. Что может потерять парня, от которого толком ничего до сих пор не получила?
- Полагайся на свою мудрость, Влад. Или хотя бы на интуицию, здесь мы поможем. Я свое предложение внес.
- Благодарю. Эл? Что-нибудь скажешь?
- Поддерживаю Тило, идея хорошая. Только не забывай держаться достойно и уверенно. Не потерплю власти обычной блудницы над нашим орденом. Если не справишься. Зови. Пусть я не такой искусный мастер в общении с девушками, как Тило. Сказать «нет» я умею.
- Итак, все предложения выслушаны. Благодарю за мудрые мысли. Уверен, никаких проблем у нас не будет. Удачи нам, и да прибудет с нами Сила!
- Браво! – хором ответили нелюди.
- Так, Дэни, марш в камеру! Эл, сиди. Читай, твои познания нам могут быть полезны. Тило, пойдем, - сказал Влад, плавно перемещаясь к выходной двери.
Дэни в тихой печали и с миллионами извращенских замыслов на лице добровольно(принудительно) идет к себе и защелкивает тяжелые браслеты кандалов на руках, сладко звеня железом цепей. Дверь с решеткой за ним автоматически закрывается. Эл впадает в привычное состояние чтения, тщательно скрывая утомленность мрачным взглядом бывалого воина. Влад и Тило, оглядывая на прощание свою уютную обитель, открывают дверь из красного дерева и уходят в бескрайние просторы мира сновидений.
Еще несколько часов, и Он проснется. Проснется, откроет глаза и бесшумно прошепчет: «Да прибудет с нами Сила!».

06.09.05

Special thanks for Alena

 


Рецензии