Ангел
Молодой ангел шел по улице в белом пиджаке. Прохожие говорили ему – Ангел, ангел, не хотите ли зайти на чай? Ангел ничего не отвечал, только снимал шляпу и кланялся, он шел к своей девочке. Которая жила в хрустальном домике за березовым мостиком через зеленую речку. Была она маленькой, и уж очень худенькой. Носила шелковые платьица, тоненькие косички и родинку на плече. Бегала босиком по травке, а вечером мыла ноги в реке. Разговаривала с цветами и букашками, тоненьким дребезжащим голосом. А по ночам садилась на поваленный березовый ствол и выла на луну. И еще, она ждала ангела, который приходил и приносил ей мыльные пузыри в пластмассовом флаконе. Тогда они садились рядышком на поваленный ствол березы. Девочка пускала прозрачные шарики, а ангел смотрел на нее и любовался. А шарики плыли выше сосен и становились на небе невидимыми. Некоторые спускались к реке и плыли вниз по течению, некоторые лопались еще на палочке. Мыло попадало в глаза девочке, и она терла их и плакала. Ангел ловил слезинки и прятал в широком кармане белого пиджака. – Ангел, ангел – часто говорила девочка – Если бы ты знал, как тебе идет красный цвет, ты бы перестал быть ангелом. Он улыбался и шевелил ногой синюю траву, от которой поднимался легкий пар. И еще, говорила девочка – Зачем ты оставляешь меня ночью, мне так страшно спать одной, что я вою на луну. И ангел гладил ее волосы, и целовал ее в лоб, и улыбался, и улыбался, и ворошил ногой траву.
Как-то утром девочку разбудил пастушковый рожок. Она выбежала на крыльцо в сорочке, не чесанная, побежала через мостик на луг, где паслись и лежали в траве толстые коровы. Пастушок ходил между ними и играл на дудочке. И девочка стояла и смотрела на него, не решаясь подойти. Тогда пастушок увидел ее, и сам пошел, не переставая играть. И одна корова, черная с белым пятном между рогов, пошла за ним. У пастушка была красная рубашка, желтые волосы до плеч и родинка слева над губой. Он перестал играть и спросил девочку – доброе ли утро у нее? Девочка ответила – что доброе, потому, что он привел коров на ее луг. – Тогда давай влюбляться – предложил пастушок – Раз такое доброе утро. – Давай – согласилась девочка, и дала ему свою руку. И пастушок повел ее под раскидистую вербу, где в тени трава пахла особенно травно. Где пастушок снял рубашку и примял пар земли красным. Где положил он девочку и прикрыл лицо ее веткой вербной. Где изменила она своему ангелу, а коровы ели траву и смотрели на их любовь.
И условились девочка с пастушком, и каждое утро он будил ее рожком, и бежала она на луг в сорочке не чесаная, и любили они друг друга, пока тень не отходила от вербы раскидистой. Теперь девочка и по утрам мыла ноги в реке, надевала платьице, заплетала косы и садилась ждать своего ангела. Ангел приходил, приносил мыльные пузыри и улыбался. И болтала девочка и ним о разных глупостях.
Но однажды она проснулась лишь в полдень. Побежала на луг, где трава была сухой, не было коров, а тень далеко отошла от вербы. Девочка плакала и звала пастушка, и никто ей не отвечал. Так вернулась она домой ни с чем. Когда пришел ангел, встретила его девочка в сорочке не чесанная. Посмотрел ангел на ее заплаканное лицо и стал серее самой серой земли. Стала просить его девочка, чтоб нашел ее пастушка. И ангел сидел на поваленном дереве, слушал ее, ворошил ногой траву. Она все плакала и плакала, и на колени падала, и рвала на себе волосы, и царапала себе лицо. Ангел уходил от нее, за ним стелился пар земли.
Так сидела девочка будто каменная, и спустилась на нее ночь. И луна вышла розовая, и светила на мостик березовый и на тропинку, по которой ушел ангел. Потом вышло солнце, яркое, но не теплое. И потом еще много раз…
Побелела трава на лугу, березовые бревнышки хрусталем блестели, речка стала замерзать. Девочка сидела вся белая, и ресницы ее льдом покрылись. Когда возвращался ангел, шел он в красной рубашке, в сапогах пришпоренных, волосы его потемнели и стали совсем длинные, в руках он нес кнут пастуший. Только пар от земли уже не поднимался за ним. И девочка сидела вся белая…
Свидетельство о публикации №205091000031
-"Проглоти эту маленькую смешную пилюльку с буковкой" - сказал небесный семикрылый самурай.
Дитя радостно поддалось этому элементарному искушению.
Когда детская душонка отлетла радужной бабочкой в минутный рай для начинающих наркоманов, ангел совершил ряд жестких генитальных атак на тельце балдеющего ребенка...
P.S. Оленька, а мы часом, не дальние предальние родственики?
Сергей Касьяненко 04.10.2005 20:30 Заявить о нарушении