ползу

Ты как лир. герой для фильмов Бертолуччи
или жертва новая для романов Кинга;
сколько не старайся, всё равно пропустишь
свой удар от Рокки в том же углу ринга.
Здесь судьба и рок предстают в обличье Рокки,
он в сущности неплохой малый, но вот сила метафоры;
жизнь сводится к одному – боишься, делай ноги,
не успел тут как тут Ким Кидук и мальчики кровавые.
Но с другой стороны кто-то должен со злом бороться,
папа твой уже не может, папа твой уже старый;
неужели тот слепой котенок, поднятый со дна колодца,
так и будет самым значимым твоим жанром.
А тебе говорили, не читай Достоевского, читай Набокова;
бабочек собирать куда безопаснее, чем играть в казино;
если не случилось в карточной колоде оказаться джокером,
то тварью дрожащей лучше бегать с сачком, а не с топором.
Ситуация: молоко налито, а деньги остались на дне бидона.
Что сказать молочнице придумай за пять секунд;
по молочным рекам сегодня плавают одни condomы,
стало проще предохраняться, чем изучать цигун.
А рыбак рыбака никогда не увидит издалека,
оба прячутся за табличками: "Здесь рыбы нету".
А Клара не докажет, что Карл у неё кораллы украл
и под фальшивые звуки кларнета склонял к минету…

…опять собираешь волю в кулак и ползёшь наугад как Мересьев,
но здесь школа танцев тебе говорят, и придётся плясать, хоть ты тресни.
Алое на белом - ты смертельно ранен, теряешь сознание, попадаешь в ад.
Два шаги налево два шаги направо два вперёд и два назад.


Рецензии