Неначатый рассказ

Когда шершавый мокрый ежовый нос уткнулся в край фарфорового блюдечка, волнами тряхнув его белое молочное содержимое, несколько капель упали на темный дощатый пол. За стеной послышалось сопение деда, жующего во сне бороду… Но рассказ совершенно не об этом!

Телевизор битых два часа по всем каналам разжевывал какую-то блевотную муть в коктейле заказанных новостей; бездарных дистрофичных девочек и широко проебанных мальчиков на сцене; бандюганских сериалов; упижженно-убогих ви-джеев; калоразбрызгивающих ток-шоу и исступленных рекламных роликов. Выключил ящик. Включил Френка Синатру… Но рассказ не об этом.

Таня жрала яйца. Со скорлупой. Пила воду. Глотала гальку. Резко мотала головой. Квохтала. Забиралась с ногами на унитаз. Рожала яйца, которые никогда не разбивались… Но рассказ все-таки не об этом.

Баронет столкнулся в подъезде с быдлом. Быдло уже 45 минут слушало на мобильнике рингтон из фильма «Бумер», плевало семечками, рыгало пивом, гоготало над словом «дядеёб» и рисовало на стене символические фаллосы. Баронет засунул шпагу в ботфорты, чтоб не отняли, надвинул фетровую шляпу на глаза и стеночкой-стеночкой, серой мышью скользнул мимо Быдла в лифт. Быдло что-то сказало вслед… Но рассказ опять-таки не об этом.

Мон шер уже день не звонит. Я вся извелась уже – не знаю что и думать! Конечно, хлопать дверью перед его носом! Но зачем он тогда держал за руку эту рыжую профурсетку?! Пусть теперь мается!…… Но что же он не звонит?! ….. Рассказ, правда, не об этом.

Колдун-вуду взмахнул вороньим крылом над бледно-серым лицом покойника. Ядовито-зеленым порошком вдохнул споры в неживые ноздри. Отвратительно пахнущей, бурой, как запекшаяся кровь, и вязкой, как нефть, жидкостью вплеснул ходячую смерть меж синих губ. Пристально смотрел в открытые стеклянные глаза, взывая тело к ответу. Труп вздрогнул, кровавая пена показалась на губах, чудовищно вздулись на висках вены… Но рассказ не об этом тоже.

 Тут подумал… Рассказа не будет.


Рецензии