Большой секрет

Не секрет, что разумные жители планеты Кис-Кис напоминают котов, откуда, собственно и пошло ее земное название.
Совершенно не секрет, как открыты, общительны и добродушны эти приятные и большие пушистые коты, легко осваивающие любые языки, и болтающие на них без умолку.
Не секрет также и то, что земляне обожают посещать планету Кис-Кис и общаться с её пушистыми жителями.
Не секрет и то, что таможенные службы очень строго следят, чтобы на Кис-Кис ни в коем случае не были завезены ни собаки, ни мыши. Разумеется, собаки там были бы чрезвычайно нежелательны, что же касается мышей, то для них самих путешествие на эту планету окончилось бы плачевно. Поедание же инопланетных существ не поощряется ни одной планетой, поэтому даже крохотная мышка, съеденная на Кис-Кис, может стать большой проблемой.
Не делаю я секрета и из того, что три года назад посещал Кис-Кис, где отдыхал с удовольствием, и приобрел множество пушистых друзей всех мастей и пород (впрочем, возможно, о разумных существах лучше говорить не как о породах, а как о расах).
Особенно я подружился с двухцветным, а именно черно-белым, пушистым Басзоуило, которого я называл Базилио, и даже попросту Василием, а иногда даже Вася. Впрочем, и он, видимо, изменил моё имя на свой манер, называя меня … Впрочем, это не важно.
Не секрет, что мы частенько попивали с Василием молочный ликер, одинаково пришедший по вкусу и ему и мне.
Однажды я пригласил Василия в очередной отпуск посетить Землю и нанести мне, так сказать, ответный визит. В этом тоже не было бы особого секрета, если бы не способ, который Василий избрал для пребывания на Земле. Дело в том, что он нанёс свой визит совершенно неофициально, подпольно, затесавшись на одной из пересадочных станций в общество некоей общительной старушенции с Земли. Приехал он на Землю в качестве обычного приблудного кота без документов, после чего дал дёру от старушки и нарисовался у меня дома – благо в географии они разбираются великолепно.
Разумеется, я не стал выдавать старого приятеля властям. Я на многое смотрел сквозь пальцы, хотя меня возмущало вызывающее поведение Василия. Днём он вполне солидно спал, по вечерам вёл со мной приятные беседы и смотрел телевизор, но вот зато каждую ночь убегал на крышу, чтобы голосисто призывать местных кошек на совершенно невозможные гульбища. Разумеется, для своего посещения он избрал март. Если бы вы только слышали его рассказы по утрам обо всех многочисленных кошках, с которыми ему довелось иметь дело, у вас бы уши в трубочки скрутились. О подробностях и формах общения с ними я уже не говорю. Подозреваю, что и мышам не поздоровилось: хотя в этом вопросе Василий был несколько сдержан, но вид у него был как у охотника, вернувшегося с очередного сафари. В общем, я уже совсем отчаялся, но, к счастью, после пары месяцев такой жизни все три накопленных отпуска у Василия закончились, и он улетел домой, разумеется, опять-таки контрабандно.
После его прибытия моя жизнь вошла в привычную колею. Но ненадолго – только лишь на три месяца.
Через три месяца начался ужас.
И причина этого ужаса – Самый Большой Межгалактический Секрет.

Кстати…
А вам не нужны симпатичные двухцветные котята (мальчики)?


Рецензии