Снял штаны - почувствовал свободу!

- Еще, еще, - стонет в изнеможении полногрудая блондинка, извиваясь на полке. А склонившийся над ней мужчина свирепой восточной наружности - то ли абрек, то ли обнищавший шейх, все сильнее мнет ей пышные ягодицы. Его смуглое тощее тело лоснится от пота, в полутьме светится седая борода.
- А полотенце-то надо здесь снимать, - воркует пузатый сатир на ушко смуглой красавице семнадцати лет.
- Нет, нет, не надо, - смущенно шепчет прелестница, а полотенце меж тем уж скользит, открывая острую грудь, тонкую талию и о чудо - кудрявый лобок.
-Ну, что сачкуем, - останавливается передо мной женщина с такими формами, что дух у меня на мгновение захватывает. Ее груди заслоняют мир, соски розовые величиной с блюдце. Венера сует мне в руку веник и поворачивается необъятной кормой. В моем милом Лемберге про такие солидные габариты говаривали: "Люблю украинську природу. Горячий борщ, холодну воду, повну пазуху цицек та оберемок сраки". Для непонятливых перевожу: оберемок - охапка.
- Милай, - возвращает меня из плена воспоминаний толстуха, - я уж замерзла. - Ты че такой квелый?
Ах, квелый... Я начинаю сначала медленно, потом все быстрее хлестать ее спину, необъятные ягодицы, ноги-колонны. Волосы на голове уже трещат, вот-вот вспыхнут, дыхание перехватывает, руки жгет нестерпимо, ноги подгибаются, но чтобы я да сдался. Да никогда! А моя Венера лишь покряхтывает и медленно поворачивается, подставляя себя венику. Я чувствую, что силы оставляют меня и начинаю медленно сползать на пол, все еще шевеля веником. Очнулся я в бассейне. Толстуха бережно прижимала меня к груди и убаюкивала на ручищах, приговаривая:
- До чего же мужичонка слабосильный пошел, полчаса всего попарил, я только во вкус вошла, а он и сомлел. Пойдем, мой болезный, я тебя на лавочку положу, передохнешь.
Потом моя благодетельница меня на лавочке мылила, нещадно терла мочалкой, окатывала из тазиков теплой водицей, массировала какими-то дивными маслами, выворачивая ручки-ножки, а потом, вконец распоясавшись, взгромоздилась, мучительница эдакая, на меня ножищами и стала ходить по мне, приговаривая:
-Худенький какой, прям цыпленочек!
Все в этой жизни соткано из случайностей. И в эту баню я попал случайно; брел удрученно по осенней улице, поливал меня дождь, впереди у меня был суд, адмирал желал содрать за свою попранную честь 25 лимонов, а где ж их взять, впереди долговая яма, слезы жены, проклятия детей.
- Егорыч! - остановил меня знакомый "зеленый", - наша партия хочет подписать петицию в твою защиту. Мы им покажем кузькину мать. Пойдем в одно приятное место. Составим текст.
Текст в тот вечер мы не составили - толстуха не дала, махнула рукой, повела грудями - нечего в бане глупостями заниматься. С той осени я бывал там не раз. Запомнилось празднование Дня защитника Отечества. Девчонки напекли пирогов, уставили стол грибками, пупырчатыми огурчиками, помидорами, алыми, как закат. И запотевшие бутылки с родимой, горькой отравой там были, и изысканные бутылки с солнечными винами Молдовы. Пробки от шампанского летели, как то и положено в потолок. А потом все мужички выстроились у бассейна и по очереди подходили к бортику, громко кричали свое воинское звание, род войск и руководитель клуба Юра, единственный одетый среди всех - в гимнастерку и портупею, сталкивал служивого в воду. И служивый летел, размахивая всеми причиндалами, которые дала матушка-природа. А девчонки кричали "Ура!". Юра свое звание выкрикнуть не успел - мы его сбросили сообща в бассейн прям в портупее.
Походив в это отдохновенное место полгода, решил я взять у членов этого сообщества интервью. Чтобы не было недорозумений и не тратить время на представление, баджик с названием газеты я нацепил на лобок. Оказалось, что он исправно выполняет роль фигового листка. Правда одна интеллигентная дама, которая даже в парилке не снимает очков в золотой оправе, сострила по этому поводу:
-Мой дарлинг, либо член нужно отрастить подлиннее либо баджик заказать покороче!
Наталья мне попалась в спортивном зале, во время загорания под лампой УФО.
- Мне 39, сюда меня привело желание общения, меня нисколько не смущает бытующее в обществе мнение, что обнажать свое тело неприлично. Я считаю, что натуризм это определенное раскрепощение от запретов, я чувствую себя и здесь, и на нашем пляже психологически очень раскованно.
- Но в обществе бытует мнение, что здесь происходит черт знает что, прямо оргии.
- Люди везде одинаковы, происходит только то, что я хочу, не важно где и среди кого я нахожусь.
Борис пыхтел, поднимая штангу, Когда он закончил мучить свое полное тело, я пристал к нему с расспросами.
- Мне 45, - рассказал он. - В клубе натуристов я второй десяток лет, помню, как нас на пляже гоняла, как зайцев конная милиция. Вот такая была Совдепия, такая страна! На пляж меня привело желание почувствовать свободу. Пляж был единственным местом, где можно было ее почувствовать.
- Борис, вот пришла в зал еще одна обнаженная девочка, вы тут же обняли ее за талию и при этом огорчаете меня воспоминаниями о временах застоя. Для 99 процентов жителей нашей славной страны это выглядит неестественно. Уж если мужчина с женщиной разделись, значит должны заниматься делом, а не тренажеры тискать.
- Нельзя всем обязательно шагать в ногу - на демонстрацию рысью марш- марш, в постель на первый-второй рассчитайсь! Это главная беда нашей страны - всем гражданам и окружающим странам навязывать единый стиль мыслей, одежды, поведения.
Прелестную Викторию я интервьюировал под душем. Медленно со вкусом намыливал. Глядя, как струи воды скользят по ее высоким грудям, я подумал, что еще никогда не занимался тяжелым журналистстким трудом в таких эротических условиях.
 - Вика, народ недоумевает - что нужно этим натуристам, ведь есть обычные пляжи, обычные бани. А этим ненормальным нужно все с себя снять.
- Самый глубокий разврат произошел на Востоке, где один мужчина мог иметь пятьдесят, сто жен. И все это происходило в домах, за тщательно закрытыми дверями. В том числе и истязания бедных наложниц. На улицу многие из них не могли выйти годами. А те, что выходили, обязаны были надевать паранджу, лишь кисти рук могли быть обнажены. Вывод напрашивается сам - где больше закрытости, там больше разврата.
Глава этого клуба Юрий гонял чаи в кафе.
- Юра, колись, как ты дошел до жизни такой!
- В 1982 году я попал по путевке в Югославию после тщательного перекрестного допроса в райкоме партии. Меня предупреждали - ты попадешь в логово врага, там будет жуткий разврат. Меня занесло в самое логово разврата, я попал случайно на нудистский пляж, увидел толпы совершенно обнаженных людей. Для меня это было глубочайшим шоком. Я его пережил, снял штаны и почувствовал не возбуждение, меня охватило чувство свободы! Без штанов, без серпастого и молоткастого паспорта, без разрешения старух-шизофреничек из райкома, я на своем ломаном школьном английском общался с заграничными гражданами. Я привез тогда из Югославии кучу литературы, представляешь, что бы со мной сделали, если бы зацапали с этими журналами и книжками? Переводил эти статьи, давал читать. Фотографировал милых, загорелых девочек. Сейчас организовал этот клуб. Был идеологом натуризма, входил в совет правления, вышел по лени. Когда мы выбирали между Ельциным и Зюгановым, я вывесил тут лозунг: голосуй за Бориса. Иначе не попаришься!
Что я еще могу сказать об этой бане? Скоро пятница, я собираю рюкзачок, готовлю веничек, меня ждет милая толстуха, обольстительная Виктория, беседы о буддизме и смысле русской жизни.
  Кстати о нудизме....
 Первая международная встреча нудистов состоялась 8 и 9 июня 1930 года на территории Орпильда во Франкфурте. Очень много нудистов было среди первых большевиков (заранее, понимаешь, тренировались к оголению всей страны. Помните злую шутку времен застоя - СССР это мужик с голой сракой, зато он до зубов вооружен.) В.И.Ульянов тоже был не прочь позагорать без портов. Приобщился он к этому вместе с Наденькой Крупской в Швейцарии. Есть свидетельства, что Ильич даже разрабатывал документы о поведении на нудистских пляжах. В двадцатых годах в Петрограде активно действовало общество "Долой стыд!". Среди известных нудистов, они же натуристы, были Франц Кафка, Пабло Пикассо, Пьер Трюдо, Генри Киссинджер, Эдвард Кеннеди. На натуристских пляжах появлялась принцесса Диана, Арнольд Шварцнегер бывает на них регулярно.

"Без Питербурха да без бани нам как телу без души"
 Алексей Толстой, "Петр Первый"
В глубокой древности правители Востока, стремясь увековечить свое имя, строили не только мечети и караван-сараи, но и просторные богатые бани.
В знаменитой летописи "Повесть временных лет" (945 год) рассказывается о легендарном путешествии апостола Андрея из Синопа в Рим через Киев и Новгород. В Великом Новгороде Андрей увидел деревянные бани, где люди, обнажившись, обливались квасом, били себя веником и под конец окатывались холодной водой. "Видех бани древены. И облеются квасом уснияным, и возьмуть на се прутье младое и бьют ся сами, и того ся добьют - едва слезут ле живи, и облеются водою студенного...". Во времена, о которых повествует летопись, у восточных славян не было еще городов, Значит, речь идет о V - VI веках. "Заведениями для немогущих" назывались бани в уставе великого князя Владимира в 966 году. Летописи сохранили год постройки на Руси первой каменной мыльни, это произошло в Переславле в 1090 году.
Основатель нашего славного города Петр Алексеевич сам был великий любитель попариться. Да и немыслимо было бы выстроить столь великий город в гибельных невских болотах. Уже в 1710 году немецкий путешественник, находившейся в новой столице России, свидетельствовал: "...я частенько видел, как и мужчины и женщины, чрезвычайно разгоряченные, выбегали вдруг нагими из очень жаркой бани и с ходу прыгали в холодную воду, сколь бы ни был силен мороз. После этого они считают себя совершено здоровыми и бодрыми. Поэтому русские моются очень часто, пожалуй, нет ни одного домишки или хижины, даже самой бедной, при которой не стояла бы баня. Иного лечения они не знают."
Любопытно, как воспринимали русские банные обычаи французы. Вот рассказ, записанный со слов современника Петра 1: " В 1718 году, в бытность Петра Великого в Париже, приказал он сделать в одном доме для гренадер баню на берегу Сены, в коей они после жары купались. Такое необыкновенное для парижан, по их мнению, смерть приключающее действие произвело многолюдное сборище зрителей. Они с удивлением смотрели, как солдаты, выбегая разгоряченные банным паром, кидались в реку, плавали и ныряли. Королевский гофмейстер Вертон, находящийся в прислугах императора, видя сам сие купание, Петру Великому докладывал (не зная, что то делается по приказу государя), чтобы он солдатам запретил купаться, ибо -де все перемрут. Петр, рассмеявшись, отвечал: " Не опасайтесь, господин Вертон. Солдаты от парижского воздуха несколько ослабли, так закаливают себя русской баней. У нас сие бывает и зимой: привычка - вторая натура".
Почему же петровские гренадеры, отличавшиеся ростом и отменным здоровьем, ослабли от парижского воздуха? После падения Древнего Рима, гибели античной культуры, воспевавшей красоту обнаженного, здорового тела, наступила мрачнейшая эпоха религиозного суеверия , аскетизма, невежества. Церковь требовала презирать собственное тело - "сосуд греха" и заботиться лишь о спасении души. Долгие столетия к воде, заботе о чистоте тела, относились как ... бесовскому наваждению. В воде не мылись, в нее бросали связанных женщин, подозреваемых в колдовстве. Если тонула - значит точно была ведьмой. Средневековые города были залиты нечистотами, на головы прохожих выливалось содержимое ночных горшков. И редко какой домовладелец предупреждал прохожих троекратным криком. А знаете, откуда взялись ходули? Дерьмо заливалось в деревянные сабо, вот и вынуждены были встать на ходули. К Версалю, о котором так много приходилось нам читать слушать - о его роскоши, балах, ослепительных красавицах, в жаркие дни невозможно было подойти. Потому что никаких туалетов в Версале не было - гадили прямо с балконов. Ослепительные красотки никогда не мылись, а лишь обтирались ароматическими губками. Нижнего белья, носовых платков, ватных прокладок не было и в помине. Так что можете себе представить густейший аромат, исходящий от дам и господ, когда они танцевали. Помните одежду с прорезями, которые так часто изображали художники средневековья? Прорези были нужны для того, чтобы специальными костяными лопаточками чесать немытое, зудящее от укусов клопов, вшей, блох тело. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Тысячу лет вода, ее лечебные свойства считались крайне греховными. Опустошающие эпидемии охватили Европу. В 1347 - 135о годах эпидемия чумы унесла 25 миллионов жизней. Одну четвертую часть населения континента. А русичи в это время знай себе парились и сигали нагишом в холодную воду!
Но вернемся в Петербург. Итальянец Франческо Альгаретти писал из Северной Венеции себе на родину 21.06. 1739 года "...в обычаях страны бросать детей из печи, где их держат некоторое время, в холодную воду или в снег. Так их приучают к жаре и холоду, и так они становятся более неуязвимыми к превратностям погоды, чем был Ахилл к ударам вражеских копий и стрел".
Бани в Петербурге строились не только обычные, но и "для нездоровых". 11 ноября 1763 года на Малой Морской открылась такая баня "для лечения флюсов и прочих телесных припадков по докторской рекомендации".
К началу 1870 года бань в нашем городе было 46 (на 650 тысяч тысяч жителей т.е. на 14 тысяч - одна. Спустя 100 лет в 1970-ом на 5 миллионов ленинградцев бань было всего 52!).
В 1871 году на углу Фонарного переулка и набережной Мойки по проекту известного петербургского архитектора П.Ю.Сюзора были построены бани, названные потом по имени владельца Воронинскими (наб.Мойки, д.82) В этой мыльне были фонтаны, и сводчатые потолки, и мраморные бассейны в 50 квадратных аршин, и 6-ти рублевые номера из 5 комнат, одна из которых была отделана в турецком вкусе с диванами. Простым людям вход обходился в три копейки, но нужно было платить за сохранения платья, за веник и т.д. Это и т.д. означает целый комплекс услуг по выбору клиента, Были также классы за 3, 8 и 15 копеек.
Чрезвычайно характерное свидетельство о петербургской бане оставил Александр Дюма в 1872 году в романе "Учитель фехтования": "Заплатив два с половиной рубля, или 50 су на французские деньги, я получил билетик и с ним вошел в первую комнату, где раздеваются. Температура в ней была обыкновенной.
Пока я раздевался, ко мне подошел мальчик и спросил, есть ли со мной слуга, и, получив отрицательный ответ, снова спросил, кого я хочу взять в банщики: мальчика, мужчину или женщину. Само собой разумеется, подобный вопрос меня крайне озадачил Мальчик объяснил мне, что при бане имеются банщики мальчики и мужчины. Что же касается женщин, то они живут в соседних домах, откуда их можно вызвать.
Когда банщик или банщица взяты, они тоже раздеваются догола и вместе с клиентом входят в соседнюю комнату, в которой поддерживается температура, равная температуре человеческого тела. Открыв двери этой комнаты, я остолбенел: мне показалось, что какой-то новоявленный Мефистофель без моего ведома доставил меня на шабаш ведьм. Представьте себе человек 300 мужчин, женщин и детей, совершенно голых, которые бьют друг друга вениками. Шум, гам, крики. Стыда у них ни малейшего: мужчины моют женщин, женщины - мужчин. В России на простой народ смотрят почти как на животных, и на такое совместное мытье полиция не обращает никакого внимания.
Минут через десять я пожаловался на жару и убежал, возмущенный этой безнравственностью, которая здесь, в Санкт-Петербурге, считается настолько естественной, что о ней даже не говорят."
Надо же какой фарисей этот А.Дюма. А с виду и в книжках куда какой бойкенький! На поверку - мелкая душонка с задатками стукача. При том, что в его родной Франции в это время замужняя дама без парочки любовников вызывала просто возмущение, во дворцах устраивались дикие оргии, совокуплялись группами, не брезгуя собаками.
Несколько слов о веке двадцатом. Гришаня Распутин обожал париться с бабами, барышнями и девушками. И так как в Петербурге за ним по пятам топали агенты службы наружного наблюдения, в анналах истории сохранились подробные отчеты в каких банях, сколько времени и с кем парился великий старец.
После октябрьского переворота бани в нашем городе пребывали в столь ужасном виде, что герой рассказа Зощенко говорил:"... А у нас бани тоже ничего ... мыться можно." В августе 1919 большевики чуть было не возвели крематорий на территории Александро-Невской лавры. К счастью, одумались. Но в 1921 нашли для него место в бане на углу 14 линии и Камской улицы.
В блокаду, если удавалось ненадолго оживить какую-нибудь баню, мужчины и женщины мылись вместе, Все они были одинаково бесполы.
 Старинные банные рецепты
В берестяных туесах в баньках держали мед, им мазались, залезая на полок. В них же был и "дедовский квас, что шибает в нос и великое прояснение в мозгах творит". В парном отделении на скамьях, обваренные кипятком лежали мята, калуфер, чабер, черная сморода и другие травы. Веники распаривали не просто в кипятке - в квасе с мятой. Квас, всевозможные настои ароматных трав плескали на каменку. А еще любили растираться тертой редечкой с красным виноградным уксусом, дегтем и скипидаром! Лавки были липовые либо осиновые. В предбаннике лежали кошмы, чтобы возлечь на них и умилиться душой.
 Что за баня без веника?
Березовые веники надо заготавливать в начале и середине июля. Березовый лист тогда в соку, крепкий, пахучий. Он особенно богат целебными веществами. Крупнейший в мире специалист по березе доктор биологических наук Ю.Синадский рассказывает, что в лесу, где преобладает береза, численность микробов вкубометре воздухе мала - всего 45о. Для примера - в операционной допустимо 500. Будьте внимательней, заготавливая березовые ветки - среди березок попадаются такие, ветки которых сплошь усыпаны мелкими пупырышками. Лично я, принеся ветки, завязанные веревкой, на фазенду, не спешу готовить веники, а накрываю на несколько часов эту пахучую охапку брезентом. Чтобы лист немножко подвялился. И только потом вяжу сами веники. Затем подвешиваю их на веревке на чердаке. Слышал от одной заядлой парильщицы с экзотическим отчеством Анфиногеновна, что веники надо хранить в копешке с сеном. В любую пору не пересыхают. Есть любители вплетать в веник березовый ветки черной смороды, полынь, крапиву. Тут уж фантазия народная безгранична. Не заготавливайте и не покупайте веники из можжевельника - это дерево внесено в Красную книгу Ленинградской области. Да и колюч этот веник неимоверно. Хорош веничек эвкалиптовый, но уж больно быстро становится как тряпка.
Замечательны веники из дуба, но в нашей области его столь мало, что я никогда не беру этот грех на душу и к дубам с ножом в руках не ходок.
 Пойдем в баню - заодно и помоемся!
Боже вас упаси заниматься в парной любовью! Я однажды попробовал, мне казалось, что так это и было написано у русских классиков - именно в парной. С меня семь потов сошло, так и помню с носа на спинку подруге идет частая капель. И у нее по спинке ручейки бегут. После взял в руки книжки классиков- оказывается любовью занимались в парной остывшей.
 Пить или не пить?
Очень сложный вопрос. Все известные банные специалисты не советуют в бане употреблять спиртное. Даже пиво. Тем более водку. Знаю многих ухарей, которые хлещут горькую перед очередным походом в парную. Мне кажется - это идиотизмам. Вот после баньки, придя домой, под соленый рыжичек, нацепив его на вилку и умильно глядя на запотевшую бутылку.... Можно позволить себе. По аппетиту и возможностям органона.

 О тонкостях русской бани рассуждал Виктор Терешкин. Автор приносит глубокую благодарность Александру Галицкому, написавшему книгу "Щедрый жар", Игорю Богданову за его очерки "Три века петербургской бани" и всем учителям и учительницам, с которыми я постигал азы банного искусства.


Рецензии