Утопия. Антиутопия
В 2017 году, Россию вновь потрясла Революция. К власти пришли левые силы, свергнувшие Владимира Путина, который правил страной на протяжении почти восемнадцати лет. Правда, сразу начались внутренние склоки внутри новой власти, и закончилось это все тем, что Россия распалась на сотню независимых государств, образованных, в основном, по национальному признаку. Хотя никаких гонений на национальной почве не было, люди предпочитали жить вместе со своим народом, а если и приезжали на территорию другого государства, то не пытались навести свои порядки и уважали местное население.
Империалистическая система, с помощью финансового давления монополий на все сферы жизни, полностью поработившая народ до Революции, была сменена на «скандинавскую» модель социализма: хочешь жить очень хорошо – вкалывай, а не хочешь вкалывать - будешь жить немного похуже, но все равно достойно. Индивидуализм, инициативность, предприимчивость, полностью задушенные монополистами до Революции, стали очень важными качествами современного человека. Люди обрели полную свободу не только от капиталистического диктата, но и от пропаганды, в любой форме ее проявления.
Люди наслаждались обеспеченностью, достатком, свободой, равенством и братством.
Антиутопия.
Коронация Императора Путина состоялась в 2017 году. Все жители России получили много новых обязанностей и повинностей, в том числе: быть православным, исполнять любой приказ, любого человека, который выше в классовой иерархии, отдавать всю собственность, так или иначе заработанную или полученную, государству. Общество поделилось на несколько классов, по примеру индийских каст – переход из одного класса в другой был практически невозможен.
Почти за всеми гражданами была установлена тотальная слежка, тех кто следил, было не намного меньше тех, за кем следили, но и «следившие» следи друг за другом, что создавало непробиваемую стену страха.
Жизнь человека была полностью регламентирована. Всякое проявление индивидуализма, в решении возложенных государством на человека задач, считалось почти преступлением. Доносы и кляузы стали, как и в СССР очень распространенным явлением. Уголовный кодекс был изменен так, что «преступления», связанные с убеждениями или совестью, проще говоря – политические, как и при Сталине, стали гораздо страшнее и стали наказываться более строго, чем уголовщина.
Люди стали превращаться в живые машины, а с развитием генетики и вовсе стали армией клонов, лишенных любой самостоятельности и умеющих только исполнять приказы.
(сей очерк, был вдохновлен листовкой молодежной организации АКМ, призывающей присоединиться к «маршу левых сил «Антикапитализм 2005» 17 сентября. Но лично я, не хочу ни к кому присоединяться, я лучше напьюсь)
Свидетельство о публикации №205091700005
Евгений Андреев 17.09.2005 00:40 Заявить о нарушении