Цвета

Цвета.

- Какого цвета Тара(1)?
- Наверное, она подобна цвету миллиона осенних лун.
Из одного разговора в гималаях.

Передо мной три цвета: белый, серый и бардо.
Белый это облака и снег сверху, серый это горы и долина внизу, и бардовый это одежда монахов вокруг. Время от времени пролетает черный, это галки (типа птицы). Они пикируют и планируют между белым, серым и бардо. Все.
Эта "красочная" картинка видна из двух голубых, обалдевших глаз, которые подключены к не менее обалдевшему мозгу, который в свою очередь, не совсем понимает, как и зачем работать на такой высоте (4111 метров). Высоко, тихо, пусто. Здесь всего понемногу: цветов, звуков, запахов. Цветов, пожалуй, больше всего. Все звуки это мантры, утром на пудже(2), вечером из монастырских комнат. Иногда откуда-то снизу долетает шум автомобиля, но это редкость. Черные галки интригующе молчат, даже когда сталкиваються в воздухе друг с другом. Кстати воздуха, тоже не особо много. По ночам глохнешь от тишины и долго слушаешь, как стучит сердце и бурчит живот. С запахами и того меньше, благовония и еда. В "меню" рис да горох. Совсем забыл про вкус! Вкус, который постояно во рту, это вкус соленого тибетского чая с ячьим маслом. Имено он по ночам создает, незабываемые, звуки в животе. Романтика, поломничество или
трип? Непонятно.
На такой высоте мозг работает неохотно, да и то по утрам, когда пытаеться сообразить какого черта, кто то вздумал дудеть в огромную, морскую раковину в пять утра.
 Сейчас наверху идет снег, а у нас тихо шурша шуршой, моросит дождик. Серый, постепенно, становиться белым, чтобы через месяц стать белым повсеместно. В гималаях осень, в голове пустота. Монахи с галками (типа птицами), кашляют и ежаться, галки не кашляют, а лишь молча ежатся и косяться на монахов, но и те и другие явно готовятся к наступющей зиме .
С крыши гомпы(3), где я сижу, хорошо видно, как медленно и уверенно над всей долиной проявляеться огромная Радуга.


Рецензии