Ты

Ты.
Мечты.
Сладость.
Мучительная сладость фантастических грез.
О тебе.
Слабость.
Моя слабость. Я уязвим словно новорожденный. Я беззащитен перед тобой. Безволен и открыт. Если бы ты только это знал, каким я могу быть.
С тобой.
Ты.
Холод стали и жар огня. Огня столь невыносимого, что лопается кожа. Подойди ко мне. Встань рядом. Удивительным образом, отнимая волю и способность мыслить, твое присутствие придает мне силы. Силы жить. Лишь твое присутствие избавляет меня от извечного вопроса, которым мучается любой разум в этой Вселенной, от вопроса, зачем я живу. Когда ты рядом – мне не надо больше думать ни о чем. Моя причина – это ты.
Ты смотришь на меня, улыбаешься мне. Да ты и сам прекрасно знаешь, что я все сделаю для тебя. Я буду убивать ради тебя, и за тебя я умру.
- Эй, опять спишь на ходу, парень?
- Господи, мать честная, как же ты меня напугал, Тед.
- Здорово, Эл – Тед панибратски хлопнул по плечу первопричину моей греховной истомы.
- И тебе не хворать, - хмыкнул Эл ему в ответ, - Удалось достать план станции?
- Вот он.
Они разложили карту на столе кубрика. Мы склонились над ней, и Эл задел меня бедром, случайно, опять вызвав в моих внутренностях затихший было пожар. Мне с трудом удалось сконцентрировать свое внимание на словах Теда.
- Разведчики донесли мне, что Чужие расположились на пятом уровне. Вот здесь.
Я наклонился над столом, чтобы посмотреть ближе. Мои братья всегда смеялись надо мной, потому что я чертовски плохо вижу почти с рождения, а мать считала, что я не жилец. Уж если я не умру с голоду, говорила она, так уж точно упаду где-нибудь и сверну себе шею. Я почувствовал, как Эл облокотился о мою спину. Его теплое дыхание коснулось моей щеки, заставляя мурашки побежать по телу. Я весь напрягся от вожделения и страха, потому что день ото дня мне становилось все сложнее скрывать свои чувства к нему. Он не заметил моего смущения. Или сделал вид, что не заметил.
Еще вчера.
Мы прорывались через боль, через страх.
Мы шли вперед в огненном безумии. Мы тонули в вихре из пуль и захлебывались собственной кровью.
Тогда погиб Ван.
Он погиб у меня на руках. Чужие попросту взорвали его изнутри. Разорвали его плоть, оставив его лежать сломанной куклой посреди освещенного неоновыми лампами коридора космической станции. Кровь хлынула потоком сквозь решетки пола, оставаясь на моем лице и стекая по щекам словно слезы.
Мы дружили с Ваном с самого рождения. Всю нашу жизнь. Знаете, это порой случается у братьев. Все что в нашей жизни было впервые, было впервые у нас с Ванном на двоих. Первая любовь и первые размолвки. Первое еще невинное касание, и чувственный шок.
Сердце, вырывающееся из груди, стараясь спастись от своего же собственного биения. Тело, вытянувшееся как струна навстречу выходящему за грань реальности удовольствию. Раскалывающаяся от сумасшедшего чувства благодарности и любви к своему другу, доставляющему тебе величайшее наслаждение из всех доступных в этом жестоком мире.
И теперь все что осталось от моей жизни до, от воспоминаний и терзаний, это только капли его теплой крови на моем теле.
Мы решили обойти их сзади. На этот раз. Загнать в ловушку и прорваться отчаянным броском. Мы мчались по коридору. Тед запрыгнул на Чужого сзади и одним ударом сшиб его уродливую голову, пронзая своим оружием его насквозь. Еще двое наших прорывались справа. Подоспела помощь, и здоровый мужик, их командир, вместе с еще троими бойцами выбив дверь ворвался в убежище, где скорее всего и прятались незванные пришельцы.
Их там не оказалось.
В последний момент успели сбежать и спрятаться.
- Их необходимо найти, слышите? – прокричал командир, - Их необходимо найти, или они не оставят здесь в живых никого.
Ползем по-пластунски.
Вперед и вверх.
По стенам, по трубам, как звери.
Снова почувствовать под ногами пол.
Мы не так слышим как чувствуем по вибрации, проходящей по железной арматуре пронизывающей корабль словно капилляры. Передовой отряд бросился в атаку на чужаков. Я смотрю на мышцы на спине Эла и кусаю губы чтобы не закричать. Реальность словно существует в каком-то мире, совсем никак не связанным с моим. Совершенство. Воин. Хищник. Припадаю к ней всем телом, прижимаюсь щекой, не в состоянии слышать недовольное ворчание.
- Что с тобой? – спросил он.
- Ничего.
- Смотри себе под ноги.
- Может быть, мы видимся в последний раз…и я…
- Перестань ныть, - недовольно отозвался Эл, отталкивая меня от себя.
Должно быть, нам удалось испугать Чужих своим напором, и они отступили. Еще немного и победа будет за нами, и мы навсегда изгоним пришельцев отсюда.
Враг почти повержен, удар и еще удар. Мы бросились вперед. Я видел как упал Тед, я видел как упали еще четверо наших. Но они как будто отступили. Мы побежали дальше, но чужих будто бы след простыл. Мы искали повсюду, мы обязаны были отомстить за гибель наших.
- Пойду проверю, что там на мостике, - не оборачиваясь, сквозь зубы прошипел Эл.
Я пожал плечами.
- Осторожнее там…
Эл фыркнул мне в ответ и скрылся в темноте. Последнее сражение лишило главный коридор освещения.
Я спрыгнул с верхней палубы на пол, едва успев уцепиться за кронштейн на стене, а не то, как пить дать, переломал бы себе все конечности. От сильной усталости кровь шумела в голове, я чувствовал ее вкус во рту.
Вдруг.
Что-то зашевелилось у самого входа в грузовой отсек.
Чужой?
Я спрыгнул тихо, спрятавшись за огромным ящиком. Чужой прошелестел чем-то с другой стороны отсека. Прорвавшаяся труба заливала отсек холодной водой от соприкосновения с которой немела кожа и сводило зубы. Преодолевая холод и страх подступаю ближе, сейчас посмотрим, кто из нас сильнее, вселенский выродок. Чужой бросился в сторону, переворачивая ящики с провизией, я бросился ему наперерез, под ногами что-то хрустнуло, впрочем, какая разница.
Я убил чужого.
Я разорвал его на части, слышал, как хрустнули кости, видел, как от моих рук, фонтаном хлынуло то, что заменяет у них в их уродливых телах кровь.
Хотя бы так я отомстил им за Вана.
У меня словно снесло крышу потом. Я чувствовал запах крови, запах этой падали, и древний инстинкт охотника заставил меня двинуться дальше. Я переступил через труд пришельца и двинулся дальше, чувствуя, что мои ноги скользят. Вот они, я знаю, я знаю что вы здесь, я чую вас, злобные звери. Как ни страшны они могли быть в темноте, при свете их кажется еще больше. И я пойду на них, да…
Я пойду.
Кто-то дернул меня назад, затащило в глубокую нишу за выкрашенными белой краской контейнерами.
- Ты куда лезешь, идиот?
- Эл…
Он промолчал, лишь тронул меня за плечо. Я повернулся к нему.
Он смотрел на меня, не мигая, внимательно.
- Кто нибудь…еще… - я начал свой вопрос не имея сил его закончить. Он понял меня и без того, и просто отрицательно покачал головой.
Я так и думал.
- Слушай, - сказал он едва слышно и отвернулся, - послушай…возможно мы и правда…
- Молчи, - сказал я, и положил голову ему на плечо, устало закрывая глаза, - молчи, Эл.
Я чувствовал, что он потерся щекой о мою голову.
- Эл… - в этом имени, в этом звуке сейчас было все. Оно было сейчас для меня словно молитва. И любовь и боль и жажда жизни. И отчаяние в том, что возможно, все мои метания и все эти мысли все напрасны. Он сжал мое плечо крепче, едва не заставляя сердце разорваться от переподняющей его страсти. Я слышал, что он тоже дышит все тяжелее с каждой секундой, что он двигается мне навстречу. Я слышал, как он шепчет мое имя, и боже мой, великий создатель, я не слышал ничего более прекрасного в своей недолгой жизни. Он прижимался ко мне все сильнее и сильнее, объятия наши становились все крепче и неразрывнее. Его кожа скользила по моей коже, жадно впитывающей каждую секунду и каждый миллиметр его прикосновений. Я чувствовал его напрягающиеся мышцы, гладкую стройность его божественного тела. Господи, сделай так, чтобы это не прекращалось никогда.
Яркая вспышка света прямо в глаза ослепила, оглушила, сделала нас беззащитными словно новорожденных.
Чужой!
Выстрел и еще выстрел, прямо в упор.
- РИПЛИ!!!
Грохот и жар, почти невыносимый жар.
- РИПЛИ!
Она отползла вперед, опираясь на одни руки, чувствуя металлический привкус крови во рту. Остановилась, чтобы посмотреть назад.
- Черт подери, - прошипела она.
Черное чудище упало сверху на другого. Смертоносный острый как сотня лезвий хвост поверженного противника дернулся в агонии, полоснув по переборке за дюйм от ее тела. Элен со стоном подтянула ноги к себе, и вставая на колени, превозмогая боль.
Она опустошила последнюю обойму, оставляя трупы инопланетных чудовищ лежать посреди коридора. Черный самец дернулся опять но затем с хриплым стоном затих на металлическом полу.
- Бежим, Рипли…мы уничтожили последних!
Пусть мне не удалось сделать того, что я хотел, но я прикрыл тебя своим телом, Эл. Возможно, ты выживешь.
Я знаю это теперь.
Я был рожден только для того, чтобы выжил ты.
Ты.


Рецензии
АААА!!! Ничего себе, классный ход! Я в конце немного сломала себе мозг: так это не про людей было?! Перечитала еще раз, теперь уже от лица Чужих)) Крутая задумка, мне очень понравилось :)

София Колесова   13.04.2015 14:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо:)
Нет, не про людей.

Anhesenpaaton   11.05.2015 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.