Подруги

 Такого в истории криминалистики еще не было. Труп молодого мужчины кавказской национальности был обнаружен в номере самой престижной гостиницы города. Вскрытие показало, что мужчина скончался от изнасилования. Распухшие яички, разрывы прямой кишки и анального отверстия, ни единого следа сопротивления или насилия. Только на руках и ногах следы меха и подтеков от наручников для сексуальных игр.
 Проверка персонала и жильцов гостиницы ни чего не дали. Молодой мужчина снял люкс в гостинице на неделю. Из номера мужчина ни куда в течение недели не выходил, обеды заказывал в номер из ресторана. В номер ни кого не впускал и попросил его не беспокоить с уборкой. Платил щедрые чаевые. Для обслуживающего персонала желания такого клиента были законом.
 Следствие зашло в тупик. Дело было остановлено и отложено на дальнюю полку, а через пару месяцев о нем и совсем забыли бы, если бы не аналогичный случай с еще одним мужчиной, но уже пятидесяти восьмилетним, скончавшимся в другой гостинице города от остановки сердца во время изнасилования.

 Ар уже два года помогал отцу торговать на оптовом овощном рынке. У него там все было схвачено. Он умел дружить со всеми и всем вовремя платил подать. Хотя с Кавказа они переехали в центр России уже пять лет назад, но снимали под жилье квартиру, а дом для деловых встреч и шумных вечерних компаний. Местные кавказцы недолюбливали «беженцев» и как могли, мешали их бизнесу. Русские соседи давно перестали обращать внимание на темпераментные гулянки и с визгом выбегающих во двор голяком девчонок. Однажды написав на обнаглевших кавказцев заявление в милицию соседи поняли, что те наладили тесные отношения с так называемыми органами власти и управы на них не найти, на этом все и закончилось. В девочках же у кавказцев недостатка не было, неподалеку располагались почти все студенческие общежития города, а вечно голодные и нищие студентки за хороший ужин с выпивкой доставляли массу удовольствия шумным и веселым компаниям.
 Воскресенье выдалось на редкость удачным, за день расторговали три фуры овощей, заработав приличную сумму. Отец А.. пригласил поставщиков отметить их удачный рейс и отдохнуть перед дорогой.
 - Ар, где же твои Наташи? Организуй нам девочек.
 Ар, взяв сотик, принялся вызванивать девчонок, но как назло все разъехались на летние каникулы по домам. Отозвалась только Маринка, с которой он совсем недавно познакомился.
 Марина училась на первом курсе. Родители всегда пересылали ей два раза в месяц деньги, которые все же очень быстро заканчивались, но в награду за это ее обожали соседки по комнате. И хотя они обе уже учились на старших курсах, общались с ней на равных без всякой бабовщины. Даже иногда помогая ей на дежурствах, чтобы пораньше освободилась и вместе рвануть в кафешку или бар, оттянуться по полной программе.
 У Риты, которая училась на втором курсе, и Вики студентки четвертого курса уже были женихи в городе, а Маринка только неделю назад познакомилась с красавцем Ар. Он угощал ее в баре коктейлями, без умолку шутил и рассказывал такие смешные анекдоты, что Маринка весь вечер не сводила с него глаз. Когда уже за полночь Ар провожал ее до общежития, она не отворачивалась от его поцелуев. От коктейлей кружилась голова, а от поцелуев подкашивались ноги. Но в общежитие нужно было пробираться незамеченными, и девчонки утащили ее к заветному балкону, где их уже поджидали однокурсники.
 За всю неделю Ар позвонил только раз, извинившись, и сказав, что очень много работы. Маринка зубрила конспекты последнего хвоста, а подружки куда-то рванули в город и вот-вот должны были вернуться. Телефонный звонок оторвал Марину от занятий, звонил Ар.
 - Маришка как дела? У нас сегодня праздник, хочу тебя познакомить со своими. Я сейчас заеду за тобой, собирайся.
 Ошеломленная напористостью безотказного тона Ар, Маринка, отбросив ненавистные конспекты, заметалась по комнате, пытаясь выбрать самый неотразимый наряд на встречу с ним.

 В доме за столом сидели одни мужчины пили коньяк, разговаривали на своем языке и оценивающие смотрели на тоненькую, стройную как березка Маринку.
 - Ар, что вы там остановились, проходите. Как зовут нашу красавицу?
 Ар провел и, галантно усадив за стол, представил Марину. Оторопевшая, Марина не знала, что ей делать. Чувство какой-то непонятной тревоги сковало ее. Из оцепенения вывел ее вопрос одного из мужчин.
 - А где же твои подруги?
 - А. я им сейчас позвоню. Какой у вас адрес?
 - Балочный 27, звони, скажи, что Ар за ними на машине поедет, чтобы им не искать долго.
 Марина набрала Риткин номер и дрожащим голосом сказала: – Рита я у Ар, Балочный 27, девочки миленькие выручайте здесь пять му...
 Сидящий рядом мужчина вырвал телефон, не дав договорить. – Потом отдам дорогая, когда уходить будешь, а сейчас покушай с нами, выпей за здоровье родителей.

 Кое-как дойдя до своей комнаты, Марина, рыдая, упала на кровать.
 - Мариночка что с тобой? – суетилась Рита. – Что они с тобой сделали?
 - Рит, ты, что дура, что ли? Хуля ты спрашиваешь, сама не знаешь, или не видишь? Пусть успокоится. – Вика подошла к кровати и стала снимать с Маринки окровавленное изорванное платье.
 - Мариш успокойся, нас с Риткой тоже чуть не выловили. Мы сначала пол ночи бегали от их машины, а когда позвонили в милицию, бегали от милицейской машины, думали они заодно. Привезут в отделение и сначала там оттрахают, как два года назад Галку, а потом на Балочный отвезут, тебе компанию составить. Ладно, успокойся уж, от этого еще ни кто не умирал, успокойся, и пойдем в душевую вдвоем, а Ритка пока в аптеку сгоняет.
 - Вика, мне больно очень. – Сквозь слезы выговорила Марина. – Я даже идти не могу…
 - Мариш они хоть с презервативами, это…?
 - Не знаю, я ничего не помню…
 - Ладно, блин, не реви, вставай я помогу тебе. Пойдем мыться, а потом будешь отлеживаться и лечиться. Вот ты дуреха Мариш, хоть бы посоветовалась, прежде чем идти к этому хачику. – Вика усадила Марину и помогла одеть халат.
 - Рит дуй в аптеку, у меня стольник возьми. У тебя месячные, когда были Мариш.
 - Я не помню Вик, а что с этого?
 - Господи, какая же ты дуреха Маришка. Рит «Постинор» купи обязательно, мало ли что.
 Вернувшись из душа, Вика уложила Маринку в кровать. – Рассказывай, что было-то?
 
 - Полную рюмку коньяка, которую мне налили, нужно было выпить по каким-то их обычаям до дна… - Помолчав, Маринка продолжила дрожащим голосом свой рассказ.
 - После выпитой рюмки со мной что-то произошло, не знаю что, я все видела, все чувствовала, но руки, ноги, все тело было не моим, я не могла ни сопротивляться, ни отбиваться. Меня отнесли и положили на диван, стали раздевать. Лифчик сорвали не найдя застежку, и разорвали трусы. Первый мужик долго не мог всунуть в меня свой член, матерился на непонятном языке, сгибал мои ноги в коленях, а они сами как плети соскальзывали по дивану. Тогда он согнул меня пополам и так резко вогнал в меня свой член, что я от боли прикусила губу не в силах крикнуть. А он аж зарычал от удовольствия, когда понял, что я девственница. Потом хачики по очереди подходили к дивану, когда перестала ощущать первую боль, я закрыла глаза. Глаза открылись сами от очередной невыносимой боли, в меня засунули что-то невероятно огромное, было такое ощущение, что мне все проткнули, и член попал внутрь живота, острая невыносимая боль была в животе. А я не могла даже кричать, не могла пошевелить языком и только не то рычала, не то мычала. Когда он кончал мне на лицо, я увидела, какой он у него огромный, и мне стало страшно. Я не знаю, сколько все продолжалось. Они и по двое одновременно и по всякому…
Меня таскали как мешок. Когда один положил меня на себя, а этот гад засунул мне свой огромный член в жопу я отключилась совсем. Очнулась уже под утро в луже крови, Они меня одели и затолкали в машину. А дальше ты сама все видела. Что у меня там Вика, я умру?
 - Да нет Мариша, не умрешь. Внешних разрывов нет, но к гинекологу сходить придется, да и справку взять для милиции. Мы же написали там заявление.
 - Не пойду я в милицию. Они все за одно. Только опозорят…

 К гинекологу Марину все-таки уговорили пойти. Осмотрев девочку, врач назначила лечение и выписала массу рецептов. На лекарства нужно было около трех тысяч рублей.
Викин парень работал в банке и она попросила у него денег на лекарства и на взятку за сдачу экзамена. Взяв зачетку Марины, пошла к ее преподу, и получила за полторы тысячи
четверку.
 Две недели девчонки выхаживали свою подругу, и лишь тогда, когда она полностью выздоровела, разъехались по домам. В последний день, перед отъездом, девчонки устроили девичник. Изрядно нагрузившись спиртным, девочки поклялись мстить проклятым хачикам, всем подряд, а А… особенно.

 Вика среди подруг была самой красивой девушкой, жгучая блондинка с огромными голубыми глазами, прекрасной фигурой и длинными ногами растущими, как говорят мужчины, почти от ушей. Все парни с ее курса сохли по ней, но она, зная свою красоту и умея ценить божий дар, выбирала только тех, кто нравился ей, и с кем можно было пойти в самые престижные места города. Однажды на корпоративной вечеринке она заметила, какими глазами на нее смотрел директор банка, в котором работал ее парень. Забыв все приличия, Вика время от времени поглядывала на хозяина вечеринки, загадочно улыбаясь.
Но хозяин даже не подавал вида, что она его интересует. Однако на следующий день к их общежитию подкатил Мерседес с двумя гориллами охранниками, и Вику увезли за город.
 Р.Г. ждал ее на своей загородной вилле.
 - Здравствуй дорогая, извини, что так неожиданно и без предупреждения, я увез тебя. Но сама понимаешь, на моей работе иначе нельзя. Вика я не буду долго объяснять тебе свой поступок, я просто очень хочу тебя, ты сводишь меня с ума.
 - Но вы же знаете, что я встречаюсь с Николаем, вашим сотрудником, и мы собираемся пожениться. Я ни за что не буду изменять ему. Ну и вы же понимаете, что мне всего 22, а вам…
 - Вика перестань. Я все понимаю. Я даже не спрашиваю, что ты хочешь. Николай никогда и ни о чем не узнает. Ты никогда не пожелаешь о месяце, проведенном со мной на лучшем курорте мира. Одно твое слово и на твоем счету в банке появится кругленькая сумма, а в твоем кармане кредитная карточка которой ты сможешь пользоваться в любой стране.
 - Но…
 - Вика кто тебя учил перебивать старших? Мои мальчики привезут тебе анкеты, на которых тебе нужно будет просто расписаться и отдать им свой паспорт и фотографии для загранпаспорта. Я думаю, одного дня тебе хватит для размышлений. Тебя сейчас отвезут домой, а завтра мальчики еще раз заедут за тобой. А Николаю можешь сказать, что уехала домой, причину надеюсь, придумаешь сама.
 - Хорошо, я подумаю – опять загадочно улыбаясь, пролепетала Вика.
 Вечером подруги обсуждали удачно сложившуюся ситуацию. Банкир был кавказцем, и грех было на нем не отыграться, за Маринку, но только всем вместе. Вика все выведала о нем у Николая еще до вечеринки, на которой так мило улыбалась Р.Г., ему было 56 лет, но выглядел он великолепно, хотя частенько выезжал подлечить свое здоровье куда-то за границу, в банке поговаривали, что у него какие-то проблемы с сердцем.
 - Ну что девчонки удовлетворим дядечку втроем? Пусть знает наших – подытожила Вика, - заодно отдохнем как королевы.
 Вечером следующего дня Вика расписалась на анкетах, привезенных гориллами, и вручила им три паспорта с фотографиями.
 - Передайте Р.Г., что я поеду только с подругами. Они будут жить хоть в самой дешевой гостинице, но мы всегда вместе. И еще нам нужно во что-то приличное одеться, а то как-то неприлично будем выглядеть рядом с ним.
 Гориллы появились через три дня. Выложили на стол три новеньких хрустящих обложками паспорта и два запечатанных конверта. – Р.Г. просил передать, что вы встретитесь в самолете при пересадке во Франкфурте. Если, что-то будет не понятно, - обращаясь к Вике, прорычал горилла - позвони мне вот по этому телефону. На твоем телефоне уже включен международный роуминг, - достав ручку, он написал на конверте номер. – В Шереметьево снимите со счета по полторы тысячи баксов, чтобы были наличными при вас на границе в Германии.
 Подруги ликовали, но когда, разобравшись с карточкой, пошли к банкомату, чтобы снять с нее денег, их глаза округлились до такой степени, что они просто не в состоянии были сосчитать количество нулей после единицы и почти весь вечер проспорили о сумме денег на кредитке. К полуночи, прилично зарядившись спиртным, они заснули счастливым беззаботным сном.
 Весь следующий день с головными болями они бегали по магазинам, аптекам, базарам, не преминули забежать в сексшоп и прикупить все необходимое.

 Р.Г. обнаженный бездыханно лежал на широкой кровати. Вика сидела на крою в халатике и тихо плакала. Приехавшие врачи и полицейские что-то пытались у нее спросить, но она только мотала головой и плакала. На допросе в полиции, в присутствии консула, через переводчика, ей и ее подругам задавали вопросы, они отвечали.
 Прилетевшие родственники собрали все вещи Р.Г. и молча удалились из номера, даже не взглянув на Вику. На следующий день девочки съехали из дорогого отеля, переселившись в дешевый. До возвращения домой, у них было, еще целых пять дней беззаботной жизни. Они тихо валялись на пляжах, и отсыпались после долгих бессонных ночей…
 Прилетев из «печально» закончившегося отпуска Вика позвонила Горилле, оставившему ей свой телефон, и попросила его встретиться с ней. Горилла на этот раз приехал один, и протянув Вике руку представился – Петр.
 - Петр извини меня, что я попросила тебя приехать, но я ничего не знаю о том, что говорят обо мне в банке. Я еще даже не звонила Николаю, ты же все знаешь, я боюсь, что он даже разговаривать со мной теперь не захочет.
 - Вика я хочу знать, что произошло там, это останется между нами, так же как и то, что знаю только я. Но я хочу знать правду, а не то, что знают все. А ты правду знаешь. Так что давай выкладывай.
 Вика ожидала этот вопрос, она прекрасно понимала, что будут те люди, которым придется рассказывать все в подробностях и деталях. Она, еще лежа на берегу океана, обсуждала его с подругами. Поэтому спокойно сказала Петру – это же не расскажешь в двух словах, поедем, куда ни будь, и поговорим.
 Петр привез Вику на загородную виллу Р.Г., - я думаю это лучшее место, где можно обсудить все вопросы, тем более, что нового шефа у меня пока нет, и главный здесь я. Но сама понимаешь, что при любых раскладах мы сегодня проведем с тобой ночь.
 - Теперь рассказывай, кто тебя нанял и от чего умер Р.Г., это останется между нами, потому, что о тебе кроме меня и моего брата ни кто не знает, а это все равно, что знает только один человек.
 - Петр ты же прекрасно знаешь, что я даже не хотела ехать. Я боялась ехать одна, и потом как я могла его убить. Он умер на мне, каково было мне, я чуть не умерла от страха. Я даже не знала, что он глотал эту долбаную виагру или что там у него нашли в чемодане, ее нашли столько, что хватило бы, наверное, на целый год. Мы только вошли в номер, как он сразу же завалил меня в кровать. Мало того, первые три дня я даже девчонок не видела, я думала он решил, что за те деньги, которые он мне заплатил, непременно нужно трахаться сутками. Я с Николаем занимаюсь сексом всего пару раз в неделю, и то, у него после трех раз и подъемным краном уже не поднимешь. А Р.Г. в первый раз часа два не слезал с меня, - не моргнув, врала Вика, - а тебе так слабо? В первый день мне показалось, что он решил просто показать мне, какой он мужчина. Не скрою, я еще ни с кем не получала такого удовольствия от секса. Но я же обычная девчонка, и когда на третий день секс для меня уже стал просто работой, я упросила его пойти на пляж. Потом мы бродили по магазинам, но Р.Г. не выносил и пяти минут в магазине, единственная его фраза которую я выучила наизусть: - ну ты скоро, я хочу тебя, пойдем скорее.
 - Но мне показалось в этот раз, что он уже выдохся – продолжала Вика. - Кончил почти сразу и завалился спать. Я тоже заснула почти сразу, а проснулась от его поцелуев и запаха дымящегося свежезаваренного кофе. После кофе опять была двухчасовая зарядка.
Потом он начал куда-то звонить, сказав, что ему нужно поработать. Я отпросилась к подругам, мы не виделись с самого приезда, хотя девчонки жили этажом ниже. Часа через два он приперся к нам на пляж и опять утащил меня в номер. И так было каждый день, до самого последнего дня. Такое впечатление, что он хотел уйти с этим…
 - Ладно, Вика, проехали, лично я не собираюсь с этим никуда уходить, но хватит о грустном. Давай выпьем за него, мужик он был нормальный, хотя и жмот, единственное на что не жалел денег, так это на баб.
 Вика опять загадочно улыбнулась и выпив залпом рюмку откинулась на спинку дивана,
приоткрыв поднявшейся юбкой скрещенные ноги, на которые тут же легла рука Петра и поползла вверх под юбку.
 Горилле оказалось не слабо, толи у него давно не было женщины, толи он действительно хотел доказать, что не хуже своего шефа, вдобавок показав, что Николай по сравнению с ним полный слабак. По крайней мере отвез Вику домой лишь под утро. Вика всячески восторгалась им и прощаясь спросила: - Если я попрошу тебя приехать, ты приедешь?
 - В чем вопрос, конечно приеду…

 Но Вика его больше никогда не попросила приехать. Через месяц подружки переехали жить в другой город. В институт приезжали только на сессии, платили за экзамены, ехали домой на каникулы, а собравшись вместе, снова куда-нибудь уезжали.
 Весной уехали отдыхать с директором базы, летом с одним из директоров крупной строительной корпорации. Осенью Маринка увезла на отдых директора завода. Подружки уже не выезжали всей компанией, подруги появлялись там и тогда, куда одна из них приезжала с новой жертвой. Деньги жертвы перекочевывали с его карточки на карточку Вики, Юная любовница неподдельно лила слезы на полицейских допросах, а многочисленные родственники, скрывая причину смерти, устраивали шикарные похороны.
 
 Если честно признаться, то подругам их похождения уже изрядно надоели. Хотя избыток секса и не портил их фигур, но хотелось простого женского счастья и любви.
Пора было выносить приговор Ар и его папаше. Приговор, вынашиваемый годы был настолько жестоким, что описывать его исполнение с этической точки зрения нецелесообразно. В двух словах, подруги наняли пятнадцать профессиональных проституток, которые непрерывно сменяя друг друга насиловали Ар, используя лесбийские фалоимитаторы самых крупных размеров. Ар просил пощады, плакал, умолял отпустить его, но подруги были безжалостны. На шестой день он потерял сознание, а еще через день скончался. С отцом было все гораздо проще, не выдержало сердце, о чем подружки всячески сожалели, но как бы то ни было, все же сутки они поиздевались над ним как хотели.
 Два из ряда вон выходящих случая изнасилования так и остались нераскрытыми и легли пылиться в архив, да одной строчкой вошли в историю криминалистики. Окончив учебу, подруги разъехались в разные стороны, честно разделив заработанные деньги.
Когда ни будь, они встретятся вместе, напьются как в былые студенческие годы, и может быть, выпьют за упокой душ, заё…ных ими до смерти кавказцев.


Рецензии
Да, женщины - это самый мстительный народ. Если уж захотят, затеят, то от них не скрыться, не убежать.

Рассказ мне понравился. Мыслей много после прочтения, очень много. Но пока они у меня в голове!

Леда Славная   16.03.2007 10:14     Заявить о нарушении
Леда пусть они в голове и остануться)))))
Кто прав, кто виноват ????????????
Виновата скорее всего глупость женщин, или жестокость нашего мира...

Майкл Кляйнбер   27.03.2007 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.