Письмо 96 о правде
Ты сказал, что я лгу Белову, а это - плохо… А может быть он – не заслужил этого горя? Не заработал – правды? Его мир прост и наивен. В нём всё лежит на своих полочках, и не стоит врываться в него, как слону в посудную лавку… Ведь как ни старайся, - всё равно что-то да уронишь, что-то да разобьёшь… Навсегда…
Ты хранил свою правду по отношению ко мне, оберегая меня. И вдруг – не выдержал, выпалил всё сразу, одним махом… Но ты не удивил меня… Убил, но не удивил. Я ждала этого с февраля. Я не знала, как это будет, но ждала…
Когда-то я попросила Белова сходить в церковь… Я ждала первого ребёнка, а врачи каркали, что я не смогу его родить. Белов – не пошёл. Сказал, что всё это – предрассудки, и не пошёл…
Потом застрелили Листева, и он пришёл домой убитым дважды. От потери и от того, что на него наорали в церкви. Он впёрся туда в грязных ботинках, он был не в себе… Убийца, стрелявший в Листева даже не предполагал, что он стрелял в мою любовь… Когда ты понимаешь, что ты и твой (его) ребёнок – не самые главные в жизни того, кого ты любишь – это убивает…
Свидетельство о публикации №205092700138
предвзятый, очень женский взгляд.
Я, например, Белова в этой ситуации понимаю.
И не считаю, что этот случай значит, что он любит кого-то больше жены и ребенка.
Это совсем другое.
Женщины часто любят противопоставлять события и поступки из разных плоскостей жизни и делать подобные категоричные выводы.
успехов)
Павел Херц 27.09.2005 16:38 Заявить о нарушении