О положительном, местами виртуальном герое в литературе и прочих

Предистория сюжетной линии. Мужчина влюбился в свою начальницу через неделю после того, как устроился на работу.

В подражании профессору Кембриджского университета ВИТГЕНШТЕЙНУ(размахивая кочергой, то ли только что из камина, то ли холодной, все зависит от восприятия).

"Дорогие ребята!" (с)
"Логика-это АД!" (с)
И так, из всего вышесказанного, мы имеем (как читатели) образ крайне благоприятный, с "высочайшими нравственными стандартами", образ юноши 30 лет. С первых строк автора, я начинаю видеть человека, который способен был бы пойти босиком за сотни верст "учить крестьянских детей" основам менеджмента...да!да! он вполне мог бы...но! у него есть обязанности перед собственной персоной, а именно накормить и одеть, а по праздникам еще и развлечь ее (т.е. себя). Жизнь распорядилась так (а может быть, липик, что впрочем суть одно), что без новых туфлей и прочих радостей жизни, высочайшие нравственные стандарты не выживут, ибо привычка-вторая натура.
И все было бы хорошо, но появилась ОНА, в самый неподходящий момент, до зарплаты далеко, но и она уже распределена, (читай выше) на еду, товары легкой промышленности, на счет будущих инвестиций на праздники жизни.
И никак не вписывается в бюджет главного героя, человека приличного во всех отношениях.
Что делать? после испытательного срока, вот такой вопрос?
НИ-ЧЕ-ГО!!!
Пройдет само по себе, наверняка. А новые шляпки и мечты о предстоящей мимолетной красивой жизни (в день зарплаты) скрасит одиночество нашего положительного, не только местами виртуального героя.
«Портвейн прекрасный, но почему мне его подали в бокале для кларета?» (с)


Рецензии