Две сестры. Skazka

Сестер было две. Они были настолько бедны, что им ни на что не хватало денег. Даже на обувь денег не было. Совершенно. Поэтому одна сестра ходила везде необутой, а вторая - разутой. Необутую так и звали - необутка, а разутую тоже так и звали - разутка.
Когда Необутка и Разутка выросли, оказалось, что краше их нет во всех стране. То есть вообще нет. И не только в этой стране нет, но и вообще нигде в мире нет. И не будет больше никогда. Вот какими красавицами они были. Ну понятно, раз они такие красавицы, то их каждый хочет. Хочет-то хочет, но не может, потому что робеет. Они красавицы, а он простой рабочий с завода. Только соберется с духом и подойдет поближе, как опять забывает что хотел сказать. Молчит и мнется. А сестры думают, что он дурак какой-то стоеросовый. Обидно, да.

Но вот слух о необычайной красоте Необутки и Разутки уже разнесся далеко-далеко. Сначала он до самых гор разнесся, потом он поднялся на горы и спустился с той стороны. А потом он застрял, потому что с той стороны гор не живет никто, только овцепасы проходят иногда. Ну так вот он с овцепасами и побрел дальше. Устал, короче. Но добрел-таки до Королевского двора. И даже не одного, а двух дворов. Потому что он в две разные страны попал, слух этот.

А там, при дворе, графы всякие расфуфыренные, герцоги и бароны разные. И принц молодой и наглый. И во второй стране тоже наглый принц и бароны с герцогами. И только вот этот наш слух доплелся до ушей их высочеств, как они, ни минуты не мешкая, приказали запрягать карету самыми лучшими лошадьми и пусть их на сестрах везут жениться. Одному принцу впрягли черных арабских скакунов со стриженными гривами, а второму коней белых с гривами развевающимися на ветру.
Ехали принцы ехали, и приехали к сестрам. А Необутка и Разутка так и ходят в девах, потому что народ к ним подойти стесняется. Необутка и Разутка уже и улыбаются завлекающе и ножки точенные показывают из-под юбки, и плечики оголяют свои сахарные, а мужики только еще больше робеют и стесняются. Наказание одно, а не мужики. И в такое вот тяжелое для всех героев сказки время, въезжают в город наглые принцы на каретах своих. И вмиг охмуряют сестер. Один принц Необутку охмуряет, а другой, в то-же время охмуряет Разутку. И через неделю ровно они женятся и увозят девушек в свои страны. Такое вот расстройство для мужиков из того города произошло. А для их подруг и жен совсем наоборот - радость и счастье. Вот такая вот полярность полов. Это первая противоположность дуальности.

И вот жили Необутка и Разутка в своих странах, а потом состарились и померли. И так хорошо они проявили себя, пока королевами были, что поставили им по памятнику на самой главной площади перед дворцом. Памятник Необутке был высотой три с половиной метра из черного гранита, потому что траур. С большой белой надписью "Необутка". А памятник Разутке тоже был высотой в три с половиной метра, только не из черного гранита, а из белого мрамора. А для траура "Разутка" написали черными буквами.

А потом еще много времени прошло, и в той страна, где Необутка жила, революция произошла и приватизацию устроили. И памятник тоже приватизировали и переплавили в брелки с изображением этого самого памятника. А в постаменте киоск для газет устроили. Там еще сигареты можно было купить. Киоск как киоск. А потом с постамента буквы потихоньку стираться начали. Только "бутка" осталось. Так и стали этот киоск "буткой" называть. Даже забыли, что он памятником когда-то был. А потом, когда этот киоск закрылся, все равно все киоски для газет по-привычке "будками" называют.

А вот в Разуткином королевстве революции и в помине не было и памятник еще тысячу лет простоял. Мне так кажется, что врут все, не простоял он тысячу лет, а развалился потихоньку. Это-же главная площадь, все таки, там и ЦУМ поставить захотят, и какому нибудь современному правителю памятник. А тут Разутка трехметровая вид из окон заслоняет. Но вот, говорят так, будто простоял он тысячу лет. И это вторая противоположность дуальности.

А то, что противоположностей две - это третья противоположность дуальности, которая разбивает напрочь две первые противоположности и лишает теорию противоположности дуальности базы, выводя нас из заколдованного круга двухмерности в трехмерное измерение. А в трехмерном жить легче. Там и святая троица, и три поросенка, и так дорогое мне правило трех косяков.


Рецензии