Сумасшествие

Сознание, олицетворение, отрицание, покаяние, стремление разума, глубокий поток, стремящийся вниз, Смятение, стремление, углубление.
Она тихо сидела на берегу реки. Пальцы нежно касались воды. Волосы развевались на весеннем ветру. Небо выражало безграничную печаль и скорбь, Скорбь об ушедших днях…о днях красоты. Трава покачивалась в такт золотистым волосам. Все сливалось в единый пейзаж и вызывало глубокое непонимания. Картина абстракциониста, картина романиста - абстракциониста. Девушка всю свою жизнь жила в этой картине. Дни шли…грустно, оставляя свои следы в ее душе. Это картина являлась единственным известным ей домом. Она позволяла ей дышать, слышать, понимать, любить…чувствовать… жизнь – бездонная пропасть. Смерть - лишь переход картины в темное пятно. Девушка это поняла давно, когда была еще совсем ребенком. Она никогда точно не осознавала себя самой собой. Она проживала чужую жизнь, пользовалась чужим телом, чужим разумом. Она всегда это понимала, сначала пыталась бороться, но потом свыклась и приняла как должное.
В детстве она пугала сверстников своими рассказами, а потом и к этому привыкла. Привыкла к непониманию и стала держать все в себе. Просто чувствуя и проживая чужую, кем-то написанную жизнь в чужой кем-то написанной картине. Краски давно приняли общую точку, точка была отчетом для всего. Машина. Да, именно машинной она себя чувствовала. Запрограммированной машиной. Все силы уходили, чтобы вырваться, выпорхнуть из программы, но это было не возможно. Все ее соседи по картине тоже были машинами. Многие этого просто не чувствовали, многие боялись об этом думать, а многие и чувствовали, и не боялись, но свыклись.
Все, что окружало девушку, являлось, так или иначе, теми рамками, в которые загонял ее автор картины. Все социальные нормы, придуманные картинчанами, если так можно назвать жителей картины, шли по строго задуманной траектории. Любой уважающий себя картинчанин должен был родиться, выучиться, найти достойную работу, жениться, нарожать кучу маленьких картинчиков и со спокойной совесть умереть. Только почему-то ее такая траектория не устраивала. Она не хотела учиться, работать, жениться, рожать маленьких детишек и умирать. Она хотела ПРОСТО ЖИТЬ. И радоваться этой жизни. Она хотела, чтобы ее никто не трогал и не принуждал ничего делать.
Может быть, как раз в тот момент, сидя на озере она и задумала свой план…
Бездна, а что это? Что-то, что без дна. Если туда упасть, то, скорее всего всегда будешь лететь. А есть ли такое место в картине или это сама картина, или это переход картины в черное пятно, черное бесконечное пятно. Но об этом никто не знает, ну если только, кроме тех, кто туда уже попал. Только вот почему-то они не вернулись обратно, наверно потому что не умеют летать…а птицы не умеют говорить. Полет вниз… Полет в бездну… Полет без света.
Девушка сорвала маленький желтенький цветочек и прикрепила его себе на платье. Странно, оно тоже было желтое. Цветочек сливался и выглядел безвкусно. А кто придумал вкус? Может быть, этой девушки нравилось вот так ходить и наплевать, что автор картины был недоволен.
Вдруг, в одну секунду, она скинула с себя платья и бросилась в нежную голубую воду.… Даже волосы намокли, но вода так прекрасно ласкала ее тело и капли попадали на лицо. Искупавшись, вот так голая и босиком, успев, только прикрепить желтый цветочек к мокрым волосам она кинулась через поляну в город.
Люди сворачивали шеи, машины останавливались. Она была СУМАШЕДШЕЙ. Да, так и думали люди. Они укоризненно смотрели на нее, отворачивали маленьких детей, приходили домой, ставили чай и рассказывали, что в городе бегает голая сумасшедшая. Мужчины так же возмущались, как женщины, но тайно восхищались девушкой. Ибо мужчина по своей натуре мог бы стать сумасшедшим, если бы не боялся. Он никогда не выскажет это в слух, но глубоко в сознании он это чувствует.
А девушка бежала вперед, не обращая внимания на картинчан. Она, как бабочка порхала, срывая по пути листву с деревьев.
А впереди ее ждало что-то неизмеримо страшное и великое. Возможно, изменения правил картины. Возможно - бунт. А возможно она просто попадет под очередную, не успевшую затормозить машину.


Рецензии
выходит, женщина, по натуре своей, не могла бы стать сумасшедшей? только мужчина? или ОНА - не женщина? но не мужчина ведь. Сумасшедствия Вам по встречной. Не останавливайтесь!

Джазз Мара   09.01.2006 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо)Канечно она была женщиной, я имела ввиду, что у мужчины больше шансов стать сумасшедшим, это внем уже заложенно, если бы не страх он был бы свободен. А женщина может лишь придти к этому, в ней самой этого нет.

Ангел Ночной   10.01.2006 05:07   Заявить о нарушении