глава 2
В автобусе они едут как обычно на самом последнем сидении, там не беспокоят назойливые и любопытные взгляды окружающих.
Она тайком смотрит на его лицо. Пожалуй, для любого другого человека оно далеко не совершенно. Но даже зеркало не сделает отражение более правдивым, чем взгляд влюбленных глаз, и пусть они смотрят сквозь розовую призму, видя только прекрасное, и в этом тоже своя прелесть.
Ей есть чем любоваться сейчас: губы – слегка приоткрыты, такие нежные, что и подобия не подобрать, ни бархат, ни роза не сравнимы с этими губами. Из них вырывается дыхание, не такое жадное, как полчаса назад, но тоже Его, отражающее биение Его сердца; глаза – голубые, задумчивые и лучистые, устремленные на ему одному ведомую картину (если бы знать, о чем он сейчас думает!); черные ресницы – каждый взмах как в замедленном кино. Вот он отвлечется от своих мыслей, повернется в к ней и взглянет лукаво в глаза. С наигранной серьезностью нахмурит брови и кивнет, мол – что случилось? Она бы рассказала ему о том, какой он красивый и самый-самый лучший, но он не разрешает ей так говорить, объясняя это тем, что боится загордиться. Глупенький.
Она сама задумается и отвлечет взгляд в окно, а он тем временем смотрит на нее.
«Боже! Неужели она моя!? Эти каштановые волосы, ручьями спадающие по плечам, утонченные линии губ, так влекущих к себе и глаза… Вот луч солнца упадет в них и не отразится, а утонет в их омуте, а они из серо-зеленых превратятся в зелено-синие – бездонные и таящие, кажется, всю ее душу. В их уголках всегда играет ласковым прищуром улыбка».
- Ты мое золото, - скажет он ей уверенно и с расстановкой, как бы констатируя факт. А она ему хитро улыбнется, взглядом отвечая: «Да, и я этому безумно рада!» Возможно, он еще не дословно научился читать строки в ее говорящих глазах, но ответ он знает заранее.
Он проводит ее к университету, по дороге рассказывая о своих планах на вечер. Нежные и страстные объятия и поцелуй перед входом в здание уже не удивляют однокурсников – к этому они привыкли и очень бы удивились скромному поцелую в щеку.
- До завтра, я позвоню, - сказал он, заглядывая ей в глаза.
- Я буду торопить стрелки часов… Пока.
- Пока.
Опять нет тяжелого прощального взгляда. Они торопятся по своим делам, чтобы быстрее наступило завтра. Она будет сидеть на лекции, думая о том, что рядом с ним она самая счастливая. А он придет домой и будет между строк в книге читать ее имя.
Свидетельство о публикации №205092900026
Михаил Хитрик 02.10.2006 04:27 Заявить о нарушении
...(хотя моему эго и так нравится :))))
Ирма Март 02.10.2006 04:35 Заявить о нарушении
Михаил Хитрик 02.10.2006 05:38 Заявить о нарушении