Событие в жизни
Вот свет пробился сквозь занавешенные шторы и насмешливо уставился прямо в лицо. Я, наконец, всё-таки решаюсь встать. Вот оно и первое событие. Не одеваясь, иду в ванную. Опять надо чистить зубы. Как люди умудряются проделывать эту нуднейшую и бесполезнейшую операцию каждый день? Сейчас мне это абсолютно невдомёк. Я всё-таки заставляю себя это делать. Вот оно и второе событие. Затем иду одеваться, а это ведь тоже требует определённых усилий, а значит, является событием.
Сидя на диване уже одетый, хотя и в одном носке, долго думаю о том, что бы пойти и разбудить папу с мамой. Не знаю, стоит ли.
Дело в том, что папа, хоть и не является алкоголиком в полном смысле этого слова, я имею в виду, что он не напьётся до состояния, когда будет лежать где-нибудь на земле и замерзать потихоньку, тихой, промозглой ночью, но выпивает иногда изрядно. Вчера, например, он пришёл домой очень поздно и очень пьяным. Вообще-то, я люблю, когда он пьяный, тогда он добрый и даёт мне деньги на всякие разные вещи. Но мама почему-то этого не ценит и предпочитает на него кричать. Иногда даже кажется, что они друг - друга не любят, хотя этого, конечно, не может быть. Так как они муж и жена. Правда, спят они теперь, не могу сказать сколько, я просто помню, что раньше было не так, на разных кроватях. Но в одной комнате и лишь изредка мама ночует в моей.
Так вот вчера папа был пьян. С некоторых пор он стал пить всё больше и больше. И совсем перестал быть добрым. Теперь он очень раздражительный и стал сам кричать на маму. Раньше он её боялся. И вчера тоже на неё кричал, а она кричала на него. Я закрывал голову подушкой, но всё - равно слышал, как они ругались. А потом всё стихло, и я уснул.
И теперь передо мной стоял тяжёлый выбор. Будить их или потерпеть, когда они проснутся сами. С одной стороны приготовить что-нибудь себе мог бы и сам. Я умел делать яичницу или мог просто пожарить хлеб. Но мне было лень это делать. Тем более сегодня был выходной, и я совершенно не обязан сам за собой ухаживать. Наконец решил их разбудить.
Встав и тихонько подойдя к двери в родительскую комнату, я приоткрыл её и заглянул внутрь. На раскладном диване никого не было. Тогда я подумал, что они вместе спят в кресле и зашёл в комнату. На полу они лежали в обнимку. Папины руки были на маминой шее, а в его груди, там, где должно было быть сердце, торчал нож.
Я тихонько прикрыл за собой дверь. Передумал их будить. Где-то глубоко я осознавал, что произошло и понимал, что не смогу их разбудить никогда. Долго сидел в своей комнате на диване. Не плакал по настоящему, хотя и очень хотел. Лицо моё корчилось в рыданиях, но слёз не было. Так и неодетый носок лежал рядом со мной. Через час я всё-таки натянул его. Потом сумел позвонить старшему брату, который не жил с нами уже, а снимал квартиру неподалёку и попытался что-то сказать, но не очень получилось и я просто выдохнул из себя слово приходи. Повесив трубку на старый телефон, который отцу подарили, когда он уходил из армии я повернулся и увидел, что моя кровать не заправлена. Мне не было лень её заправлять. Это уже не было событием в моём дне.
Свидетельство о публикации №205092900035
Ванильное Небо 24.11.2006 00:43 Заявить о нарушении