Микки Рурк возвращение из ада

В Голливуде есть множество актеров, которые в принципе не обладают внутренним актерским талантом и ничего из себя не представляют. Да, стоит признать, что у них есть и свои фанаты, которые всегда очень внимательно следят за своим кумиром, и им очень интересно, где этот сраный ихний кумир появится. Если они узнают, что он остановился в какой-то гостинице, то они сразу же сбегаются туда, чтобы увидеть свою придурочную звезду, которая неизлечима больна не только звездной болезнью, но и сраной пидарастией. Эти актеры снимаются в разных фильмах, получают сумасшедшие гонорары, тратят их направо и налево, а если серьезно, если залезть в душу к ихним поклонникам и спросить у них «Есть ли у вашего кумира действительно внутренний или врожденный актерский талант?», то я уверен, и вы со мной согласитесь, мои уважаемые читатели, что 99 процентов из ста их фанатов скажут, что таланта у них нет. Их снимают разные режиссеры, им дают разные хорошие сценарии и каждый такой задолбанный актер начинает вытворять всякое гавно, которым он, этот грязный вонючий навозный жук, будет привлекать к себе внимание своих фанатов. Например тем, что разнесет какую-нибудь шикарный номер в гостинице или в каком-нибудь ресторане, где весь голливудской бомонд любит собираться, кучковаться и кидать понты или нажрется всяких дорогих коктейлей, а затем облюет весь ресторан или обосрет и обоссыт какое-нибудь другое приличное заведение. От этого поклонники будут находиться в экстазе и по сто раз передавать все эти актерские поступки из очка в очко.
Но разнообразный актерский мир также дарит миру настоящих актеров, которых действительно можно пересчитать на пальцах. Их очень мало, они не похожи ни на кого, но они подкупают и притягивают к себе своей неординарностью, необузданностью, непохожестью на других людей, неадекватным поведением, сумасшествием, агрессивностью, которая готова взорваться как вулкан в любой момент. Эта агрессивность готова уничтожить, стереть любого кто будет стоять на его пути. Про таких актеров начинают говорить, что они действительно актеры от бога и очень талантливые, и что они действительно состоялись как актеры. Только тогда, когда они уже сошли уже со своего Олимпа, ушли в небытие, и даже если они снова вернутся или точнее сказать возвратятся назад, через какое-то время и вернутся в этот потерянный для них актерский мир, они уже будут не те, какие были раньше и уже никогда не смогут больше поймать свою счастливую звезду. Ту звезду, которая их когда-то сделала знаменитым, богатым, желанным для многих женщин и послужила завистью для многих мужчин.
Этот рассказ я пишу, признаюсь, об одном из своих любимых актеров. Его я увидел когда еще был сопливым ребенком, в возрасте 14 лет, посмотрев у своего приятеля видеофильм с пиратской копией фильма «Девять с половиной недель», тогда еще у нас в стране не было видеомагнитофонов. Первые видеокинотеатры появились у нас в стране в 1985-86 году, где за один рубль сорок копеек можно было придти, купить билетик и сесть в арендованное этой фирмой помещение и насладиться или мультфильмами Уолта Диснея, например «Том и Джерри» или какими-нибудь другими фильмами, даже эротикой. Видеомагнитофоны были только у очень богатых людей и у тех, кто по работе часто ездил за границу, и мне повезло, что у моего приятеля был видак – JVC. Его отец часть ездил за границу, это была фантастика. Когда в начале 80-х годов вставляешь кассету и смотришь то, что хочешь. В это время это было необычайной новинкой, какой-то сказкой, не только для детей, но и для взрослых тоже. Когда , как я уже сказал выше, я увидел этого актера на пиратской видеокассете, то я еще не знал, как его зовут, но даже тогда, когда я был совсем юным, я сразу увидел и оценил игру этого человека, этот талант, он не придуманный, он был настоящим. Обычно актер перед тем, как сниматься в фильме читает сценарий, и он вживается в эту роль и играет ее по этому сценарию, то есть прочитав эти сраные долбанные пидарастические листы с текстом, но от этого актера исходила искра таланта, не от текста, который он прочитал перед съемками, а этот необузданный внутренний талант шел из его души, из его сердца, и его внутреннего мира. Позднее я узнал, что этого актера зовут Микки Рурк.
Микки Рурк – настоящее имя Филлип Эндрю Рурк, родился 16 сентября 1956 года в Нью Йорке. Он один из самых ярких актеров 80-х годов. Снимался у выдающихся режиссеров современности – Алана Паркера, Лилиана Ковани и Фрэнсиса Форда Копполы. НА гребне сумасшедшей славы он на многие годы исчез с экранов. Сегодня после долгого забвения Рурк возвращается в кино. Его приглашают сниматься в своих фильмах режиссеры Гай Риччи, Роберт Родригес, Тони Скотт. Правда говорят, если ты поймал эту звезду, которая называется счастьем, то ее надо держать крепко, и относиться к ней бережно, иначе она в любой момент может выскользнуть, как солнечная жар-птица и улететь навсегда, и ты ее уже не поймаешь, если они потом сама после долгих лет не прилетит и не бросит одно перо к твоим протягивающимся к небу или солнцу рукам. Поймав это перо, ты снова веришь в удачу и богатство, но время уже упущено, оно идет, летит очень быстро и ты довольствуешься маленьким перышком, от которого идет немного тепла и надежды, и стараешься как можно быстрей наверстать упущенное время. Но хрен в стакан, так не бывает! Как я уже сказал, потерянное время не вернуть.
Он появился на свет в многодетной семье, а когда Микки исполнилось семь лет, из дома ушел отец. Это событие мальчик переживал тяжело, мама даже водила его к психологу. Тот посоветовал увезти ребенка в другой город, подальше от тяжелых воспоминаний. Поселившись в Майами, в беднейшем квартале Либерти Сити мать Рурка вышла замуж, но отчим невзлюбил чужих детей, особенно Микки. Мальчик убегал из дома, находя утешение в уличных потасовках, и однажды случайно набрел на боксерскую школу North West Boys Club, где когда-то учился сам Кассиус Клей – Мухаммед Али. А почему бы не попробовать стать сильнее всех? Тогда отчим не посмеет ему и слова сказать, не то, что замахнуться. Мальчик поступил в школу и стал лучшим учеником. Преподаватели прочили ему блестящее будущее на ринге, но получив диплом, Микки решил попытать счастья в другой области – он слышал, что знаменитая актерская студия Ли Страссберга в Нью Йорке набирает учеников, и Рурк поехал пробоваться. Его приняли после первого же собеседования. Чтобы платить за обучение Микки подрабатывал как мог: торговал жареными каштанами, был вышибалой в ночном клубе, убирал в бассейне. «На сцене учебного театра я переносился в совершенно другой мир», - вспоминал Рурк. «Мир грез, возвышенных чувств и чистых помыслов. Все мои беды отходили на задний план», Микки забывал о плохом и хотел парить в этом вымышленном пространстве. «Мне будто бы давали новую судьбу», говорил потом Рурк, когда общался с репортерами. Родная сестра, устроившаяся в Лос Анджелесе звала Микки к себе, в письмах она рассказывала удивительные истории о солнечной Калифорнии, красивых людях в белых шляпах и Голливуде, почему бы Микки не приехать к ней? И однажды сестра вложила в конверт 400 долларов ему на билет. После первых же ролей о новом Рурке заговорили, как о новом Марлоне Брандо. Его талант был необузданным, эмоции страстными, а достоверность в передаче характера героя поразительной. Настоящий успех пришел к нему в 1982 году, когда Фрэнсис Форд Коппола снял Рурка в драме «Бойцовая рыбка» в роли мотоциклиста, бандитского авторитета, исполненного благородными помыслами. Потом были легендарные «Девять с половиной недель», где Рурк снялся с будущей женой Алека Болдуина Ким Бессинджер. Рурк, как истинный ветеран эротического фронта по-взрослому вставил ей в очко свой огромный брандспойт и прочистил ей духовку, пробив ей при этом целяк, так как она была еще девственницей. Забегая вперед, такая же ситуация с пробитием труб произошла у Рурка, когда режиссер Залман Кинг взял Рурка на главную роль в фильме «Дикая орхидея» и как раз там Рурк выбирал себе из сорока девушек, которые пришли на кастинг партнершу. Там-то Микки и выбрал из этих прекрасных роз одну чаровницу, неграненую, или лучше сказать алмаз неграненый, дикую недотрогу, розу пустыни, звали ее Кэрри Отис. Только благодаря Микки Рурку эта неизвестная девушка в последствии станет очень знаменитой актрисой и затем моделью. С Рурком Кэрри Отис проживет девять лет и снимется с ним еще в одном фильме «Выход в красное» - 1996 год. Так, как я уже говорил выше, уважаемые мои читатели, Кэрри Отис была девственницей и после «Дикой орхидеи» - этого действительно потрясающего эротического фильма, где можно черпать из него наслаждение страстью, немного сладкого эротизма и всего того прекрасного, что дают нам тела людей, которые сливаются перед камерой воедино и представляют собой одно целое – вышла за Рурка замуж.
После «Девяти с половиной недель» был «Год дракона», после выхода этих фильмов Рурк попал в число самых сексуальных людей планеты по данным журнала «Пипл» и получил статус суперзвезды. Он покупает роскошный дом в Беверли Хиллс и коллекцию мотоциклов марки Харли-Дэвидсон. Предложения о съемках поступают одно лучше другого. Алан Паркер снимает Рурка вместе с Робертом Де Ниро в «Сердце ангела». Барбер Шродер в «Завсегдатае бара». Лилиана Ковани во «Франциске Азисском». Рурк блистательно справляется с ролями убийц, грешников, полицейских и святых. Зритель верит ему безоговорочно. Да и сверхуважительное отношение Рурка к работе не могли не восхищать коллег для картины «Римский папа из Гринвич-виллидж». Для этой картины он поправился на 12 килограммов, а потом сбросил десять для «Девяти с половиной недель». Ради роли в ленте «Отходная молитва» сделал татуировку борцов IRA. Без анестезии выбил себе перед камерой два зуба в картине «Завсегдатай бара». Совершенно голый катался по снегу в течение часа, снимаясь в ключевой сцене фильма «Франциск Азисский». Готовясь к роли полицейского для «Года дракона» Рурк несколько месяцев работал в полицейском участке, выезжал на вызовы вместе с профессионалами. «Я не играю, я живу» - признался Рурк журналистам. У Микки Рурка в жизни женщин было достаточно, но к сожалению, в личной жизни те женщины, которые все же пытались связать с Микки свою жизнь, или точнее сказать, свою судьбу, и стоит признать жили с ним в официальном браке много лет, к сожалению, как и у нас с вами бывает с женами Рурку не повезло. Со своей первой женой актрисой Деброй Фоерр Микки познакомился на съемках фильма «Римский папа из Гринвич-виллидж» в 1981 году. Они поженились и прожили вместе 8 лет. После этого, расставшись, они остались друзьями. «Дебра – одна из самых замечательных женщин, которых я когда-либо встречал. Она добрая, простая, милая, никогда не пытавшаяся переделать меня на свой лад. Мы возможно не вынесли испытания славой». В 1989 году на съемках эротической мелодрамы «Дикая орхидея» Микки влюбляется в молоденькую манекенщицу, Кэрри Отис, которая становится его женой на девять долгих и несчастных лет. Второй брак пришелся на самый неблагополучный период карьеры Микки. Он разочаровался в кино, скандалил с продюсерами и устраивал истерики на съемочных площадках. Виной всему оказались наркотики, к которым он успел пристраститься, пытаясь снять психологическое напряжение в работе. Без дозы кокаина Рурк больше не появлялся перед камерой, с ним отказывались работать. Достаточно сказать, что живой классик, итальянский режиссер Микеланжело Антониони мечтал снять Рурка в своей новой ленте, но этот проект так и не состоялся. Продюсеры опасались делать ставку на наркомана. Свои внутренние проблемы Микки пытался решать дома с Кэрри, он регулярно избивал жену, за что так же регулярно попадал в участок.
В один прекрасный день Рурк решил бросить кино и уйти в бокс. Вернулся к тому, с чего он когда-то начал. «Мне показалось, что станет легче. В спорте нет лжи, лицемерия, которыми пропитаны отношения творческих личностей. Я испытывал глубокое отвращение к Голливуду, к сытым людям, там работающим и к собственному лицедейству. Мне захотелось отмыться, очиститься, спорт казался единственной отдушиной». Известный боксер Роберт Контрайт как-то присутствовал на боксерском поединке Рурка и не смог досмотреть бой до конца. «Это не спорт, а отчаяние», скажет он позже журналистам. «Микки не дерется с противником, он его убивает». Актер неоднократно одерживал победы в поединках, получая за это большие деньги. Но какой ценой: ему часто ломали ребра, руки, у него пару раз было тяжелое сотрясение мозга, дробили челюсть, выбивали зубы, рассекали губы и брови. Из-за этого Рурк не раз прибегал к пластическим операциям на лице, первая из которых длилась восемь часов. Микки пять раз восстанавливал нос, шесть раз вставлял выбитые зубы, но к сожалению его губы навсегда потеряли возможность пленительно улыбаться и сегодня улыбка актера напоминает горькую ухмылку.
«Я – настоящее творение доктора Франкенштейна», говорил Рурк. «Меня скроили из смрада и лохмотьев», постоянные госпитализации, лечение от наркотической зависимости, курсы реабилитации и таблетки сделали свое черное дело в спорте и кино – о Рурке начали забывать. Кэрри подала на развод, дом в Беверли Хиллс арестовала налоговая инспекция и в 45 Микки оказался у разбитого корыта. Купив грузовик, он оборудовал его под жилое помещение, обставил двумя диванами, электроплитой и стереосистемой, дом на колесах надолго стал ему надежным пристанищем, а собаки – единственными собеседниками. Когда Микки выгуливал их на улице, на него шикали продавцы бутиков: «Ну ты, пьянь, посторонись».
В Голливуде редко кто вспоминал о бывшей звезде, но изредка ему все же предлагали маленькие роли, он соглашался, ведь денег не хватало на жизнь и корм для собак. Одна незначительная, другая, третья роль, и вдруг – эпизод в картине Шона Пена «Клятва», наше название фильма - «Обещание», где Рурк произносит пятиминутный монолог в присутствии Джека Николсона, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Николсон был потрясен игрой Микки. «Где ты был все это время, парень?», спросил он. «В аду», ответил ему Рурк, и это было правдой. О нем вспомнили, ему стали звонить продюсеры, что-то предлагать, сегодня Микки постепенно возвращает себе утраченные позиции, он приобрел новую квартиру, стал реже нуждаться в помощи врачей. У него наконец-то появилась работа, а вот в личной жизни ничего не изменилось к лучшему. Рурк по-прежнему живет один вместе с маленькой собачкой по кличке Локки. В ближайшее время мы обязательно увидим этого потрясающего, неординарного актера в новом фильме с его участием - «Домино», режиссера Тони Скотта. Когда Тони Скотт предложил Рурку главную мужскую роль в детективе «Домино», он согласился не раздумывая, хотя изображать накаченного инструктора наемных убийц ему не очень хотелось. «Мое положение ныне слишком уязвимо, чтобы я мог диктовать свои условия», говорит Рурк. «Я прекрасно понимаю, что до тех ролей, которые играл прежде мне еще далеко, сегодня я мирюсь со всем», говорит Рурк и «покорно бреду за своей судьбой». По сюжету картину герой Рурка – вояка-Эд тренирует юную красавицу Домино. Ее сыграла восходящая звезда Голливуда Кайра Найтли, дочь миллионера, девушка из хорошей семьи, решившая бросить карьеру модели, обеспеченную и размеренную жизнь, чтобы стать «охотницей за головами». Для съемок Микки не пришлось проходить специальный курс физической подготовки, потому как его тело – тело профессионального боксера полусреднего веса находится в идеальной форме. Пребывая в полном забвении, безденежьи, нескончаемых болезнях и наркотиках, Микки остался жив прежде всего благодаря регулярным тренировкам. «Я был совершенно разрушенным истериком, бродягой, но у меня оставались крепкие мышцы, они помогли не сдаваться, не опускаться до дна, я все еще был сильным, а значит способным выжить, и я выжил». Сегодня Рурк пьет только витаминизированные соки и работает с прежней силой, которая у него была много лет назад, потому что ему слишком многое надо наверстать. В голливудских кулуарах сейчас перешептываются: «Он вернулся», а еще вчера Микки Рурк жил, как бомж и не верил, что судьба вновь будет к нему благосклонна. Поразительно - Микки Рурк напоминает звезду, которая так быстро взошла на небосвод и она там была очень долго, затем стала пошатываться и падать вниз, а затем упала в бездну, там она лежала на самом большом дне, в грязи, в сраной говёной слизи, лежала в полной безысходности, в ненужности, так как про него все забыли и не вспоминали, но затем эта звезда стала подавать звуки жизни, пошатываясь, стала подниматься все выше и выше. На сегодняшний день она поднялась до середины, чтобы полностью выйти из огромной бездны потребуется много сил и работы, не щадя себя. Но я верю, верю, что этот действительно, без преувеличения, талантливейший актер, которого многие любят и все равно помнят, можно сказать родился заново и начнет свой путь наверх с нуля и все равно, не смотря ни на что, добьется своей цели, которую он опять поставил перед собой и обязательно ее достигнет. Лично я верю, что Микки Рурк будет снова на вершине Олимпа, может быть не сразу, но постепенно все равно поднимется туда и больше не сойдет оттуда. Дай Бог ему здоровья и процветания. Алилуя!

Фильмография фильмов с участием Микки Рурка:

1. Бойцовая рыбка – 1983 год
2. Римский папа из Гринвич-виллидж – 1984 год
3. Война роз - 1984 год
4. Год дракона – 1985 год
5. Девять с половиной недель – 1986 год
6. Завсегдатай бара – 1987 год
7. Отходная молитва – 1987 год
8. Сила любви - 1988 год
9. Красавчик Джонни – 1989 год
10. Часы отчаяния – 1990 год
11. Харли Девидсон и ковбой Мальборо – 1991 год
12. Сердце ангела – 1992 год
13. Дикая орхидея – 1992 год
14. Последний изгой – 1993 год
15. Пуля - 1994 год
16. Время падения – 1994 год
17. Последняя скачка – 1994 год
18. Франческо – 1995 год
19. Выход в красное – 1996 год
20. Другие девять с половиной недель – 1996 год
21. Под огнем – 1997 год
22. Благодетель – 1997 год
23. Двойная команда – 1997 год
24. Гуща крови – 1998 год
25. Обещание – 2001 год
26. Зверофабрика – 2002 год
27. Пауки – 2003 год
28. Двойной отсчет - 2003 год
29. Домино – 2005 год


Рецензии