Дружба
Поэтому, когда в сознании человека происходят эти чудесные метаморфозы, все мирские проблемы становятся не просто понятны, но и вполне закономерны с позиции непреложного действия в мире духовных законов, которые являются основополагающими и утверждающими законами мироустройства и миропорядка. Духовные законы же, в свою очередь, представляют из себя причины (Заповеди) и следствия (результат следования им, или результат нарушения оных). Но, чтобы такие метаморфозы в сознании произошли, человеку нужно здорово потрудиться над сущностью своего исповедания. Нужно, чтобы исповедание человека было приведено в соответствие с Библией, со Словом Всевышнего и Всемогущего Бога, для этого нужно много молиться об этом и возлюбить Слово Божье, и читать Слово и посещать собрания Церкви.
Человек от мира сего не имеет исповедания вовсе. Какие то отрывистые и по большей части безумные установки (понятия) невозможно обозначить как исповедания. Добро в мире часто понимается вообще смутным образом, людей мира порой связывают способствования греху и извращениям ума, такие как угощение алкоголем, наркотиками, сигаретами, как сокрытие прегрешений, как соучастие в неблаговидных делах, как прелюбодейство, как жалость... Нет более унизительного для человека чувства чем жалость, но именно жалость так почитаема миром, хотя жалость ничего общего с милосердием не имеет. Жалость окончательно низводит человека до животного, подчиненного состояния, к полнейшей зависимости его от подачек и подающих, равно, как и от своей греховной немощи. Истинное милосердие в здравом и мудром наставлении и в реальном вспомоществовании следованию этим наставлениям, а не в сочувствии, доведенному грехом до безумных последствий, человеку. Жалеть всегда поздно, не поздно удерживать от греха, хотя для мира грех – это всего лишь выпад за привычные рамки дозволенного.
Исповедания мира либо очень локальны, либо немыслимо громоздки, и в том и в другом случае речь о практическом концептуальном исповедании вести невозможно. Поэтому поведение человека от мира предсказать трудно, ежели вообще возможно, как невозможно предугадать и последствий его поведения, причем как в мирской общности, так и в частном порядке. То его влечет к бунту, то он шарахается к теориям абсолютного (большевистского) порабощения людей, то эту слабодушную общность вдруг охватывает приступ необузданной жестокости и кровожадности, то мания разрушения вдруг сменяется манией созидания, причем совершеннейше идиотского в своей примитивности и безвкусице, то... да мало ли еще примеров... Правильный человек в мире – это как правило видный, самоуверенный тип, сумевший урвать больше других, надменный и лицемерный, хорошо наловчившийся использовать качества других людей себе во благо, безусловно приятный, но, при том, скрытный и осторожный, в общении. Это далеко не полная характеристика слагаемых успеха в этом мире, но ничего общего такой успех с успехом человека, исповедующего Слово Божье, не имеет, да и иметь не может.
Успех человека, признающего владычество над миром Единого Творца, тоже может иметь материальное выражение, даже наверняка, об этом говорит опыт развитых христианских государств и опыт государства Израиль, как исторического центра сосредоточения Горних Святынь, только в основании этого благополучия положенна любовь к Богу и следование совершенным законам Духа, причем, на законодательном и конституционных уровнях.
Знаете почему я верю в экономическое процветание Латвии? Потому что гимн Латвии начинается словами: «Боже, благослови Латвию...» Страна с таким гимном не имеет права на плохую жизнь и будующее такой страны просто обязано быть прекрасным. И не случайно земля Латвии освящена множеством Церквей и великолепных Храмов многих конфессий, где возносятся молитвы Богу о людях и о стране. Люди от мира ни во что не верят, ими движет корысть и многие из них, имея неплохие навыки работы по специальности, предпочитают трудиться за границей, даже не задумываясь о судьбе страны, о ее нуждах, да и властные корыстолюбцы вносят растление в сердца иных людей, способствуя разочарованности их и разуверованию в справедливости, ибо нет крепости в духе людей от мира.
Я не отрицаю дружбы внутри общности людей, верующих или не верующих в единого и всемогущего Бога. Хотя радеть более всего надлежит о близости Богу, ибо, как известно, приходит человек один в мир и уходит из него один, исключая конечно присутствия при сем пустословов, и человеку, освященному знаниями Духовных законов и Заповедей, легко противостоять неприятию всего, сплотившегося против него, безумного и растленного мира. А во Христе всяк человеку и друг и брат, причем по истинности и действенности помощи, наставления и любви в Возлюбившем нас Господе.
2005.10.03.
Свидетельство о публикации №205100300156
Ты писал это тоже в октябре, только восемь лет назад. Наверное, сейчас ты внес бы некоторые поправки.
"Духовные законы же, в свою очередь, представляют из себя причины (Заповеди) и следствия (результат следования им, или результат нарушения оных)". Ты не жалея времени, не смеясь надо мной очень помог мне когда-то четче понять - что есть духовный закон. Помню, Сереж. Всегда помню.
Ты остаешься с нами.
Низко кланяюсь
Ольга Суздальская 16.10.2013 13:36 Заявить о нарушении