Краткие психофизиологические аспекты рефлексии Женщины
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЖЕНЩИНА И ПРОСТРАНСТВО. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Окружающий мир Женщины воспринимают черно-белым, как некоторые хищные, но пушистые зверьки. Забавно то, что сны и мечты их все же цветные, ровно настолько, насколько позволяет бюджет на подписку глянцевых журналов. Не исключено, что они видят очень далеко, фокусируя зрение на мельчайших деталях одежды соперницы, пять минут тому повернувшей за угол, да и живущей в другом городе. Но тут же забывая, насколько они далеко смотрящие, спотыкаются о собственные предметы туалета и недостатки фигуры, что беспорядочно валяются под ногами. Они, конечно, утверждают, что все на месте - и газовый баллончик и целлюлит, но когда вблизи появляется объект, которому на это плевать, инстинктивно поправляют прическу. Они часто путают право и лево, верх и низ, вперед и назад, но это не мешает им находить уютные места, где они, собираясь мелкими стайками, обсуждают неспособность к навигации у мужчин. Хочется также отметить их поразительные способности, позволяющие наперекор всякому здравому смыслу управлять транспортным средством, находить не в тех магазинах, то что они давно искали у себя дома, успешно пользоваться собственным топографическим кретинизмом не хуже всякого компаса, и, наконец, всегда находить дорогу домой, не смотря на угнетающее желание заблудиться и абсолютную уверенность в этом заблуждении.
МЕТРОПОЛИТЕН.
Одной из особенностей поведения женщин в метрополитене является то обстоятельство, что в подземке все изученные, малоизученные, неизученные и никогда не поддающиеся изучению рефлексы Женщины заметно притупляются. Следуя подчиненному муравьиному инстинкту, так свойственному для существ, погрузившихся ниже поверхности земной коры, женщины пребывают в некотором анабиозе. В большинстве своем, не давая себе отчета в том, почему это происходит, они повторяют заученную мелодию «звезды не ездят в метро». И то ли от психологического пресса, что они не «звезды», то ли от того, что, если и прижмут грудью к двери – сзади окажется, опять-таки, не «звезда», они готовы признать себя побежденными, но только до выхода на поверхность. А уж тут-то они!... Конечно центральные станции менее притупляют рефлексию и их желания по причине коротких перегонов и частого выхода на поверхность. А вот далекие спальные районы более всего удручают Женщин, куда они отправляются во все ту же черно-белую повседневную обыденность, либо сразу, после того как покинут жужжащие ульи офисов, либо после не менее жужжащих скверов в теплое время года. Но это уже иные регионы обитания.
ОФИС
В офисе женщина чувствует себя гораздо уверенней, чем в дороге, или даже дома. Офисная женщина всегда опрятна, даже если в офисе бардак, не лишена шарма, даже если и лишена, и здесь все держится на ее заботливых руках, даже если и не держится. Женщина в офисе крайне воспитана, что не скажешь о женщине в метро, и, почему-то в офисе она произносит не только глупости, что не скажешь о женщине дома. Все объясняется достаточно просто: офису присущ дух соревнования, а порой даже и естественного отбора. Где-либо в ином месте это выражается не так выпукло, как вверху впереди и пониже сзади, и где не так узко как на талии. Остальные места Женщины без зазрения совести драпируют одеждой и косметикой по индивидуальному выбору. В офисе врагов у женщины не может быть по определению, ее единственный враг живет дома, но без соперницы она не может ни секунды, даже будучи у зеркала в туалете – обязательно покажет язык, и произнесет (пусть не вслух) : «Какая же ты кляча», если в радиусе пятисот шагов есть претензии помоложе и эротичнее, а объектов «бездвижимости» крайне мало, если же количественные вопросы статуса и полов не составляют больших проблем, то соперница в зеркале имеет право на поблажку. Конечно, подобные сцены вне туалета невозможны, иначе можно действительно расстаться с королевскими атрибутами.
МАГАЗИН
Это и ад, и рай для Женщины. Здесь она просто рыба. Если есть наличные или кредитка – как в воде, если – нет – то на берегу. Среди всей шелухи, что блестит на прилавках манящей рекламой, они выбирают самое бесполезное, но самое дорогое, а к полезному относятся крайне сурово и недорого. Ранее это называлось – «поход», теперь менее воинственно, но не менее эпатажно и громко – шопинг. Подобное времяпрепровождение может заменять женщине основной инстинкт, поскольку оргазм от покупки того, что было в единичном экземпляре, да еще и по фигуре более глубок и продолжителен чем от коитуса. Более того, оргазм может возникать всякий раз при мыслях об обладании, во время обладания и в последствиях обладания того, что ни в какое сравнения не идет с «тупым животным», что бессменным часовым курит у выхода уже пару часов, или, если некурящий, бродит бесхозной собакой следом, выпрашивая редкое внимание, когда нужно оплатить эту тайную порочную связь. Если же под ногами не путается этот придаток к кошельку, по причине не известной никакому магу-астрологу, оргазм от покупки может быть настолько ошеломляющим, что она может потерять рассудок только от мысли, что умеет удовлетворять себя сама. И не важно, что это просто тюбик крема или пузырек дезодоранта – он не менее фалличен, чем любой из Геркулесовых столбов. Если же в данный момент нет возможности даже на это – не беда. Женщины умеют мстить круче любого кровника.
ДОМ
Дом для женщины – это Святилище. Здесь женщина находится в безопасных условиях, и со временем становится полной хозяйкой положения. Так уж устроена природа, что вопреки всем самым красивым иллюзиям, особь противоположного пола, что она выбирает для продления рода (а скорее для реализации узких интересов) из «Сказочного Принца» неизменно превращается в «нудное животное», что погубило ее молодость, и ежедневно не дает жизни. Главной задачей Женщины в это случае является избавление от того, кого она уже успела возненавидеть, любыми доступными способами. В этом замкнутом и узком пространстве поначалу существует некий паритет меж заклятыми врагами - они необходимы друг другу как объекты изучения слабых мест в обороне противника. Как только женщина впервые переступает порог дома – она делает заветный шаг от любви до ненависти, но это вовсе не значит, что из ангела с ядовитыми слезами на ресницах тут же превращается в демона, брызжущего не менее ядовитой слюной на давно замолчавшего супруга. Все происходит по законам эволюции. С каждым днем, месяцем и годом она все более расширяет свои претензии на пространство - либо бесконечной уборкой, доводящий всех до белого каления, либо заполняет все вокруг предметами мебели, забитыми до верху барахлом. И то, и другое со временем загоняет незадачливого оппонента в Бермудский треугольник – диван у телевизора, место за обеденным столом и сортир с газетами под дым сигарет, где безвозвратно и пропадает его Альтер-эго. Но это только часть победы. Основной удар приходится на рождение детей. Дети для женщины – это железная гарантия поражения самца. Потому-то неиссякаемая любовь женщины к чаду, забота о нем, и страх за него – сознается она в этом или нет – абсолютно прагматично заложена в ее спинном мозге. Пока дети требуют к себе огромного внимания, женщина объявляет перемирие, и основная забота о потомстве ложится на «добытчика». Купившись на такое расположение, он мнит себя хозяином и сильным мира сего, постепенно запутываясь в собственной паутине отцовской любви. Но однажды правда является во всей своей наготе. Когда ей явиться – выбирает женщина сама. Сказать заветное «НЕЛЮБЛЮ» ей ничего не стоит в любой день, но она долго выбирает этот час, и когда противник наиболее ослаблен и уязвлен своими проблемами, тихо подбирается к нему сзади, чтоб наверняка вбить в спину «выпившему всю кровь вурдалаку» этот осиновый кол. Обычно она никогда не ошибается. Но пока на пространствах от кухни до балкона зиждется жидкий нейтралитет, уроки отпрысков проверены, а «нечто» накормлено, и придвинуто к маленькому окошку в мир, где двадцать два жеребца бегают за мячом, - в это самое время она предоставлена самой себе, вернее телефону, на другом конце которого висит ее неизменная подруга, уже вытянувшая из «своего животного» местообиталище со всем скарбом, и отправившее «монстра» в направлении поиска «другой дуры». Отвоеванный у самца дом – вот цель и смысл существования женщины, как ее символ свободы и независимости. Потому в природе практически не встречаются бездомные женщины, что не скажешь о тех самых «мерзавцах» что вынуждены до преклонного возраста уничижительно прозябать в домах прочих женщин под страхом быть выброшенным на улицу вновь. Таков женский заветный заговор меж собой, такая их круговая порука – гнать «подонка» к другой женщине, чтобы он пресмыкался и там, и понукать «своего приблудного», как настоящей хозяйке очага.
ФИТНЕС и САЛОН
Фитнес – это то место, что со временем заменило женщине работу в поле, а позже у станка, что вытеснило из обихода женские турниры в очередях, и рыночные бега с поднятием тяжестей. Нагрузки фитнеса являются лишь суррогатными заменителями физического воспитания женщин, поскольку живущие эмоциями, они начисто лишены их при таком способе поддержания привлекательности. При фитнесах сейчас расцветает иной, нежели ранее в колхозах, совхозах и при чугунолитейных заводах, имиджевый институт – это Салон Красоты и Парикмахерская. Это абсолютно женская вотчина, где имеют место быть только «высокоразвитые животные» - мастера или тренеры. Поддержание когтистости и пушистости, как и у всех других хищных зверьков, - второй по силе инстинкт после желания обладать. Чего или кого - зависит от индивидуальных особенностей фигуры. В местах, где куются будущие победы, женщины настолько раскованны или напряжены, насколько хватает фантазии для адюльтера, здесь очень сильно завышается порог чувственности и чувствительности, несмотря на все предпринимаемые заранее меры по анти-зависти к потенциальным конкуренткам. В этих кулуарах женщины готовы проводить все время, кроме отведенного половому инстинкту, что порой только раздражает отсутствием респектабельности и комфорта.
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОТРАНСТВО
Женщина обязана мечтать. Иначе ее плоть и богатый внутренний мир будут раздавлены инстинктами и бытом. Время и способ мечтать у женщин резко отличается от противоположного. Если «бродячее животное» хоть как-то пытается увязать желаемое с действительным по причине приземленности фантазий, то женские иллюзии живут в стратосферах. Спектр эмоциональной погрузки-выгрузки активно сейчас заменяют сайты знакомств и мыльные оперы. Это и есть виртуальное пространство для женщин. Переживать несуществующее способны только женщины, будь то бразильские страсти по чужому несчастью без денег, или поиск Настоящего Мужчины – иконы для Настоящей Женщины. На безграничных просторах Интернета, как и на берегах далекой латиноамериканской любви, женщины парят и купаются в облаках беспозвоночных надежд на ту бесконечную заводящую страсть, высокую как Джомолунгма и глубокую как оргазм. И это объяснимо с точки зрения любой философской концепции. Женщина – это Материя, постоянно ищущая видоизменений и капризов, дабы приспособиться к жизни на земле. Но возможна ли жизнь без одухотворения? Увы – нет. Потому-то женщины, осваивая любое Пространство, ищут только одного – одушевления Самое Себя.
Свидетельство о публикации №205100300159