My American Frend

Когда умолкнут все песни, которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет последний мой бумажный пароход…

Легко. Как будто крылья за спиной. Практически невесомо. Так хорошо. И сердце вновь готово полюбить. И оно так тихо бьется, как билось тогда – в начале самой большой любви, которой теперь и след простыл.
И совершенству как оказалось, нет придела. И тот, что был лучшим еще вчера, сегодня уже кажется невообразимо далек от идеала.
А тот, что рядом сейчас… Он просто есть и все. И с ним легко и очень интересно. И он подарил мне новую мечту. Вам часто дарят мечты? Мне впервые.
Он исчезнет, я знаю, скоро, а мечта навсегда останется со мной. Мечта об Америке.
Он Американец, и, несмотря на то, что 24 первых года своей жизни он прожил в России он все равно настоящий американец. Штаты его изменили – сделали своим там и чужим тут. Его русский с американским акцентом – это так мило. Мне нравится.
Здесь у него осталось пол жизни – там у него все мечты, там впереди вся жизнь,. Жизнь в стране где все по-другому, где одиночество не проблема, а предательство не повод обижаться, где отчуждение не чувствуется просто потому что все вокруг чужие друг другу, а беременность это не повод жениться на девушке…. Где слово «друг» в толковом словаре трактуется как – человек которого ты просто знаешь. Где не принято делиться своей радостью с другими что бы не вызывать зависти…
- Как же ты живешь там, где никто не может, и не хочет согреть тебя своим теплом? – спрашиваю я.
- У нас в Майами всегда тепло, – таков его ответ (!!!!!)
Прокомментировать я не смогла. А вы смогли бы?
- Ты видел, как ранним утром солнце встает из океана? – спрашиваю я, вспоминая наши волжские рассветы, и как сердце замирает от ощущения этой красоты.
- Да видел, у меня квартира с видом на океан. Не красиво оно встает.
А я думаю про себя: «Может быть, просто ты разучился видеть эту красоту?»
Да уж… теперь я понимаю: « Нам стали слишком малы твои тертые джинсы, нас так долго учили любить твои запретные плоды». Настоящей широкой русской душе не уместиться в тесных джинсах….
- Как же ты живешь, зная, что тебя никто не ждет дома. Тебя вообще никто, нигде, никогда не ждет и ты никому не нужен? – недоумеваю я.
Он улыбается абсолютно по-американски и отвечает:
- Меня дома ждут дела.
- Тебе не грустно от того, что скоро придется уезжать обратно. Тебе не хочется остаться здесь, на родине?
- Нет. Мой дом уже там. И я уже хочу поскорее туда.
Американизировался то кончиков волос и не осталось ничего нашего, русского, родного.
Он даже мыслит по-английски. Он думает на другом языке, потом переводит на русский и говорит. Он инопланетянин.


Рецензии