Атака Хофмана
Год 2007. По-прежнему на рынке безалкогольных напитков воюют «Кока-кола» и «Пепси». В принципе, прорваться через зону боевых действий возможно только в роли союзника одной из компаний, да и это маловероятно.
И тут! До зубов вооруженный морпех отправляет к праотцам двух рыцарей круглого стола!
На рынке появляется новый бренд: «Жерико».
Кто хоть раз пробует этот напиток, забывает об остальных. Его сметают с прилавков, едва он только там появляется. Но это дело поправимое – новая компания только встает на ноги, и, соответственно, возрастают объемы производства. Очень скоро «Жерико» сможет удовлетворить всех своих почитателей и не оставит места на полках своим конкурентам.
Аналитики в шоке. Каждый день в прессе разбирают причины неожиданного успеха новой компании на рынке. Точки зрения разнятся, и они столь многочисленны, что иные специалисты не замечают, как высказывают мнение, вышедшее из уст коллег по цеху днем ранее.
Но все же есть одна общая черта даже у аналитиков, чьи идеи лежат на разных полюсах. Это гениальный копирайтер. Именно с его приходом начался революционный прорыв бренда. Этот феномен сразу же окрестили именем специалиста - «Атака Хофмана». Звучит несколько вызывающе, но и результат, согласитесь, впечатляет.
На истории с рекламистом стоило бы остановиться поподробнее, однако, информации о нем крайне мало, даже сейчас.
Известно, что это молодой человек, только окончивший университет. Он искал работу, и вот случай приводит его в компанию «Жерико». Здесь его путь от стажера до креативного директора краток, как мой рассказ. В результате компания не нарадуется на свое приобретение, а отказавшие парню в работе кусают локти. Вот собственно и все. Хотя вот еще что. Боссы «Жерико» полностью лишили Хофмана свободы. Его денежное довольствие, разумеется, было невероятных размеров. Сковывали молодого человека обязательства, данные им в договоре – во время работы на компанию он не имел права давать интервью, читать лекции и издавать собственные книги. В высшей степени загадочно!
Прошло время, и все уже смирились с господством нового бренда. «Жерико» стал неотъемлемой частью нашего существования.
Бах! Снова сенсация!
Научный сотрудник какого-то неизвестного института дает в местной газете интервью, в котором он утверждает, что употребление «Жерико» приводит к генным изменениям. Эта статья в тот же день перепечатывается всеми мировыми газетами. Возникает грандиозный скандал, который приводит к суду. Начальство «Жерико» вне себя от ярости. Их представитель в суде трясет целой кипой сертификатов, доказывающих натуральность и качество всех ингредиентов. Общественность в лице самых радикальных представителей грозиться покалечить лжеученого и требует сурового наказания от суда. Как оказалось «Жерико» стал за короткое время любимцем публики, которого они не позволят оклеветать.
Научного сотрудника на время отстранили от профессиональной деятельности и спрятали от греха подальше. С его работами ознакомились авторитетные ученые, они продолжили его исследования с тем, чтобы внести ясность – было ли здесь место клевете.
Этот процесс длился долгих семь месяцев. Результаты были ошеломляющими – девять трупов, в их числе вся группа авторитетных ученых, погибших в результате автокатастрофы, затеявший все это научный сотрудник – он повесился в конспиративной квартире и три представителя компании «Жерико», они стали жертвами спятившего ветерана войны в Ираке, который расстрелял их в одном из престижных ресторанов.
Судебный процесс был близок к завершению – те материалы, что остались после трагедии, говорили о справедливости притязаний «Жерико».
Но сенсация не заставила себя долго ждать. Объявился пакет с документами из серии «Вскрыть, если со мной что-нибудь случиться». Вердикт отложили, а вот исследования возобновили с новой силой. Через месяц был готов шокирующий результат: Употребление «Жерико» вызывает мутации человеческого организма.
Что творилось на улицах я не смогу передать. Людей усмиряли с помощью военных. Во многих странах это привело к человеческим жертвам. Самое страшное было то, что подавляющее большинство населения планеты хотя бы раз употребляло «Жерико», а более 70% делало это постоянно.
Компанию закрыли, ее представителей спрятали от бушующей толпы в тюрьмах. Надо сказать, они шли туда более чем охотно. Ситуация обязывала, несчастного Хофмана - гениального копирайтера, который, как оказалось, был лишь грамотно выдуманной игрушкой, обнаружили растерзанным толпой у своего дома. Пострадали и многие другие его коллеги.
В процессе народного волнения, которое продолжалось более полугода, возникли сотни радикальных организаций, на порядок возросло число самоубийств.
Правительству все же удалось кое-как успокоить население планеты, и теперь мировой порядок взрывали лишь единичные акции. Думаю, что политика здесь не причем, этому способствовало лишь одно – человеческое любопытство. Люди успокоились, чтобы узнать, что с ними будет, даже самых трусливых интересовало: когда и как они умрут.
Надо сказать, все оказалось не так страшно, как прозвучало в первый раз (или наоборот?). В посвященных данной тематике журналах и в Интернете можно было ознакомиться с полновесным научным докладом на всех возможных языках, который изобиловал медицинскими терминами. Если оценивать с более приземленной точки зрения и вспомнить ежедневные газеты в ту пору, то приходит на ум удачная иллюстрация:
Человеческий организм. Молекула ДНК. Хорошо знакомая нам по учебникам биологии спираль, состоящая из связанных разноцветных шариков. Вот в организм попадает любое количество напитка. Спираль разрывается. На место «родного» шарика встает другой, он здесь изображен сферическим логотипом «Жерико». Вас поймали!
Именно так, капля газировки переворачивает Ваш мир, теперь Вы – наркоман, а Ваш наркотик – «Жерико». У Вас не будет «ломки», просто появиться беспричинное беспокойство, а в магазине, сами того не осознавая, Вы будете искать глазами только «Жерико».
Собственно этим и объясняется стремительное восхождение нового бренда.
«Атака Хофмана»! Сейчас человек, услышавший это, печально улыбнется, тем самым, почтив память первой жертвы «Жерико». Кто знает, может быть, следующим будет он сам?
Из последних новостей:
Генные изменения продолжаются и после прекращения употребления в пищу напитка «Жерико», методы борьбы разрабатываются, но на настоящий момент эффективных средств не найдено.
Выяснено, что мутации человеческого организма, связанные с потреблением напитка «Жерико», имеют вирусный характер (назван-Вирус «Жерико») и могут передаваться половым путем.
Смертельных случаев в результате действия вируса «Жерико» пока не обнаружено.
Свидетельство о публикации №205100400011
Мона Мирою 08.10.2005 16:11 Заявить о нарушении
Мой адрес: jalita@yandex.ru. Постараюсь его вывесить на МОей Страничке тоже.
Спасибо вам, что осилили мои рассказы, сам я их крайне редко перечитываю.
Сергей Сандсев 08.10.2005 16:26 Заявить о нарушении