плюс-минус пять

+5 минут вперед

Хм… может стоило одеться потеплее…
Кругом темнота и лишь еле различимые очертания предметов и градация темно синего цвета подсказывает памяти дорогу.
Парень идет быстро из-за того, что холод потихоньку овладевает его телом. Парня слегка потряхивает, перед глазами из носа и изо рта пробивается пар.
Как только нос замерзнет… так все значит я замерзаю… пока еще можно не беспокоиться… надо думать, как выходить из этого положения… уже просто не могу слышать эти ее ежедневные истерики… надо уезжать… уезжать из этого гребанного городка… от родителей… пока еще не послал их в открытую… или еще чего хуже… выводят…
Тротуар. По бокам мелькают темно синие пятна кустов и деревьев, клочками белеет мусор, из домов льется свет, хотя и не изо всех окон, запахи, крики скандалы.
Ночью жизнь города переходит из общественной надземной струи в частную подземную, не сбавляя при этом темпа. Те, кто над землей придерживается одних взглядов, порой заползая под землю, пересматривает свои взгляды свои взгляды. Над землей – он борец за права и свободы, под землей – ущемляет эти права и свободы. Над землей – он прилежный, почтительный, вежливый, им гордятся и ставят в пример, под землей – полнейшее быдло, моральный урод. Над землей – он осуждает пороки, под землей – предается им. Двуличные, лицемерные твари – ненавижу.
Оооо… вон слышно родимое быдло… в говнище ужратые придурки… орут… деруться… что еще для щастья надо?.. вот надеюсь сегодня наши пути не пересекаются… так не охота перетирать всякий бред… разве нельзя, пить для того, чтоб было хорошо… хм… хотя им наверное очень хорошо… нажраться и доебаться до кого-нибуд… ****ь… да че седня выпас скота… что ли?.. кругом родимые… ну рука проведения – веди меня… я доверяюсь тебе, не хочу быть ошибшимся сапером…
(звуки со стороны): че? панки хой?.. эй обезьяна!.. ты че игнорируешь!.. колян!.. да он нас за людей не считает!.. давай беги из нашего района!.. мы еще встретимся!.. мы тебя запомнили!..
Ха… запомнили… шутка дня… дебилы… ненавижу… мы обязательно встретимся… а сейчас идите на ***…
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается,
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может он в последний раз улыбается.
Мне все равно, что он там представляет,
Пугает меня, нагоняет страху -
Его всего-навсего три слова ожидает:
Эй ты пошел на ***.
Дойду ли я до пункта назначения?.. или?..
Если он дойдет?..
Если он пропадет?..
Что станет?..
Куда я забрел… какие-то незнакомые дворы… вот что бывает, когда пытаешься сократить путь… надо выйти из этих мрачных дворов на более или менее освещенные улицы… жутковато…
Парень пытается обойти дом и выйти из дворов. Вдалеке приближающийся рев машины и крики, мужские. Из-за угла вылетает девчонка. Слышен выстрел. Сдавленный стон. Тело летит по инерции. В глазах застывший страх. Парень протягивает руку, но цепляет только разодранную кофточку, которая рвется окончательно, выскальзывая из руки, тело выскальзывает из кофточки, глухо падает на асфальт тротуара.
Парня и девушку разделяет граница тьмы и света.
Упссссс… (вот что бывает, когда пытаешься сократить путь)
На лице страх – друг для друга.

+5 минут назад

На лице страх – друг для друга.
Девушку и парня разделяет граница света и тьмы.
Тело девушки отрывается от асфальта тротуара и спиной назад отлетает на пару метров, в этот момент рука парня с обрывком кофточки протягивается к девушке и быстро отдергивается, кусочек остается на кофте. Девушка касается ногой асфальта, из спины вырывается кусочек металла, в грудь врывается сдавленный стон, страх в глазах оживает. Слышен звук проглоченной ружьем пули. Парень скрывается с глаз девушки за углом дома и углубляет во мрак дворов. Девушка бежит спиной вперед, оглядываясь и тяжело дыша. Мужские крики и удаляющаяся машина. Девушка бежит спиной в свете дрожащих и виляющих фар удаляющейся машины мимо домов иногда ей в рот врывается крик. Но проносящиеся мимо дома безразлично кидают на нее свет из своих глаз-окон. Сердце бьется, сильно бьется под разорванной кофточкой. Перед глазами маячит облачко пара. Холод совсем не чувствуется. Вдаль улетают разъяренные крики, и фоном уносится рев мотора. Бег. Глаза застилает влага. С лица стекает тушь. Губы разбиты в кровь. Плохо видно откуда бежит девушка. Дома с их безразличными глазами окнами постепенно отдаляются: все дальше и дальше вперед. Асфальта уже давно нет под ногами. В ушах звенит частое дыхание. Трава. Из-под ног восстает трава ничуть не примятая. Девушка бежит спиной, ступая ногами на примятую траву. Оглядывается вперед и видит рощу, уходящую в овраг. Роща разделяет два района этого провинциального городка. Как только девушка вбегает в рощу, перед ее глазами запахиваются створки рощи – ветки скрывают дома, смотрящие в лес безразличными глазами-окнами. Об лицо и уши скребутся ветки, стирая полосы и царапины. Вокруг шелест и треск. Шелест листьев со всех сторон наседает сверху, треск веток снизу пытается запутать ноги. Крики, истошные вопли и маты уносятся от ее ушей в глубь, куда она направляется.
!Ууууйбу !Ьравт йооотс
Темнота рощи сгущается все сильнее и сильнее, сердце бьется все сильнее и сильнее, слезы текут все сильнее и сильнее, страх становится все сильнее и сильнее. Пока все тело ни обнимает страх, пока глаза ни заволакивает непроглядная пелена слез, пока сердце ни входит в ритм транса, пока темнота ни слизывает все.
Темнота.

-5 минут назад

Крик врывается в пасть юноши. Рука девушки вырывает осколок бутылки из его паха, рана зарастает, выместив плотью инородное тело. Рука кладет осколок на траву и неуверенным движением отползает от осколка. Тело девушки бьет дрожь, парень поворочавшись на траве, залезает на девушку и устраивается между ее ног, тут же вогнав в ее тело свой истощенный член. Девушка без движений лежит на спине, тушь затекает из ушей в уголки глаз, губы темнеют кровью. Парень принимается елозить на девушке, а она не подает признаков жизни, обреченно валяясь на траве. Прижимая тело девушке к траве, он проглатывает какой-то бред.
!Ах-ах-ах ?Омьред отэ в ясьтапялв алгом ыт как ,еонреван ,ьшеамуд оч
…кряхтит, сопит, ерзает сверху, тошнота отходит от горла…
!Ах-ах-ах .Унусирп **** тор в еще я мотоп
…кряхтит, сопит, ерзает сверху, перед глазами девушки сквозь пелену слез трясется мерзкое лицо парня, на лице оскал… в мыслях девушки проносится: «теврыв сащ янем ,ежоб». А он все ерзает.
Акчус йавад ,ун . Тангиг йыньлаускес я , ад-ад , тангиг я ьдев - оглод ан харт тотэ ьшинмопаз ыт
…кряхтит, сопит, ерзает сверху…
!Йавад ,йавад .Лахарт ен ешьнар откин как ,унхарт кат ябет я сащ .Акшорк ,ясмивабазоп йобот с ым сащ ,ун
Парень был слишком возбужден, и вся эта возня занимает у него пару минут – он отпрыгивает от ее тела. Откуда-то появляются его друзья. Подходя к нему спинами вперед, они смеются, давясь смехом. Один из товарищей кричит: «!Ьшечох отч ,йен с йалед яовт ано»- и хлопает его по спине. Парень отходит, и они занимают его место, расстегивая ремни и снимая штаны. Принявшись терзать тело девушки. Они ржут и глотают свой ржач. Отпускают сальные шуточки.
Трахают.

-5 минут вперед

Трахают. Отпускают сальные шуточки, кончают: на девушку, в нее, на траву. Ржут. Отрывают свои жадные рты и руки от распростертого тела девушки. Встают, одевают штаны, застегивают молнии и ремни, отходят, оставляя место и право действия для своего дружка. Парень подходит. Один из товарищей похлопывает его по спине, кричит: «Она твоя, делай с ней, что хочешь!» Друзья удаляются в сторону стоящих машин, смеясь. Идут к машинам. Один из парней оборачивается и видит, как их товарищ набрасывается на растерзанное тело девушки. Поворачивается к друзьям.
Парень 1: Ха… вы видели… он чо серьезно не разу не трахался… во дает… как животное…
Парень 2: Да ты сам то давно стал трахаться… помнишь как мы тебе телок подогнали… но тех то не пришлось долго уламывать… пару раз по еблищу съездили… а он еще молодой пусть учится… мы тоже когда-то так начинали…
Парень 3 (резко): Не ну давайте только без соплей… а то щас будем вспоминать, как кто первый раз подрочил… давайте лучше приберитесь в машине… а то она ее всю перевернула…
Парень 2: И где вы ее только взяли..?
Парень 1 (бодро и весело, размахивая руками): Да где-где… около школы ошивались… а тут смотрим из школы выходит… может практикантка… может заучканка… но сиськи у нее… бля… ну и чо… подвалили… она чо-то отнекивалась… но мы ее вежливо… ударом в соску… попросили пройти с нами… ха-ха-ха… запихнули в машину… да сюда… ну остальное ты знаешь…
Парень 2 (мечтательно и не спеша): Хммм… интересно сколько мы здесь спермы пролили… может памятник здесь поставить…
Парень 3 (прервав задумчивые рассуждения друга): Ага дебилы… вы еще по телеку это событие осветите… журналистов пригласите… расскажите, как все было… может и фан-клуб создадите… лучше молчите и не нервируйте меня.
Закуривает еще одну сигарету, нервно барабанит пальцами по машине. В воцарившейся тишине двое других залезают в крузер и пытаются отчистить ее от последствий похищения. Рядом стоит бэха, на которой и сидит парень с сигаретой. Пока двое товарищей убираются, он о чем-то напряженно думает.
Что ж с ней дальше, то делать… просили же ее по хорошему… ну что убыло бы от нее… нет… ****ь… надо же из себя целку по строить… дерьмо… вот и вляпались… с утра ведь день не задался… нет… надо будет ее кончить… либо здесь и труп увезти…либо где-нибудь в другом месте… вот херня… ааааа… голова раскалывается… чо блять так долго эти горе ебыри возятся…
Тут тишину леса и мысли парня пронзает крик.
Момент тишины.

+5 минут вперед

Крик.
Один из парней в машине от неожиданности ударяется головой о салон авто: «Еб твою мать». Парень снаружи соскальзывает с бэхи на землю. Из салона крузака вылезают двое.
Парень 2 (возмущенно, потирая макушку головы): Чо он там орет?.. Кончил что ли?..
Парень 3 (недовольно, бросая окурок сигареты рядом с машиной – окурков набралось изрядное количество): Я почем знаю… я тут с вами как-никак нахожусь… ну-ка сбегай посмотри, что там у него (кивает он другому)…
Парень бежит к месту, где его друг лакомится перепавшей ему девочкой. Еще издалека он видит, что чего-то не хватает в этом пейзаже. Хотя и темно, он понимает, что девчонки нет. А видит он только, что на траве корчится его товарищ, прижимая руки к паху. Он хрипит и стонет, скулит.
Парень 1 (истерично): Где она?.. ты ее упустил… неудачник… даже с девчонкой справиться не можешь… чо валяешься?.. вставай!.. ****ь!.. и не позавидую я тебе… вставай!.. (подбегает и пытается за куртку оторвать его от земли)
Парень 4 (скуля): Аааааа… Она мне член проткнулаааааа…
Парень 1 (истерично, непонимая): Чо?.. чо ты там бормочешь?.. (смотрит на его руки, которые темнеют кровью) ой, бля… чо она с тобой сделала?
Со стороны машин подбегают двое.
Парень 4 (смотря на собравшихся и скуля): Онааа… онааа… мне член прот-кну-улааааа… и… и… убежа-убежала… туда (кидает рукой в сторону)
Парень 1: Стой тварь! Убьйууууууууу! (дергается в указанную сторону, но остается)
Парень 3 (удовлетворенно потирая руки): Она сама решила свою судьбу… сама выбрала свой путь. А теперь в машину его. Ты поедешь за этой сучкой со мной (кидает он шустрому пареньку). А ты отвезешь его в больницу или еще куда, только пусть он не скулит.
Они поднимают неудачника и тащат к машинам. Потом впихивают его тело на заднее сиденье бэхи, хлопают дверью – и как договорились. Крузак резко дергается с места и мчится по лесной дорожке на трассу, им надо догнать «сучку».
Парень садится за руль бэхи, кидает взгляд на заднее сиденье: «Ничо братишка все обойдется… все будет хорошо… только потерпи». В ответ с заднего сиденья скулят и авто трогается с места и тоже быстро направляется к шоссе.
С заднего сиденья доносятся стоны, скулеж и хрипение. А в ответ:
Все обойдется… через пару недель ты снова будешь трахать баб… братишка… ну… ты же мужик… щас отвезу тебя к лекарю… есть у меня один знакомый…
Машина вылетает на трассу, скрипя шинами, поворачивает в сторону огней города – уносится по прямой.
Щас я ему позвоню (он вытаскивает из куртки мобилу и дрожащей рукой набирает номер, получается со второго раза)… Але…
Голос в трубке (недовольно): Чо нада?..
Парень 2: Это я… извини, что разбудил… тут такое дело… короче…
Авто подлетает к городу, светофоры горят желтым. Парень оборачивается на брата. Снова взгляд на дорогу.
Парень 2: ... короче буду через 5 минут… слышешты нужен мне как хирург…
Бэха вылетает на перекресток. Слишком большая скорость.
Удар. Брызги стекла. Скрежет металла. Искры. Стоп
Слишком большая скорость.

+5 минут назад

Груда металла. Из двух машин.
Стоп. Слишком большая скорость. Машины приобретают все более и более узнаваемые формы. Искры стаями светлячков слетаются к машинам, брызги стекла сливаются в гладкие поверхности. Деформация побеждена. Машина разлетаются в разные стороны и задом уносятся от перекрестка.
Машина мчится по городу, снижая скорость лишь перед лежачими полицейскими. Машину пропускают блуждающие по ночному городу автомобили – на машине серена. Это карета скорой помощи, с характерным красным крестом. Она несется на всех скоростях. Несется задом.
Лицо водителя напряжено – он вглядывается в ночь, ощупывая глазами дорогу. Ему нельзя даже моргнуть, потому что на нем белый халат – он на работе. Рядом сидит еще один в белом халате. Его лицо тоже напряжено (и одно только слово твердит «Лимпопо», «Лимпопо», «Лимпопо»). Так задом они проезжают через весь город, заставляя людей гадать, что и где произошло, кому сейчас плохо.
Девочка: ..?Тишепс кат яарокс адук а …амам
Мамаша (пьяная, хриплым голосом): Алеодан енм ыт как ..!йобот аз ясьтунрев ястедирп йе от а ..!ьсинктаз
А скорая все едет и едет и врачи думают о том, что они будут делать. Скорая едет задом по дорогам ночного города.
Карета скорой помощи подъезжает к больнице. Не успел заглохнуть мотор, как из машины спинами вперед выскочили люди в белых халатах и так же спинами вперед забежали в открывшиеся как по мановению волшебной палочки двери больницы.
Бегут по коридору. По пустому коридору и забегают в один из кабинетов.
Двери закрываются.
!Возыв ан адагирб яатревтеч

-5 минут назад

!Возыв ан адагирб яатревтеч
Диспетчер отжимает своим пальцем кнопку передатчика. Возвращает свою немаленькую попу, туго обтянутую белым больничным халатом, в кресло и прикладывает трубку к уху, брякнув сережкой.
Теажзеыв адагирб …укчоднукес …сачйес
Ьворк асон зи а ...анеп атр ози еен у
…Еенбордопоп …йен отш
Зодереп игурдоп йеом у ястежак енм …атсйулажоп …еерокс …акшувед …акшувед
…Сав уйашулс …айарокс
Рука диспетчера кладет трубку телефона. Тут же раздается звонок. В тишине больничных коридоров он один позволяет себе шуметь. Резкий, раздражающий – ничего кроме него. И вот он прекращает свой крик о помощи и импульсом по кабелям уносится туда, где кому-то плохо. Метр, другой, километр, другой, десяток километров, другой. Летит. Скользит. Не останавливаясь.
Влетает в дом, поднимается на четвертый этаж, проскальзывает в аппарат. Рука судорожно отжимает клавиши. Импульс умирает с отжатием последней клавиши. Другая рука отдергивает от уха трубку и кладет ее. Парень спиной убегает от телефона в комнату, за ним туда же летят крики. В зале толпится народ, везде признаки веселья, компания склонилась над девушкой, которая бьется в конвульсиях, в нос втекает кровь, в рот проваливается пена. Парень спиной впрыгивает в раскрывшуюся стену из людей. Падает к телу девушки. Над телом руки. Создается ощущение, будто проводится обряд по вызову духов, или…. Шепот, вздохи, истеричные рыдания – паника.
Глаза парня вперяются в лицо девушки, его руки приникают к лицу и пытаются ввести ее в бесчувственное состояние. Прикрывает пальцами зрачки, смыкая веки. Девушка дергается в судорогах. Толпа скрывает девушку от постороннего взгляда и постепенно начинает расходиться резкими движениями, отходя спиной. Пока не остается двое парень над телом девушки и рядом стоящая девушка. Парень резко отпрыгивает спиной назад и отбежал в другой конец зала. Девушка, стоящая рядом начала глотать слова.
!Ааадюс йеерокс ..?йен с отш …йоооо
Отбегает от девушки, которая дергается на полу, глотая ноздрями кровь. Девушка с пола подкатывается к журнальному столику, поднимается на коленки. Со стола в ее руку летит свернутая в трубочку бумажка. Рука подносит трубочку к ноздре – и девушка выдувает изрядную дозу кокоина в белую дорожку – тут же другой ноздрей производит на свет еще одну не маленькую белую дорожку кокоина. Пальцы ловко разворачивают бумажку, с которой улыбается Франклин. Подвернувшимся под руку куском пластика, девушка сводит массивные дорожки в одну большую кучку белого порошка, потом небрежно всыпает ее в пакетик, без присмотра валяющийся на столике. Поднимается с коленок и спиной отходит к своему парню, в противоположный конец комнаты. Парень поворачивается к ней лицом.
…Ондал и ун
.Идохдоп ен ешьлоб енм ок адгот
…Учохаз отч ,ьталед удуб и яашьлоб ежу я а …ьшечох как ыт
.Тен
…Ончукс енм …оговон ьдубин-огеч ястечох енм …йавад ,ун
.Тиотс ен
…Ьтавоборпоп учох ежот я …йашулс
Люди постепенно, пританцовывая, стекаются к журнальному столику. Каждый из них подставив трубочку к ноздре выдувает из себя кокоин. …. Следующий. Следующий. Следующий. Тощий парень таким же образом избавляет свой организм от белого порошка. На столике растет кучка кокоина. Парень разворачивает свернутую в трубочку бумажку, визиткой собирает в кучку порошок. Толпа разбегается. Парень за журнальным столиком остается один.
..!Ыыым ..!Ыыым
..?Укичниокок теалеж ьдубин-отк

-5 минут вперед

Кто-нибудь желает кокоинчику?..
Мыыы!.. Мыыы!..
Толпа сгущается около тощего парня за журнальным столиком. Разбивая на дорожки белый порошок визиткой, он достает бумажку и сворачивает в трубочку. Вдох. Еще вдох другой ноздрей. Следующий. Следующий. Следующий. …. И, пританцовывая, разбредаются по квартире.
Музыка. На полную. Басы. На полную. Веселье. На полную. Кайф. На полную. Драйв. На полную. Ужимки и прыжки. На полную.
Шум. Гам. Тела. Кругом. На уши. Весь дом.
Еле слышный стук, заглушаемый музыкой и басами, криками и смехом. Под ковром – под полом – под потолком квартиры этажом ниже стоит мужчина со шваброй и стучит ею в потолок, люстра трясется, шумно, спать не возможно. Мужчина бросает это бестолковое занятие и устраивается на диване, укрывшись одеялом. Делает звук телевизора громче. Находит нужный канал. Рядом бегает кот. Утомившись, он взбирается на диван и устраивается рядом с хозяином, выбрав удобную позу.
Сон, несмотря на гам, быстро овладевает телом мужчины.
Только кот мучается бессонницей.

+5 минут вперед

Только кот мучается бессонницей. И телевизору тоже сегодня не до сна.
…Начнем с гипотезы, на первый взгляд, невероятной. Вспомним теорию космического посева. По ней жизнь была привнесена на Землю из космоса. Как вариант, космические братья, может быть, усовершенствовали примитивные формы жизни, которые уже существовали на нашей планете.
Но ведь жизнь — это не только жизнь человеческая.
Первыми космонавтами земных космических аппаратов стали животные. Потом они летали и продолжают летать вместе с человеком.
Почему на борту звездолетов наших старших космических братьев или родителей не могло быть зверей с их планет? Если были, скорее всего, они тоже стали участниками эксперимента.
Если даже возникновение разных человеческих рас некоторые исследователи объясняют различием во внешнем облике и чертах характера космических братьев, работавших в проекте, то уж к разнообразию животного мира Земли они тоже могли руку приложить.
Эта версия отнюдь не исключает теорию боготворения. Если все и всех создал Творец, то пришельцев — тоже. А уж они, возможно, вмешались и изменили (может быть, ускорили) процесс развития человечества.
Кошки живут с человеком всегда. Совсем рядом. Часто даже спят с нами в одной постели. И они не могли не очеловечиться. Человеческий детеныш Маугли, выросший в волчьей стае, стал больше волком, чем человеком. Так и кошки.
Люди всегда замечали в кошках нечто необычное, запредельное. Не случайно такие юные и великие человеческие цивилизации, как древнеегипетская, поклонялись этим шелковым грациозным зверькам со светящимися в темноте глазами как божествам.
О пирамидах Древнего Египта написано много книг. Но их тайна до сих пор не разгадана. Как и тайна поклонения кошкам. Но не случайно же…
Если кошка “заслана” к нам с какой-то планеты — она лучше любого радиомаяка, вживленного микрочипа и прочих приборов слежения и наблюдения. Потому что кошки — сенситивы. Они видят, слышат, чувствуют, улавливают то, чего человек не замечает. При этом кошка всегда при хозяевах, всегда собирает и анализирует информацию. А может быть, невольно и передает “наверх”…
Как? Одной из сенситивных способностей является способность к телепатии. По-видимому, кошки обладают ею в полной мере.
Как иначе они находят своих хозяев, переехавших на новое место жительства? Уникальной памятью это не объяснишь, ведь потерявшиеся кошки никогда там не были. Значит, они улавливают мысленное излучение своих хозяев, флюиды их горя, стремления найти и вернуть своего любимца. Вот так, ориентируясь на торсионные, нейролептонные или иные излучения человеческого мозга, кошки находят путь домой. Примеров этому так много, что объяснить их простыми совпадениями или игнорировать невозможно.
У кошек нет языкового барьера (что также указывает на телепатические способности). Привезенные из других стран, они сразу понимают чужой человеческий язык. Скорее всего, и между собой они общаются телепатически. А мартовские крики — это самовыражение, эмоции. Громкие проявления недовольства также адресованы специально человеку, который ничего другого не понимает. То есть мы не знаем кошачьего языка. А наши мысли у них как на ладони.
Кстати, некоторые владельцы кошек утверждают, что их питомцы говорят. Некоторые на своем языке, а некоторые прямо по-человечески, лишь с некоторым кошачьим акцентом. Последнее происходит чаще в экстремальных ситуациях. Есть также наблюдения, что кошки “любят” читать. А что, если они телепатически воспринимают информацию из книг и газет?
Кошки обладают многоплановой сверхчувствительностью. Они не только ощущают больше нашего, но и обладают целительными энергиями, которыми распоряжаются разумно, гуманно и во благо человеку.
Известны тысячи случаев, когда кошки поднимали своих любимых хозяев буквально со смертного одра. Кошка обычно ложится на больное место. Иногда лижет его, иногда трется, иногда, как экстрасенс, замирает надолго, как бы гипнотизирует. Кстати, устройство кошачьих глаз этому способствует. И к людям возвращается память, парализованные начинают двигаться, сердечные приступы проходят…
Иногда приблудные кошки явочным порядком приходят к больным людям, помогают им подняться на ноги и покидают их после выздоровления. То есть осуществляют свою гуманную миссию и, очевидно, ищут другого страждущего.
Кошки чувствуют то, чего человек не может. Известны случаи, когда кошки предупреждали о предстоящей опасности (странно себя вели, не пускали) или спасали людей. Они чувствуют смерть человека или другого живого существа, близкого хозяину, и стараются предупредить его, подготовить — жалеют. То есть они видят будущее. Возможно, и прошлое…
Еще кошки видят или ощущают присутствие привидений и иных аномалий. Кстати, именно этой особенностью объясняется правило первой запускать кошку или кота в новое жилище. В доме с дурной энергетикой кошка не останется. И хозяевам не следует.
Если в мир иной уходит любимый хозяин, то его посмертный фантом не вызывает у кошек ужаса и настороженности. Они рады встрече. Зафиксировано много случаев, когда после явления призрака бывшего хозяина его кот умирал, желая, видимо, и “там” быть с ним вместе.
Человек заметил эти кошачьи сверхчеловеческие способности. Но не оценил по достоинству. И даже причислил кошек к слугам нечистой силы. И это за все добро… Да наша цивилизация давно вымерла бы от чумы или холеры, если бы не мышиные львы.
Человек никак не поделит ветви своего генеалогического дерева между Богом, пришельцами и обезьянами. А с кошкой вроде бы все ясно. Но, может, зря наших домашних Мурок не изучает криптозоология?
Один из классических и самых загадочных объектов ее изучения — снежный человек. Судя по тому, что он редко попадается людям даже на глаза, он явно обладает способностью быть невидимым. Может быть, владеет телепортацией, телекинезом. Может быть, суггестией или гипнозом и внушает нам искать его там, где его нет…
Но ведь и кошка — сенситив. И спряталась она лучше снежного человека, затерявшись между диванных подушек. Кому придет искать то, что на виду? Исследовать рядовое явление, быт?
Многие исследователи аномальных явлений верят в реальность феномена оборотничества. Они считают, что нет дыма без огня и в средние века люди с экстрасенсорными способностями могли обращаться в кошек. Почему в них? Да динозавра скорее заметили бы.
Другие полагают, что кошки пострадали от подлости людей-сенситивов. Их преследовали, и чтобы переложить с себя вину, они “подставляли” кошек, с которыми (так как и кошки — сенситивы) им было легче взаимодействовать.
Явление ликантропии — болезни, когда больные воображают себя волками и другими животными, известно в медицине. Медики, правда, не видели самих превращений. Их, может быть, и в самом деле не было.
Хотя случаи, когда стреляли в зверя, после чего раненым падал человек, — реальность. И гоголевская панночка рубила лапу бросившейся на нее кошке, хотя потом с забинтованной рукой ходила злая мачеха. Как же так?..*
«Не… ну не бред ли?..- произносит кот,- интересно говорят ли по телевизору когда-нибудь правду?..»
Кот спрыгивает с дивана на журнальный столик стоящий рядом, выключает телевизор, нажав на кнопку пульта дистанционного управления, спрыгивает на пол. Подбежав к подоконнику, кот оборачивается в сторону хозяина и кидает на него прощальный взгляд: «Приятных сновидений…» - в мгновение впрыгивает на подоконник – в форточку – и с нее. Выгнув спину, на уровне первого этажа кот летучей мышью взмывает вверх и улетает в ночь.
Ведь они тоже могут – почему же тогда не делают – странные люди…

+5 минут назад

…Дерб ...межом ен кат ым умечоп и
Плевок откуда-то снизу вдруг влетает в рот женщине, стоящей на балконе и наблюдавшей полет летучей мыши. Вслед за плевком снизу светлячком взлетел окурок сигареты и застрял в пальцах женщины. Она отрывает от него взгляд. Окурок, удобно расположившись между пальцев, поглощает дым, рассеянный в воздухе. Женщина подносит окурок к губам и наполняет его дымом и никотином – окурок, будто воздушный шарик, надувался не спеша вырастая в сигарету: вот уже видна надпись LM, а вот уже и пол сигареты. Женщина вдыхает ртом дым, концентрирующийся в воздухе в маленькие облачка. Смотрит по сторонам пытаясь различить в сумерках какие-либо предметы. Женщина снова вдувает дым в сигарету – сигарета растет. Снизу летит полуобугленная спичка, попадает в руки. Резкий взмах руки в воздухе и спичка загорается. Рука подносит спичку к сигарете, которая плотно охвачена губами, и спичка начинает высасывать из сигареты весь жар. Сигарета тухнет. Спичка впитала в себя весь жар и восстановилась. Рука движется к коробку и тушит об него спичку, а после – возвращает ее в коробок. Другая рука движется к сигарете и вынимает ее изо рта и кладет в пачку к остальным. Женщина открывает дверь в комнату и спиной вперед уходит с балкона. Дверь перед ней захлопывается и женщина закрывает дверь на защелку, запираясь в своей коморке и скрываясь от мира. Женщина кладет пачку и коробок на подоконник и удаляется от них спиной в глубь комнаты по направлению к дивану.
..!Ино тов ааа
Женщина замечает сигареты на подоконнике. Отводит взгляд и начинает рыскать по квартире.
…Ларбаз шынедаг тотэ илежуен ..?ытерагис едг …юрукоп удйоп
Женщина залезает на диван и укрывается пледом. И глотает слова.
..!Розивелет ЙУХ ан …ароп онвад …ебес о окьлот ьтамуд и ясьтитобаз ..!титавх янем с …ытобаз йеом тянец ен месвос ино …ебес о теамуд йыджак ьтсуп ..?атреч огокак …ьсоличулс мин с отш ,йамуд и идис я а …ьтинуртсирп оге ястеарибос ен ежад цето и …ясливто кур то месвос ..!лешу икат-есв
Хлопок дверью.

-5 минут назад

Хлопок дверью.
Женщина молчит и пялится в телевизор, кусая ногти.
Молчание.
Женщина (еще громче): …Мат ивиж и тямрок и мат ябет ьтсуп …ясьтащарвзов ен ьшежом …йавад-йавад
Бесконечное гудящее молчание. И телевизор
Женщина (молча): …Ьталед еще отш …ятох …ястилсымссеб …ьнярд айакясв …ьнярд укелет оп …итсонрадогалб йокакин …алидоран я огок …ьтитевто ииняотсос в ен отш но
Долгое молчание. Картинки в телевизоре. Ногти. Накручивание мыслей.
Женщина (все также громко): ..!Одух тедуб **** ьсуминдоп я илсе ьдев ,анавид с ьтаватсв ,янем йялватсаз ?!.алазакс умок я
Женщина (молча): …Теуриронги янем но …и …ун
Молчание. Мысли. Прислушивается к звукам из коридора, сквозь шум телевизора
Женщина (громко стараясь перекричать телевизор): ..!Ужакссар есв уме я ,цето ястенрев тов ..! умеовт-оп кат ..!ипс ен и ..!йавижереп и идис я а ,мат ясьтаташ ьшедуб ыт ..!ястеялш ьнавр айакясв ецилу ан -!ьчонлоп ежу ясларбос адук
Шум телевизора.

-5 минут вперед

Шум телевизора.
Мама (громко стараясь перекричать телевизор): куда собрался уже полночь! – на улице всякайа рвань шляется!.. ты будешь шататься там, а я сиди и переживай!.. и не спи!.. так по-твоему!.. вот вернется отец, я ему все расскажу!..
Правая нога на низкой тумбочке. На ноге кед с белым изрядно подранным резиновым носком, скорее всего «All Stars», либо отечественные. Две руки ловко зашнуровывают кед, голенище высокое. Видна гача – она широкая. Пока парень зашнуровывает кед, с которого не сводит глаз, в его голове несется стремительный поток мыслей. На заднем фоне слышен телевизор и короткие реплики матери из зала, дверь которого выходит в длинный коридор, где парень и шнурует свои кеды.
Сын (молчит, но про себя рассуждает и его мысли звучат в его голове громче, чем слова матери и телевизор): что опять разоралась… зачем повторять одно и то же из раза в раз… изо дня в день… ведь все равно знает, что уйду… пытается взять на понт… думает кишка тонка… и отец… отец никогда не был против… вечно подстраивается под нее… так всегда… а потом мне еще говорят, почему я не самостоятельный… да как..? как можно быть самостоятельным, когда все… ВСЕ решают за тебя… что тебе носить/что тебе не носить… с кем тебе дружить/с кем тебе не дружить… что тебе есть/что тебе не есть… как тебе выглядеть/как тебе не выглядеть… что слушать/что не слушать… кого трахать/кого не трахать… ИДИТЕ НА ***… сам решу… мне хватило ваших советов… о том, как мне стоит жить… ТЕПЕРЬ Я РЕШАЮ САМ…
Мама (все также громко): я кому сказала.!? не заставляй меня, вставать с дивана, ведь если я поднимусь тебе будет худо!..
Сын (все так же молча): ссылаются на то, что в наше время надо быть осторожнее… там-то и там-то не ходить… разденут… изобьют… убьют… с теми не общаться… не спорю всякое может случится… но, что же теперь изо всяких придурков сидеть дома… ограничивать себя в передвижениях… в выборе жизненного пути… да к тому же не факт, что с тобой ничего не случится дома… теракт… пожар… землетрясение… током ударит… поскользнешься – упадешь – головой об угол… да кто знает какая другая приключится история… уж лучше буду жить как хочу, чем погибнуть наткнувшись на вилку, которую кто-то бросил на диване…
Мама(еще громче): давай-давай… можешь не возвращаться… пусть тебя там и кормят и живи там…
Сын(молча): иди на ***…
В этот же миг он поднимает голову и смотрит в зеркало. Волнистые волосы до плеч, голубые глаза, симпатичное лицо, прикид сложно идентифицировать: скорее смесь стилей. Улыбка для себя.
Темнота.

____________________________
* - «Зеленоглазая колдунья», Международный журнал о непознанном «Невероятный мир»


Рецензии