Записки обреченного
Вступление.
Наконец, все документы оформлены. Сидящая в отделе кадров тетечка, напоследок, озорно подмигнула. Или мне померещилось…?
День первый.
Мать честная – тут же одни бабы. Сгорая от смущения, я сидел под перекрестным огнем семи пар женских глаз, кисленько улыбаясь из-за монитора. О работе не могло быть и речи. Едва дождавшись окончания рабочего дня, поспешно бежал, что, несомненно, не осталось незамеченным.
День второй.
Сегодня, они меня так просто не возьмут, - решил я еще дорогой.
Увы, планы мои были обрушены с самого начала. Одна из моих коллег, коварно завладев телефоном, в течение получаса громко обсуждала с неизвестным абонентом, предположительно тоже женского пола, подробности своего последнего романа. Сколько бы я не напрягался, ни одно слово из их разговора не пролетело мимо моего уха.
Когда коллега, пристально глядя мне в лицо, наконец, повесила трубку, я мечтал только об одном, чтобы земля подо мной стремительно разверзлась.
День третий.
Они, безусловно, разумные существа, и мое вторжение в их чисто женский коллектив, им неприятно. Более того, они, кажется - объявили мне войну. Я догадался об этом только сегодня, когда безуспешно пытался воспользоваться не включенным в сеть принтером, и ни одна из них не указала мне на ошибку.
Их рабочий день начинается с того, что они в течение двадцати минут наносят на лицо боевую раскраску, а после, шепчутся в тесном кружке, обсуждая стратегию и тактику будущих сражений.
Что ж, они хотят войны, они ее получат.
День четвертый.
Прошел относительно спокойно. Купил плеер и наушники. Эта штука с телефоном больше у них не пройдет. Я научился принимать равнодушный вид, якобы не замечая их присутствия вокруг. Наконец-то смог приступить к выполнению своих непосредственных рабочих обязанностей.
День пятый.
Победа близка! Сегодня они подослали ко мне парламентера. Сломался электрический чайник, а так как без этого напитка, женщины, кажется, не могут прожить и часу, они вынуждены были вступить со мной в переговоры.
Однако обольщаться пока рано. В очередной раз убедился в изощренном коварстве врага. Все то время, что я чинил их технику (в сущности – боевую, ибо именно за чаем, они обсуждают ход военных действий), так вот, все это время из стоявшей на столике сумочки торчала упаковка женских прокладок. Я просто не мог ее не заметить, и все же проявил великодушие и довел работу до конца.
День шестой.
Прошедшие выходные, которые я провел в исключительно мужской компании, напившись до чертиков – существенно подняли мой боевой дух.
Однако в понедельник, вновь оказавшись на передовой, выяснилось, что мои было укрепившиеся позиции, сильно пошатнулись после очередной вылазки врага. Суть атаки заключалась в следующем: прежде располагавшийся в конце коридора мужской туалет, по инициативе директора фирмы (знаем мы, где эта инициатива возникла) был закрыт на ремонт, на все время которого, мне разрешалось пользоваться женским.
О, это удар и впрямь ниже пояса! Что ж, дорогие мои женщины, вы первые пустили в ход запрещенные приемы, тем самым, окончательно развязав мне руки. Отныне, все методы борьбы с вами я считаю дозволенными.
День двенадцатый.
Всю прошедшую неделю, я тщательно прощупывал ряды врага, на предмет поиска ренегата, маскируя свои планы под личиной банального флирта. Работа продвигается в трех направлениях – Светка, Ирка, Любка. Я склоняюсь к тому, чтобы остановить свой выбор на последней.
Уже два дня я провожаю ее до дома. Сегодня планирую напроситься в гости на чашечку кофе. Пора, пора приступать к разведке боем.
Месяц первый.
Окончательно убедился в том, что Любка совсем не приспособлена для подпольной работы. Не знаю, на чем именно она прокололась, однако целый день, весь коллектив, словно заговоренный, переводил взгляды с нее на меня и обратно. Надеюсь, что, по крайней мере, у Любки хватило ума и такта не заваливать явку.
В сложившейся ситуации, до окончательного выяснения моих отношений с Любкой, вербовку новых тайных агентов считаю нецелесообразной.
Месяц третий.
И снова я один, в окружении врага. Агентурная работа провалена на всех направлениях. Принимая во внимание подавляющее численное превосходство противника, считаю невозможным дальнейшее продолжение открытого противостояния и вынужденно перехожу на нелегальное положение.
А враг, между тем, не дремлет, еженедельно выдумывая новые каверзы. Во-первых, под предлогом моего высокого роста, меня уговорили поливать стоящие на шкафу горшки с цветочками, постепенно вменив в обязанность уход за всей офисной растительностью. Во-вторых, враг ежедневно подбрасывает мне брошюры явно провокационного содержания: «Лиза», «Моя семья» и т.п.
Параллельно, ведется работа в ином направлении: меня подкармливают домашней выпечкой и пускают ядовитые стрелы лести.
Не поддаюсь.
Спустя полгода.
В сущности, женщины - забавные, незлобивые существа и совершенно безопасные. А главное – очень ранимые. Всякий козел может их обидеть. Вон, нашла себе Любка жениха, так тот, забыл с днем рождения ее поздравить. Говорит – я ж не знал. А кто знать должен? Пушкин знать должен? Бедняжка три дня кряду на плече у меня проплакала. Еле успокоил.
А Елена Семеновна? Десять лет верой и правдой отслужила на фирме, недавно юбилей всем коллективом справляли. Так хоть бы ей руководство прибавку к зарплате какую-нибудь сделало, или подарок приготовило. Куда там.
А Ирочка? Ну, может быть она и не Дженифер Лопес, в смысле внешней привлекательности, зато какой богатый внутренний мир кроется за этой неброской фактурой. И куда только мужики смотрят.
Читал недавно вслух понравившуюся статью в «Лизе», как раз про то, на что мужики в первую очередь внимание обращают, при знакомстве с девушкой. Ну, на грудь там, на попу. Потом, еще был очень интересный материал о насилии в семье. Обсуждали его всем коллективом. Пришли к выводу, что все мужики – сволочи.
…А недавно наш дружный коллектив поразила неприятная новость. Начальство перевело к нам в отдел какого-то парня. Мы с девочками посоветовались, и решили просить, чтоб вместо него к нам лучше прислали женщину, дабы не нарушать сплоченность наших рядов. Те – ни в какую. Как говорится, не было печали.
Новенький придет в понедельник. Сразу травить мы его конечно не будем. Так, проверим слегка на вшивость. Ну-с, там и посмотрим, что он за гусь, из каковских. Вот и повод заодно есть, 8 марта на носу. Поглядим, что он каждой из нас приготовит.
Я бы лично, книжку какую-нибудь себе хотел, или парфюм хороший.
Свидетельство о публикации №205100500036