В четверг вечером

 Ольга Фёдорова

 В четверг вечером

 Весь день – как на иголках. Дёргалась, бесилась и, чтобы немного придти в себя, загрузилась работой. Одни бумаги вокруг…. Так яростно стучала по клавишам, что сломала накануне отшлифованный ноготь…. Одно расстройство. «Ну, неужели опять ничего не выйдет?» - лихорадочно вертелось в моей голове, пока я тупо глядела в монитор, ничего не соображая. И правда – одно расстройство….
 Тут, наконец, мобильник на столе завизжал тему из «Убить Билла», и я схватила трубку, не дослушав – это он. Он. Наконец-то….
 - Привет… - от глубокого голоса Бориса захватывает дух, бешено колотится сердце. – Всё в порядке, Лара, я договорился. В четверг вечером.
 Он всё здорово рассчитал: в четверг мой Серёга работает в ночь, Наташа, жена Бориса, идёт на день рождения к маме, Зинаиде Павловне. И это значит, что она заночует там – так каждый год. А Марик уехал ещё вчера и оставил Борису ключи от своей квартиры.
 - Лара… ты слушаешь?
 Я только судорожно вздыхаю. Я так долго ждала его звонка, так дёргалась, что теперь готова плакать и смеяться…. Но я на работе. Лицо бесстрастно. Отвечаю сухо и сдержанно.
 - Да, да…. Замечательно. А как же….
 - Я к Зинаиде заеду, поздравлю и укачу. Сказал, что всю ночь буду работать над делом. Тебя тоже зовут – Наташка ещё позвонит…. Тебя устраивает?
 - Спрашиваешь….
 Я, не прекращая разговора, встаю, беру для вида какую-то папку, выхожу в коридор, и там могу продолжать уже не так неестественно спокойно.
 - Послушай, ты уверен, что сможешь выбраться?
 - Да, уверен, - его голос так спокоен, но я слышу, что он очень счастлив. – У нас будет шанс побыть весь вечер вдвоём… даже не верится….
 Не надо будет гнать, торопиться, как всегда…. Чудесно.
 - Если бы ты знал, как я устала ждать…. Это невозможно, просто невыносимо….
 - Я думаю о тебе каждую минуту. Я рад, что у меня будет возможность говорить всё, как есть….
 Мы привыкли к конспирации. Делать эти горячие телефонные звонки деловыми и малоинтересными для других…. Мы давно уже так живём. И всё нас устраивает.
 - Надеюсь.
 - Меня твоё спокойствие просто убивает…. Тебе всё равно?
 - А что тут такого особенного? Целый вечер вместе…. Только один вечер….
 - Скажи, что ты чувствуешь.
 - Я рада тебя слышать, я с ума схожу просто от того, что слышу тебя…. Я хочу побыть с тобой… целый вечер… не могу поверить, это слишком хорошо.
 Накануне встреч мы обычно подкалываем друг друга, играем равнодушие, и если его голос вдруг срывается, я ощущаю почти жестокую радость. Я знаю, что на него действует. Я знаю, что его заведёт. Я знаю, что и как делать. Чтобы он всегда был, как натянутая струна, когда он видит меня, когда слышит…. И даже сейчас, когда он внезапно торопиться прекратить разговор, я торжествую. У нас будет время, много времени….
 Я возвращаюсь с невозмутимым деловым видом и снова сажусь за свой монитор.
 «Сам ты, сам ты, сам ты Наташа…» - визжит телефон. Ну, понятно, кто это.
 - Привет, Ларисик, мама ждёт тебя завтра в гости…. Борьки не будет, у него дело там какое-то сложное, он засядет на всю ночь где-то в центре…. Что? Только заскочишь? А, тебе к утру нужно сделать документы…. Ну, хоть часик посиди, а то мама обидится, и я обижусь.
 Да, Наташка, конечно, приеду – куда я денусь….
 Мы уже давно дружим. Я и Борис – адвокаты, Наташка и Серега – врачи. У нас много общих друзей. И когда мы собираемся вместе с другими нашими друзьями – это в основном юристы и врачи. И если в этот специфический круг попадает кто-то со стороны, он жутко устаёт и скучает – все ему кажутся занудами.
 Мы часто ходим друг к другу в гости. Мы делаем вид, что я и Борис – просто хорошие старые друзья. На самом деле это не так уже давно. Нам невыносимо друг без друга, мы встречаемся тайно, выкраивая время, на бегу, на лету, всё очень быстро…. Но и менять мы тоже ничего не хотим – так привыкли. Да и Борису будет плохо без Наташки, а мне – без Серёги. Весь наш дружеский круг разомкнётся, не будет веселья, непринуждённой атмосферы, где все друг друга понимают…. Нет. Ничего менять в этом просто не нужно.
 Борис очень уверен в себе и спокоен, но мне нравится его провоцировать. Когда я что-то шепчу Серёге на ухо, мы смеёмся, а Борис бледнеет. Когда я кокетничаю направо и налево, Борис совсем никакой. И когда я ухожу с Серёгой домой, а он подаёт мне пальто, он тесно сжимает мою руку, и дарит такой взгляд, что всё без слов ясно. А я торжествую. Это фантастическое чувство – заставлять его ревновать….
 - Лара, что ты делаешь, Лара, что ты делаешь со мной… - бормочет он сквозь зубы, переиначив модную песенку.
 Впрочем, сам тоже хорош. Несколько раз доводил меня до истерики. Назначал встречи, потом отменял. То они с сыном и Наташкой идут в цирк, то в зоопарк, то с ней вдвоём в театр, то сын болел, то Борис проиграл дело…. А мне он был так нужен….
 Я была расстроена и зла, я умирала без него, мне было очень плохо, я не могла спать по ночам. Мне было необходимо его присутствие рядом. Я стонала, беззвучно плакала, а Серёга бегал вокруг и спрашивал, что случилось и как помочь. Серёга вообще крайне непосредственный и участливый – всегда, а когда не надо, и подавно…. Я врала, что это из-за проигранного дела, и до утра сидела на кухне и нервно курила, или запиралась в ванной.
 А наутро опять начиналась беготня, суета с бумагами, бесконечные договоры, поездки…. И я мстила Борису за наши несостоявшиеся встречи, а он ревновал. Он бледнел, его голос срывался, он бросал всё и снова выкраивал время на меня. Но жажду утолить окончательно было невозможно.
 Полдня ищу подарок для Зинаиды Павловны, полдня провожу в «Бюстье» в поисках белья, которое его доведёт до крайности. Уже вечером заваливаюсь в салон красоты и делаю химию. Всё здорово, я нравлюсь сама себе. Это будет незабываемый вечер….
 У Зинаиды сижу снова, как на иголках. Наташка отвлекает разговорами, делится рецептом фирменного салатика, я машинально записываю. Говорит, что я сегодня ужасно хороша, и жаль, что у меня столько дел….
 Забежал Борис, привёз Зинаиде шикарный самовар и зелёную шляпку, и Зинаида в восторге, а Борис такой усталый и измотанный, что ничего не замечает и сразу снова исчезает…. Сердце ухает и проваливается куда-то глубоко вниз, и голова кружится, и мир останавливается, когда за ним хлопнула дверь….
 Все дружно напиваются, Наташка с Зинаидой и кучей врачей вперемешку с юристами пускаются в пляс, я тихо скрываюсь и еду на свидание в квартиру уехавшего на пару дней Марика. Задыхаясь, бегу по ступеням, звоню. Он открывает – ага, наконец-то разглядел меня….
 - О…. Какая ты сегодня необыкновенная…. Еле выбрался. Мотался весь день…. Зато вся ночь наша.
 И сразу тесно обнимает, я слышу его дыхание, и это сбивает с ног, но должна же я его слегка помучить….
 - Слушай, ещё полно времени. Можно никуда не торопиться…. Давай просто наслаждаться тем, что мы вдвоём.
 В комнате накрыт стол – пара бокалов, бутербродики с красной икрой…. Телевизор включён.
 - Я тут «Убить Билла» прикупил. Специально для тебя.
 - Давай сразу вторую часть – с того места, где она встречается с Биллом… тот разговор. Два полных циника, влюблённых друг в друга до ненависти, до сумасшествия, до отчаяния…. Экспериментатор, блин.
 - Ага. Это как мы с тобой – очень похоже. Тебе поэтому нравится?
 На нём фантастическая тёмно-зелёная рубашка. Он знает, что я это люблю. Если просто стянуть свитер – это не так интересно. А пока расстёгиваешь рубашку, он дойдёт до белого каления.
 Наливает по бокалу, садится рядом. Очень близко. Я говорю о каких-то посторонних вещах, а он не отпускает моей руки.
 - Слушай, как же давно я не видел тебя так близко….
 Я тупо смотрю в экран, наслаждаясь просто его присутствием, просто тем, что он так близко, что он касается меня, что кровь так сладко и мерно пульсирует…. Глаза закрываются сами.
 - Эй…. Посмотри на меня.
 Я с ума схожу от его голоса, такого глубокого и страстного.
 - Ты не здесь, не со мной…. А я не хочу, чтобы ты думала о чём-то ещё.
 Он пристально смотрит, не двигаясь, ждёт, что я почувствую…. Наконец-то можно спокойно, не спеша, просто смотреть друг на друга, любоваться, слышать дыхание….
 Ближе, ближе, не торопясь, губы встретились. Можно просто наслаждаться, пьянея от того, что мы вместе. Перестав притворяться, просто остановиться. Не отпускать. Ни на секунду.
 Я осторожно начинаю расстёгивать его рубашку. Медленно, не торопясь. Первая пуговица – он словно не чувствует. Дальше – слегка напрягается. Пальцы медленны и настойчивы. Я знаю, как это заводит. Всё дальше, всё ниже…. Он закрывает глаза….
 Когда избавляю его от рубашки и встаю, чтобы продемонстрировать новое шикарное бельё, замечаю, что он дремлет. Да, мы порядком устали за эти дни….
 - Продолжай… продолжай, Лара… - сквозь сон мягко говорит он своим глубоким голосом.
 - Я сейчас, - бодро говорю я.
 Вхожу в ванную, включаю тёплую воду, раздеваюсь, на фиг химию, залезаю и… засыпаю. Как же здорово, как хорошо…. Райское наслаждение….

 06.10.05


Рецензии
Читала, читала и в конце - бумс! Автор - молодец!
ТАК завершить долгожданную ночь любви...
У кого-то из классиков - композиторов была симфония-сюрприз. В определенные моменты, когда слушатель начинал задремывать, резко вступали ударные...
Отличная ирония! С уважением, Т.

Таня Асулин   08.11.2006 16:57     Заявить о нарушении