Игрок... 2

- Неужели никто?! – возмущенно воскликнула она, оглядывая все помещение зала.
- Мисс, никто, могу повторить еще раз, - спокойно ответил ей бармен, - никто из нас не пойдет против него. Вы не там ищете себе союзников.
- Да, вы боитесь за свои кости?! – она явно пыталась их разозлить.
- Кости? Кто-то сказал о костях? – поднялся со своего стула крупный мужчина – вышибала.
- Мисс, или Вы не раздражаете сидящих здесь господ и уходите сами, либо Вас отсюда выпроваживают, что Вам нравится больше? – бармен не стал дожидаться криков и скандала.
- Вы все трусы! Несчастные трусы! Вы ничтожества!!! – но скандал уже разгорался…
- Мисс, никто из нас не боится его, но никто из нас не пойдет против него, не рискуя больше никогда здесь не появиться, - бармен сделал знак вышибале, который тут же направился в ее сторону, - ни один здесь присутствующий не станет ради какой-то дурацкой прихоти капризной леди идти против лучшего…
- Лучшего?! – ее уже потащили к выходу, - это вы его-то лучшим называете?! О, как вы все ошибаетесь! Как ошибаетесь!..
Последующую за этим тираду гневных слов и оскорбительных фраз она продолжила уже на улице…
Ну, не везет Игроку с женщинами - любят они его использовать. И до этого, и сейчас…
Отчего эта взъелась на него, никто не знал. Да и не хотел знать. Ни к чему это было – все уже давно привыкли к тому, что Игрок не умеет находить общего языка с представительницами противоположного пола, что было даже несколько странно: он отличался достаточно привлекательной внешностью. Мужественные и немного угловатые черты лица его сглаживались большими серыми глазами, холодными и в тоже время открытыми для всех, пятидневная щетина слабо напоминала бороду, но была предметом его гордости. К тому же Игрок был превосходным актером и обладал необычайно подвижной мимикой. Никогда нельзя было знать, правда ли он что-то чувствует или просто играет…
Но женщины любили его только сначала, а потом либо предавали, либо использовали. В этом посетители этого игрового зала убеждались не раз – стоит только вспомнить ту историю… с Джокером. Конечно, что той милой даме досталось по полной, но об этом происшествии больше никто, кроме свидетелей не узнал, что отчасти было заслугой самого Игрока, заработавшего одну из самых чистых и незапятнанных репутаций в кругу азартно играющих.
Игрок отличался необычайной словесной честностью, которая сохранялась благодаря молчанию во время игры…
И вот как раз в это время в дверях появился и сам Игрок.
- Добрейший вечерочек! – улыбнулся он окружающим, мгновенно ответившим разноголосым гулом, - как играется? Никто со мной сыграть не хочет?
На деньги? Конечно, нет! Игрок и сам прекрасно понимал, что на это с ним будут играть только непосвященные приезжие, к которым, кстати, относился и муж той особы, которую только что вывели под белы рученьки из игорного дома. Правда, муж ее так и не понял, что выиграть невозможно, и проигрался в дым. Слава Творцу, жену он на кон не ставил…
Вскоре вокруг одного из столов для игры в покер собралась довольно большая группа хорошо одетых людей. Некоторые из них сидели за столом, а рядом с ними и бродяга с пятидневной щетиной, одетый в длинный потертый серо-бурый плащ.
- Ну, Игрок, - обратился к нему один из играющих, - что на этот раз?
- Стабильно, - отозвался тот и выложил четыре туза.
- И как это у тебя получается? – изумился Дан Ридден, знаменитый писатель, заработавший свое состояние на книгах о человеке, который ни разу не проиграл, - не откроешь секрет?
- Естественно, нет, - улыбнулся Игрок.
- Даже не сомневался, - Дан встал из-за стола, - я должен тебе сигару…
- Ммм… сигара… вещь! – бродяга прикрыл глаза в предвкушении хорошей кубинской сигары.
Ридден подозвал мальчика-слугу, и тот принес средних размеров деревянную коробку, в которой в определенных условиях хранились лучшие сигары Дана Риддена. Игрок выбрал одну из них, закурил и с наслаждением затянулся сладковатым дымом. Как ни странно, бродяга не только знал, что такое сигары и как их курить, но и умел отличить превосходную сигару от просто хорошей.
- У тебя как всегда прекрасная коллекция, - промолвил Игрок, закрыв глаза.
- А то! – усмехнулся писатель, - знал, что выбрать!
К слову будет сказано, к сигарам Дана приучил именно Игрок. Кстати, на самом деле Дан Ридден был Милославом Теркским, но, почему ему не нравилось его настоящее имя, никто не знал…
- Эх! Ты всегда был самым таинственным человеком из всех, кого я когда-либо знал! – улыбнулся еще один завсегдатай игорных заведений Станум (Stanum).
Для тех, кто не так хорошо разбирается в химических названиях, Станум – это олово. Кто-то говорит, что этого человека назвали так за гибкость характера, кто-то – за твердость мнений…. И то и другое не было правдой. Станума звали так просто… от нечего делать.
Однако ответить Игрок не успел – в зал влетела уже небезызвестная всем дама. В руках она держала револьвер, некогда выигранный Игроком у Джокера. И нет чтобы, как подобает всем злодеям и злодейкам, развести тираду о чести и справедливости, она тут же направила дуло на Игрока и нажала на курок. Раздался выстрел.
… а за ним еще один…
… не говоря ни слова, Игрок повалился на пол…
Тут же вскочили его друзья: кто-то бросила задержать даму – кто-то узнать, что она задела Игроку. Даму мгновенно куда-то вывели, потому как понимали, что люди вроде того же Станума способны на многое ради друга, включая и жестокое убийство обидчика…
Обе выпущенные в Игрока пули попали в цель – одна вошла слева в плечевой сустав, а вторая застряла рядом с сердцем…
- Дайте мне ее колесовать!!! – разразился громом нецензурной брани Станум, - я ее на кол посажу! Кожу сдеру и библией прихлопну!
Откуда взялась Библия, никто не знал…
- Эй-эй! Потише! – начал успокаивать его Дан, - сначала надо помочь Игроку!
… вскоре четверо друзей везли бродягу в ближайшую больницу…
* * *
- Философия не мой конек, - слабо улыбнулся чисто выбритый парень лет двадцати пяти с перевязанной левой стороной тела, прикрытой серо-бурым плащом, - давайте как-нибудь без меня поговорим о мироздании…
- Да ладно! Сейчас тебе можно только философствовать! – усмехнулся знаменитый на весь мир писатель, - и играть…
- Вот! – тут же оживился тот, - давайте сыграем!
- Да… видимо, эта дама не сумела отбить у тебя желание играть, - улыбнулся Станум, - а проиграть не боишься? Все-таки давно не играл. Да и амнезия твоя…
Да, Игрок даже имя-то свое настоящее теперь не помнил, и никто не мог подсказать…
- Не знаю, - вдруг помрачнел он, - а я выигрывал?
Друзья печально переглянулись. Игрок не помнил ничего…
Но игра все-таки началась.
- Надо отрастить бороду, - во время перерыва (небольшого, да и то по причине здоровья Игрока) сказал он.
По лицам окружающих пронеслась едва заметная улыбка.
- Все! Я пас! – откинулся на спинку стула Станум.
- Открываем карты? – обратился к Игроку Дан Ридден.
Игрок испуганно улыбнулся.
…туз…
…туз…
…туз…
…туз…


Рецензии