Малолетство

- Ну что ж, дорогой мой, присаживайся в моё новое кресло, бери бутылочку холодного Stella Artuor и поведай, как у тебя дела, дела по жизни, дела в любви, - сказал я, сидя за своим огромным столом (заваленным техникой) и мягко улыбаясь стройному и сексуально привлекательному юноше, которому на днях исполнилось двадцать лет.
- По жизни всё более-менее, - ответил он, отхлебнув пивка и помолчав с минуту. – А вот в любви…
- Ну давай, не томи мою подлую душонку, рассказывай, - я не переставал так же мягко улыбаться, скользя взглядом по безупречным чертам его лица.
- Помню, ты говорил мне, что в нашем идиотском мирке существует неписаное правило «Красавица - Чудовище»…
- А ты, значится, побывал в роли «Красавицы»? – почти промурлыкал я.
- Угу. Ну, не совсем в роли, но много всяких впечатлений получил.
- Надеюсь, что ты не решил пополнить клуб разочаровавшихся в любви.
Он не ответил, а лишь сделал ещё один глоток пива и задумчиво взглянул на меня.
- Давай, выкладывай, - терпеливо предложил я.
- Вот завёл я знакомство с девочкой восемнадцати лет. Именно с девочкой – не было у неё ещё мужчин. А познакомился я с ней очень давно, правда никак с ней поначалу не контачил. Но вот недавно мы у знакомых на вечеринке встретились. Она, конечно, чуток набралась мозгов и жизненного опыта, но вот растолстела сильно, хотя я видел её прошлогодние фотки, где она была стройной и довольно хорошенькой. И ещё теперь курить начала. По-взрослому. Ну да я не сильно напрягаюсь по поводу курения – сам иногда балуюсь, только вот насторожила меня в этой девочке самостоятельность, которую она выпячивала на обозрение, сама того не замечая. Пусть она и работает уже, и в институт сама поступила, но в ней нет ни грамма полезной рассудительности о проблеме максимализма у молодёжи. Точнее она даже и знать не желает об этом всём. Она теперь считает, что дохрена соображает, что ей пофигу мнение окружающих, что даже в вопросах секса она может говорить на равных с теми, кто уже действительно знает, что это такое.
- Хм, довольно часто такое встречается у молодых и неопытных, - заметил я, невольно поёживаясь.
- Ага. Я вот уже прекрасно знаю, что такое секс, но не понимаю, зачем делать вид, что всё об этом знаешь, когда даже не пробовал, как оно.
- Ну так родители, СМИ и друзья загрузили информацией, и вот теперь эту кашу молодой неокрепший мозг пытается безуспешно переварить, отчего и возникает соответствующее предвзятое мнение к межполовым отношениям в целом и сексу в частности.
- Да уж. Особенно такое предвзятое мнение проявляется по отношению к альтернативным видам секса, да и к ласкам различным как таковым.
- Ага. Вот взять, к примеру, оральный секс. Это очень приятная, так сказать, процедура. Даже если девушка стесняется (ну, бывают и виды отвращения, но это обусловлено чисто психологическими аспектами) взять в рот твой член, а ты всё же хочешь доставить ей удовольствие, зацеловывая и облизывая всё её тело, включая самые нежные и интимные места, а также готов пожертвовать своим удовлетворение от ласк твоего «стоячего» органа, то я не вижу никаких препятствий на пути к твоей цели. В конце концов можешь свободной рукой и себя приласкать. Зато будешь рад видеть целую гамму удовольствия, отражающегося на лице (да и на теле тоже) твоей девушки. Ведь иногда доставлять удовольствие гораздо приятнее, чем получать его.
- Полностью с тобой согласен. Только вот малолетние дурочки этого не понимают. Особенно цел…девственницы.
- Ну так они ж и не пробовали в большинстве своём оральные ласки, отчего-то пугаясь потери своей долбанной невинности, которой и нету совсем уже давно. Девственная плева есть, а вот невинности…
- Нифига нет! Я помню – мы с тобой обсуждали эту тему.
- Точно. Конечно можно понять страх девушки перед неизведанным, но ведь это самое «неизведанное» относится лишь к реальным физическим ощущениям, ведь в остальном наша молодёжь уже в детстве гораздо просвещённее, чем многие из старшего поколения. Тем более, что при оральных ласках исчезает множество опасностей, подстерегающих партнёров в случае полного соития, включая самую распространённую проблему – беременность.
- Дожили – теперь беременность называют проблемой.
- Да – её ставят в один ряд с венерическими заболеваниями. А молодёжь лишь подтверждает отсутствием навыков (даже теоретических) в использовании презерватива своё реальное невежество в вопросах секса, выплёвывая в мир только свои предвзятые точки зрения, основываясь однозначно на своей «каше» в голове, и не желая разобраться с проблемой разносторонне.
- Ну и кто ж виноват в этом всём?
- В первую очередь виноваты сами молодые люди, ставящие авторитет родителей, друзей, СМИ выше собственного, а ведь только свой авторитет, подкреплённый собственнонайденными знаниями и исследованиями (а также и поступками иногда), должен быть превыше всего. Только тогда человек может трезво (хотя и не всегда, а жаль) оценивать мнение других людей, а также корректно и без последствий пересматривать свою точку/точки зрения на окружающий мир.
- Хм, есть доля истины в твоей истине, - улыбнулся он, а потом залпом допил остатки пива.
- Ага, как в машине агента Малдера – руль где-то рядом, - улыбнулся я в ответ.
- И тем не менее меня просто убивает отношение к сексу тех, кто его ещё не познал. Такое ощущение складывается, что вокруг бродят стада тупых малолеток, кичащихся своей необразованностью в данном вопросе.
- Угу, одном из наиглавнейших на нашей дерьмовой планетке, - поправил я.
- Точно. Ну я, наверное, всё упрощаю?
- Немного. Совсем немного. У меня самого порой складывается впечатление, что куча народу и не люди вовсе, а так – боты из компьютерной игры, не желающие, да и не могущие мыслить самостоятельно. Хотя мне таких почему-то и не жаль вовсе. С детства я больше животных жалею, чем людей.
- Ведь животные уж точно не могут мыслить самостоятельно, так?
- Почти. Они могут мыслить, но их сознание слишком ограниченно. А люди довольно часто стараются сознательно ограничить себя и своё сознание (прости за каламбур), считая, что так удобнее и проще, и тем самым нисходят до уровня животных, хотя имеют почти безграничные возможности совершенствования. А уж такое поведение людей не простительно, посему и нечего их жалеть.
- Так получается, что малолеток в большинстве своём можно приравнивать к животным?
- Нет. Хотя в юности человек довольно часто проявляет в себе животные качества, но он пока ещё не понимает в силу своей неопытности процессы ограничения сознания. Так что приравнивать малолеток можно только к компьютерам, где установлен «софт» с маркировкой «Бета-версия». Правда, бывает, что такой «софт» остаётся с некоторыми до конца жизни. Это уже уроды.
- Или мутанты.
- Ну, к мутантам я сам себя могу причислить, ведь я родился ещё в СССР, а осмыслил себя уже в России. Я из переходного поколения, поэтому таким, как я и жить чуточку тяжелее. Вроде мутации.
- Ясно. Это вроде как не относится к малолетству.
- Ага. Ну, может, чуточку, - осклабился я. – А вообще, есть по существу два вида молодёжи – молодые люди и малолетки. Молодые люди стараются жить, жить, а не существовать. Они не останавливаются на достигнутом, они совершенствуют себя и окружающий мир, они пытаются преодолевать трудности, а не прятаться и успокаивать себя, что, мол, и так нормально жить. Ну а малолетки плывут по жизни, как говно по реке, не заботясь о будущем, своём и близких людей. Конечно, иногда молодые люди и могут повести себя, как малолетки, но такие «вспышки» довольно быстро проходят, а со временем и вовсе исчезают, если не опускать руки. Вот такая вот она, юность.
- Тогда что же делать и как вести себя с этими самыми малолетками?
- Легко и непринуждённо. Малолеток не надо избегать – их просто надо держать на расстоянии, чтобы они по дурости своей не могли тебе навредить, навредить морально и физически. А лучше всего потешаться и прикалываться над ними, но так, чтобы они ничего не заподозрили.
- А девчонку, которая не будет тупить и понтоваться, я себе смогу найти в любом случае! – воскликнул мой собеседник.
- Точно. Народу на планете дохрена. Надо только правильно выбирать, хотя это и занимает довольно много времени.
- Ну так «Жизнь в режиме ожидания», - улыбнулся он и поднялся с кресла, чтобы пожать мне на прощание руку.
- Да уж. Только мы не машины. Вот и славно, - рассмеялся я, тоже вставая и протягивая ему руку.
С большим наслаждением мы пожали друг ругу руки и даже обнялись, по моей инициативе – очень уж мне хотелось прикоснуться к юному красивому телу этого молодого человека.
Закрыв за ушедшим гостем входную дверь, я вышел на балкон, прикурил сигаретку Парламента и улыбнулся, ощущая, как тепло разливается по всему телу оттого, что я помог другу разобраться в некоторых жизненных аспектах, да и вообще поднять настроение.
Вернувшись в комнату, я уже собрался было усесться в кресло и заняться написанием какого-нибудь возбуждающего рассказа, как раздался звонок. Когда я открыл входную дверь, то был приятно удивлён – на пороге стояла миниатюрная и очень привлекательная шестнадцатилетняя девушка. Моя любовница.
Рывком затянув её в свою квартиру, я со всей страстью обнял её, за что и был награждён сладким и глубоким поцелуем.
Через несколько мгновений я уже ласкал её полуголое тело, стоя в спальне возле огромной кровати.
А когда я вошёл в девушку сзади (услышав её стон и ощутив, как вздрогнуло от сладострастия её тело), то маленькая, но коварная мыслишка пронеслась в моей голове: «Малолетство, не малолетство – какая в жопу разница!»…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.