Счастье это бутылка портвейна
Короче сложно понять, почему мы общаемся. По старой дружбе наверно.
- Слушай, Серж, я вот тут подумал - тебе бы девушку завести.
- Ааа…
- Нет, ты послушай, мне достались четыре халявных билетика в киношку на завтра, ну мы с Маринкой подумали… и в общем, пригласили одну ее подругу, ну и если ты хочешь…
- Мечтаю…
- Ладно, оставь сарказм…
- А что такое сарказм?
Ваня не понял моего «утонченного» юмора и стал объяснять. Я еле сдерживал смех.
Когда он закончил, то опять стал грузить меня про поход в кино. Честно говоря, идти мне было лень, но от халявы я предпочитаю не отказываться, а за Ванин счет в кинотеатре можно было выпить.
В итоге я согласился, и Ваня вскоре решил покинуть мое скромное жилище. Я вышел провожать его.
- Ванек, погодь - пивка куплю, – сказал я, когда мы проходили мимо палатки. – Слушай, похоже я деньги забыл дома. Не одолжишь двадцатку?
- Ладно, на.
- Спасибо, - я купил дешевое отечественное дерьмо, под названием «пиво».
Мы дошли до ваниного дома, попрощались, и я поперся назад. В той же палатке я купил еще три бутылки «Хольстена». В мои планы на вечер входило прослушивание блюзовой импровизации «Лед Цеппелин» и скачивание из инета порнухи.
Ваня посоветовал хотя бы помыться перед киношкой, что я и сделал, пролежав в ванной добрых два часа, попивая пиво и врубив музыку в комнате на полную. Соседи в ту ночь не скучали.
Утром была пятница. Вроде так. Я встал, сходил за пивом и стал ждать часа Х. Было скучно и пиво ничуть не помогало.
Под вечер мне позвонил Ваня и предложил подойти к кафе «У Ашота». Через полчаса я был там. Ваня и его девушка Марина сидели в компании довольно миловидной блондинки. Она представилась как Лена. Я сказал, что не помню как меня зовут. Они выдержали паузу, а потом из вежливости рассмеялись. Я понял, что чувства юмора (идиотского, естественно) им всем не хватает и моим единственным приятным компаньоном будет алкоголь.
Фильм начинался только через час, и меня втянули в светскую беседу. Я времени зря не терял и опрокинул три рюмки, пока все трепались. После этого я стал более разговорчивым и принялся рассказывать разные дурацкие истории про моих друзей. Я специально перегибал палку: подробно описывая, кто где валялся, кто сколько выпил. Вел себя как полный идиот, одним словом. Ваня и Марина явно были не очень довольны, а вот Лена, наоборот слушала мои истории с большим интересом – видно я ей понравился. Вот дура, подумал я.
По дороге до кинотеатра я выпил еще бутылку джин-тоника, которые я после одного инцидента ненавидел, но все равно пил.
Мы зашли в кинотеатр, но оказалось, что сеанс отложен на пятнадцать минут из-за технических проблем. Я решил, что это хороший повод выпить и направился к буфету. Лена последовала за мной. Ваня и Марина остались вдвоем. Представляю как эта стерва Маринка пинала Ваню, за то, что он притащил меня сюда. Это ведь явно была его идея – стерва меня не любила.
- Хочешь выпить? – поинтересовался я у Лены.
- Ой, да нет, я как-то не пью.
Я купил ей стакан сока, а себе рюмку беленькой. Мы посидели пять минут за столиком и Лена соизволила выпить коньяка. Ну, я купил два коньяка. Еще десять минут она слушала мою трепотню, не проронив ни слова, а потом мы направились в зал.
Фильм оказался на редкость скучным, как я в общем-то я и ожидал - недаром его выбирала Марина. Через пятнадцать минут я пошел отлить. Выходя из туалета мне на глаза попался буфет и я пропустил еще одну. Еще через пятнадцать минут я в точности повторил свой маршрут. Третий раз я уже купил пива, вышел на улицу и сел на ступеньках кинотеатра.
Примерно через пять минут я получил на мобилу сообщение от Вани. Я не стал читать его, а сразу отправился в зал. На вопрос, где я был, я сбивчиво ответил, что встретил строго другу и мы немного поболтали. До конца сеанса я еще два раза выходил выпить. А в самом конце, я уснул и Ване пришлось меня будить, когда пошли титры.
После непродолжительного сна меня развезло. Марина смотрела на меня, как на врага народа и ходячую катастрофу - я испортил ей вечер. Это доставляло мне некоторое удовольствие. Ваня немного обиделся на меня - он решил, что я вел себя по-хамски. Как смотрела на меня Лена я вообще не очень понял, но видно она разочаровалась - мои истории про друзей-алкашей ей нравились, но столкнуться в жизни с таким проявлением алкашества, она была не готова. Сразу после сеанса она ушла домой.
Мы втроем еще немного посидели «У Ашота», я успел выпить две рюмахи, как Марина и Ваня тоже отчалили, оставив меня в пьяном одиночестве. Я купил пива и сел на скамейку недалеко от Ваниного дома. Жизнь прекрасна, вот только я - говно. Или наоборот.
Меня разбудили. Это был Ваня. А я и не заметил, как заснул на этой скамейке.
- Вот дерьмо, - сказал он. – Маринка обиделась на меня и мы поругались. Совершенно на пустом месте. Но похоже серьезно.
- Черт, - я еще не пришел в себя. – Отстойно…
- Да уж.
Мы посидели молча, потом я заметил бутылку, валяющуюся недалеко от лавки. Это был портвейн. Самый дешевый. Видимо я купил его до того как отрубился.
- Будешь, Вань?
- Давай… - он сделал большой глоток. Иногда и мажоры ведут себя по-человечески, пришло мне в голову.
Я встал со скамейки и немного размял свои затекшие конечности. Потом посмотрел на часы. Полвторого. Повезло, что район тихий и менты на меня спящего не наткнулись. Неожиданно я понял, что у меня болит башка. Я взял у Вани бутылку и как следует приложился.
- Ленка звонила Марине вечером, сказала, что ты полный кретин и что она видеть тебя не желает, - сказал Ваня после долгой паузы.
Прошло еще несколько молчаливых минут. Я пару раз приложился к горлышку.
- Вот дерьмо, - тихо сказал Ваня, - я совершенно раздавлен, я считал, что нашел свое счастье, но Маринка повела себя как… я не знаю. Вот хорошо тебе – девушки нет, терять нечего. А я? Где мое счастье? Нет никакого счастья!
- Счастье – это бутылка портвейна, - сказал я и сделал добрый глоток.
Свидетельство о публикации №205101200006
Виктория Лысенко 07.02.2019 21:02 Заявить о нарушении